Перейти к содержанию
Volodya_P

Краткий обзор сервопривода DCS810, колекторного двигателя

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех .

Недавно купил на Алиекспрес серводрайвер DCS810 .

Попрбую сделать краткий обзор .

Серводрайвер предназначен для работы с колекторником .

Приобретался для работы с двигателем типа PIK-12-3_ ,

с использованием самодельного енкодера из деталей

старой компютерной мышки .

Работоспособен при питании от 12V .

Требователен к качеству сигналов с енкодера .

При разборке и осмотре оказалось, что маркировки на

микросхемах начисто выжжены лазером .

(Защита от копирования и ремонта ) .

Выходные силовые транзистсры подписаны , это

IRF540N . Так что ток и мощность на выходе соответственно

параметрам .

 

Исходя из опыта работы с такими схемами "узнал в лицо "

некоторые затёртые детали .

Контроллер сигналов - 56F8013 .

Драйверы выходного моста - IR2101 .

 

Мануал и софт есть на сайте :

( http://www.americanmotiontech.com/ )

( http://www.leadshineusa.com/ )

 

 

Для начала, поставлю несколько фоток .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вид DCS810


Плата DCS810 сбоку


Плата DCS810 низ


Плата DCS810 верх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю.Интересно с каким минимальным количеством шагов энкодера он будет адекватно работать.Интересуюсь т.к. имею сервы с 100 им/об.

post-47298-031199600_1512314726_thumb.jpg

post-47298-070881900_1512314751_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуюсь т.к. имею сервы с 100 им/об.

Из паспорта " If your motor has no encoder, you must have an encoder (more than 200 lines)" Перевод не нужен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобретался для работы с двигателем типа PIK-12-3_ ,

с использованием самодельного енкодера из деталей

старой компютерной мышки .

Из паспорта " If your motor has no encoder, you must have an encoder (more than 200 lines)" Перевод не нужен?

Сколько тогда линий у колесика мыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200 линий можно на принтере напечатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200 линий можно на принтере напечатать.

Можно,но диск увеличится в двое в диаметре,или нужен другой датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kutuzov69, Это почему? Что мешает напечатать такой же? при 50мм в диаметре, толщина лини будет примерно в 0.5 мм, вполне себе не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mixxp, Датчик строго рассчитан под размер отверстий и промежутков на диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kutuzov69, И? Что мешает сделать так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно,но диск увеличится в двое в диаметре

Пошли по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Драйверы выходного моста - IR2101

Драйверы IR2104, а не указанные. При ремонте DCS810 установил IR2101, вместо положенного, в результате пол моста на помойку. С IR2104 всё завелось как и должно быть. Китайцы не стали особо мудрить и поставили управление мосфетами драйверами с аппаратными дедтаймами, что как раз присутствует в 2104.

 

Контроллер сигналов - 56F8013

Тоже сомнительно, так как у данного контроллера нет аппаратного UART, а сам сервопривод имеет на борту порт RS232 для настройки через ProTuner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приношу свои извинения автору, разобрался, всё же есть на борту у 56F8013 аппаратный UART. По расположению ног для управления драйверами мосфетов похож на этот контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Вдруг кого постигнет участь спалить такой драйвер - не отчаивайтесь! Он сделан довольно дубово в силовой части и весьма продуманно в управляющей, поэтому спалить его "напрочь" вряд ли удастся, разве что подав напряжение питания выше заявленного. А так, при определенных стечениях обстоятельств у него обычно сгорает один или два мосфета IRF540N в мосте, токоизмерительный резистор на 0,02 Ом и драйвер мосфетов того плеча где сгорел(ли) мосфет(ы). Драйвера мосфетов удалось идентифицировать методом долгого поиска по ресурсам интернета. Для "цивилизованных" стран китайцы в ряде случаев не стирают маркировку на корпусах микросхем. Оказалось, что это и не IR2101, и не IR2104 на котором мосфеты оставались какое то время целыми, но мост работал не в соответствии с логикой управления. Драйвера мосфетов там IRS2003. Вчера получил посылку с этими драйверами, запаял на место новые детали, включил и всё заработало как положено. Так, что DCS810 вполне починяемый драйвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.

Как себя показал DCS810 с коллекторным двигателем типа PIK-12-3, он на предельных 450 Вт для этого привода.

Грелся ли серводрайвер? Расскрыл ли он все мощность и динамику мотора?

Какое разрешение энкодера использовали? Через программный делитель или на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.