Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Техноман

Вероятно придется городить стенд для тнвд. Нужна консультация и обучение по тнвд ямз 236.

Рекомендованные сообщения

Время доброе Товарищи! Для моей самоделки потребовался ямз 236м2. Купили самосвал, дернули, поставили. Завели. Топливную сняли и отдали топливщику. Замена распылов всех.

Регулировка равномерности подачи.

Проблема. При запуске, при прокаченой системе, с утра запуск аномальный. Заводится с 3, 4 раза. Прихватывает сразу, рейку втянуло и заглох. И чего не делаем, и номинал больше, и демпферной пружиной и зажигание и бубен.... пофигу. Прогрелся, все нормалек, пол тыка.

Топливщик.... нет ему веры больше. До него 900метров, хоть бы пришел глянул.

Мы мучаемся 2 месяц. При запуске, на педаль газа давили, проблемму не решает.

Дым на запуск, клуб черного и потом идет провал до останова. Компрессометр взорвался, шланг стрельнул. На мороз не реагирует, тока прогрев дольше. Работает четко, чисто.

Тягло проверить не можем, доки пока не оформлены.

Ищу литературу по тнвд 236,8. Хотябы почитать. Контакты с играющими тренерами.

Будем мутить, видимо, стенд.

В топливной я 0. Прошу содействовать обучению. Отвезти другому.... так и этот слыл как спец. Тока профи, зная что их работа не работает, бросает дела, едет и налаживает. Либо извинения, либо пишет счет. Я дополнительно сделал тото и тото, это х рублей.

И потом, в лесу вычудит чего, придется самому....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В традиционном насосе ВД 6-8 плунжеров. Было бы что то с одним, на других бы работало. А так у Вас что то с регулятором частоты вращения, или грузиками, или что то заедает. По идее, сперва, когда насос стоит не крутится, регулятор вдвигает рейку подачи на полную подачу. После запуска, если педаль не нажата, то он ограничивает подачу на уровне малых оборотов хх.

 

Я в армии когда служил, переставил ТНВД с КамАЗа на КамАЗ. И без всяких капиллярных стеклянных трубок выставил начало впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фигня, первый раз за хх лет. Да, с регулятором проблемма.

Я хочу эту срань изобличить и ЛИЧНО ее придавить. Лично. 2 месяца соплеймна кулак....

Снять крышку, там голову не сунуть чтобы на заведенном глядеть.

Что буду делать... сделаю стопор на рейку. По середине от макс и холостого. И как мести перестанет, я повешу на хвост рейки и пущу с канистры.

Мне нужно разобраться в базовых понятиях и принципах работы.

1 система пуска, автономна, изменение номинала ее затронет?

2 чем ограничен ход рейки назад?

3 на момент пуск утром с ночи, п образный канал под давлением?

4 Малый слив обратка с насоса. Что если ее заглушить?

5Как регулируется подача пусковая. Что тянет рейку назад?

Это для начала.

Нужен именно спец по ямз. За 2 месяца, друзей попереглядело масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли старенький насос с 238. Пробуем разобраться с принципом работы регулятора.

1 Болт регулировки пусковой и болт тонкой регулировки номинала, это одно и тоже. Тока один возможно крутить с улицы, второй нет. Поэтому тактика вывернуть номинал до упора, оказывается имеет смысл. Рычаг сел на упор. Упор выставили по пуску по максимуму. А номиналом его поджали до не дымит. Поэтому, как мы добиваемся не дымит, пуск затруднен. Топлива не хватает.

2 с книгой ухо надо держать в остро. По ходу, ошибки в работе кинематики.

3 надо городить стенд и смотреть в динамике.

1. Мне достался насос с пролежнем, это зависшие плунжера. Это можно разработать. Скинул крышку бок. Налил соляры, покрутил, пошатал, покрутил пошатал........

Подключаем помпу и манометр в обратку, соляру через индекторный фильтр. Прокачиваем. Вращаем вал. Смотрим манометр. Насос на макс подаче, пусковая. Смотрим манометр. Если давление падает, сымаем помпочку. Даже без обратки, она не обеспечит расход а макс нагрузке.

2 Соотношение объем прокачки от руки и автоматикой это 1 качек руки соответствует 2,2 качка автомата. Автомат подает меньше.

3 Давления а п канале ночью нет. Исследовал 3х клапаночков на стенде, не 3 шт, а 3 десятка с хвостом. Все постепенно сбрасывают до 0. И бош. И скания. И китай. И язта. ВСЕ садют до 0.

Время просадки... макс 25 мин. От 1,5 до 0.

Как это работает? Утром помпа должна резко рывком кинуть топливо до 0,5 ...1.5 в магистраль п канала. То что в плунжере с вечера кинет в форсунку. Будет вспышка. А если давления нет, то плунжер не дозаполнится. Доза пусковая просядет. И регулятор рейку дернет и нет топлива в плунжере. Обороты сели. Помпа давления дала еще меньше. Все встало. Топливо самотеком подтеело в плунжера. Запуск. Вспышка, сброс....

Вот примерно так и работает. Плюс дым. Топливо с пузырьками, нет объема.

Что не прав, прошу поправить и пояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техноман, Ищущий - обрящет . Двигателя этого насос ТНВД Вам начальный пинок даёт . И деятели муть поднимающие проблемы Вашей вокруг .Самому дано Вам , вникните в тему . Если двигатель работает - хоть чуть . Смотреть регулятор нужно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, силы Зла, одержали победу над регулятором оборотов. Нужен мастер истинну постигший...

Со вселенским добром в ладу живущим. Ибо повторный залет в галактику Бракодэлки, последним полетом оказаться может.... И увещевания,,,, выйди из тени, перейди на сторону добра, хорош туфтить парень,,,, слова пустые в мире этом. Меч джидовский в руки просится после 2 месяцев прозябания у звездолета замерзшего... Но силам добра развед данных не хватает. Ибо книги старинные для акадэээмиков Б Н ФАЙНЛЕЙБ писал. Писал много, умно, но переводчик приложен долден быть....

Да и чтобы звезду смерти построить,,,,, стенд для проверки,,,,, гравицапа нужна киловатт на 8. И частотная векторная шайтан приспособа. И куча всякого хлама по ценам космичским.

А без вращения, не понять что из замысла творца тнвд вышло....

Не понять куда ведут нити заговора,,,,, тяга на рейку подпружиненная,,, и каак оно мать его работать должно. Ибо насос пленный, достался мне крученым верченом поездить хоченым рецидивистом, прошедшим 6 степеней устрашения, нет 8, по колву плунжеров....

Короче, мы найдем общий язык с любым топливщиком, давайте Мужики, сбигайтесь до кучи!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по вашей теме, но может натолкнет на что. Было дело ковырялись с батей в дизеле с пыжика 308 древнего. Началось с умирания свечей накала, пробовали их разные, самодельные в том числе. Симптомы (ясно, что и движки и ТНВД совершенно разные, но все же) после остывания не завести никак. Заводили так: кипятим воду, проливаем систему охлаждения один раз, второй раз заливаем горячую воду и тогда заводим (на воде так и ездили). Отдачи ТНВД и форсунок к разновсяческим спецам (включая какой-то институт и кафедру топливной аппаратуры) приводили к тому, что все спецы сходились в одном: вся топливная живая. В ТНВД там с торца был встроен лопастной насос подкачки. За определенное время соляра из ТНВД уходила через обратку в бак, лопастному насосу накачать ее достаточно не хватало оборотов и времени. В итоге автомобиль так и продали, но выводы остались.

1. Завестись теплому движку всегда легче - аксиома.

2. В обратке должен стоять либо какой-то клапан, но лучше ее как-то приподнять, чтобы просто по уровню топливо самотеком назад в бак не возвращалось.

3. При включении зажигания должен включаться топливный насос до заполнения полостей ТНВД или определенного давления (как сейчас в обычных инжекторах)

4. Необходимо обеспечить полную герметичность топливопровода прямого и обратного.

Да, еще бывало парафинилась соляра в фильтре перед насосом, он там какой-то был похожий на обычный масляный накрутной. Заменили на другую конструкцию со сменным картриджем и запустили туда по рубашке охлаждайку, от парафина помогало, но проблему холодного пуска, само собой, так не решить.

Извините за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем офтоп. Кстати мне тоже в институте делали. Тоже все супер гуд, на этом хоть до Луны!

Но.... дед мороз, с минус 15, видимо поставит точку на путешествии и акках.

Про температуру, я не спорю, тепло это благо!

Клапан, я поставлю эл магн на обратку.

Стоит сепаратор на заборе выше насоса с обратным клапаном.

НО ДАВЛЕНИЕ В П канале, по любому будет 0, пока не вклячу клапан. Это заложено конструкцией клапана обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем так ломать голову проще купить б/ушный насос.

В своё время приходилось заниматься с мазовскими форсунками,годные распылители были один из десяти если себе делать,но если отдавать топливщику годных будет 8 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии нет ни на бу, не на с разборки, ни с ремонта. Да и на новый, по сути тоже. Где гарантия что это не рем фонд? Второй фронт.

1 из 10, это еще хорошо. Вот бывало, дедок говорил, неси каску распылителей, комплект выберем...

Это дело аккуратности и совести. Ну и везения.

Я такие вещи не люблю. Эка, 21 век, ездим благодаря везению и какойто матери...

И потом, бывало 236, места живого нет, трупак, а прет. А бывает новый мотор, кляча. Да и просто интересно стало. Это что еще за шайтан каропка в моей машине!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перед запуском прокачать топливную систему так же отвратительно запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соляра из ТНВД уходила через обратку в бак,

Это легко лечится. Хотя в книжках такой информации нет.

но лучше ее как-то приподнять, чтобы просто по уровню топливо самотеком назад в бак не возвращалось.

Вот Вы и сами до этого додумались. :good:

Клапан, я поставлю эл магн на обратку.

По роду своей деятельности много раз выкидывали эти электроклапана. Гниют выводы. А насосы у наших машин электрические.

А в советских дизелях ни электроклапанов, ни электронасосов. И всё работает надёжно. Если водитель не оболтус.

А если перед запуском прокачать топливную систему так же отвратительно запускается?

Может быть несколько причин не запуска по холодному. Самый первый показатель, впрыскивает или нет в цилиндры, это выход солярочного тумана с выхлопной (не сразу конечно, а на вторую третью прокрутку, покуда газы в трубах выхлопа сменятся вновь поступившим). Или приоткрути пару штуцеров на выходе из насоса по высокой стороне.В смысле накидные гайки на трубках ВД.

Даже при исправной топливной, мотору может недоставать компрессии. Так же вялая прокрутка стартером. В холодное время года частично поможет выявить виновника, это факел во впуск. Но на практике холодный дизель должен уверенно пускаться при 15-20 мороза.

Или чуток эфира пшикнуть во впуск. Но чуток. Им нужно правильно уметь пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Прогрелся, все нормалек, пол тыка."

ИМХО проще и дешевле организовать подогрев, чем заниматься научными изысканиями на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофигу ему прокачка. На 1, 2 срабатывает клапан обратки. Прокрутка не вялая.

Клапан эл маг. Ну на иномарках стоят и ничего. Просто вопрос с герметизацией контактов.

Сценарий не запуска у меня такой.

Вспышка и набор оборотов, сразу в пол оборота. Дым черный. Потом останов, как соляры нет. НО ОНА ТАМ ЕСТЬ.

Даже заводим и качаем ручным, пофиг, всеравно встанет.

Встал, постоял, сосчитаем до 50, запуск. Картина таже. На 3, 4,5 раз запуск. На педаль не реагирует при запуске.

Дави не дави, разницы нет.

Соляра там есть, что и манометр в п канале показал. Чистая без пузырей. Обратка, тоже чистая. Что при прокачке, что при работе. Мотор работает нормально, все ок, все кроме запуска.

Компрессия. Косвенно ее можно определить по провороту за вентилятор. Если в 2 руки не упираясь, ждет капиталки. Если в 2 но прям счас рожу и через тряпку крутим, запуск будет и в мороз. Этот мы вертим в 4 руки, через тряпку. Это весьма приближенно. И не отсекает выпавший цилиндр. Но в качестве экспресс оценки, не раз выручало. Этот 236, упирается как 8. Так что нет компрессии скорей всего отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка и набор оборотов, сразу в пол оборота. Дым черный. Потом останов, как соляры нет. НО ОНА ТАМ ЕСТЬ.

Может рейку закусывает? Или заедает?

 

Вы рисунки регулятора оборотов видели? Всережимный, который крепится к ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На педаль при запуске и не должно реагировать, это дизель, а не бензин с карбюратором, гашетка только ограничивает ход центробежника. На запуск будет влиять именно четкость работы впрыска и регулировка угла впрыска. Еще некоторые у нас на китайцах умудрялись снять шестерню привода и поставить ее как попало потом, типа по меткам плохо зимой заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сказал же. Вспышка и набор оборотов идет сразу. Взрыкнул и заглох.

Картинку я видел. Но видимо дурак, ну не могу понять как оно работает в динамике.

Я тоже склоняюсь к закусам рейки. Ну вроде все к ней сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Техноман</b>, крутить со скинутыми с форсунок магистралями пробовали? Реально только раз сбрасывает или в обратку по какой-то причине улетает? Собственно стенд ничем особым и не отличается, ДПТ и стаканчики мерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гашетку. Прям нога тянется, подзадержать момент взрыка. Ему не хватает чутка. Как самолет, вот вот взлетит....

Ну как я не продавлю газ, через пружину через рычаги, неужто центробежник пересилит? Счас не пойду смотреть. А вот завтра.... разведем груза отверками и надавим газ.... Или не корректная проверка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прихватывает сразу, рейку втянуло и заглох. "

На рейку действует центробежный регулятор. Он ее загоняет. Но почему когда обороты падают рейка не возвращается. Рейку может клинить, может слаба возвращающая пружина. Если есть доступ к рейке руками, надо вручную двигая рейку проверить возникающие возвращающие усилия.Рейка имеет зубья а зубчатые передачи при неправильном зацеплении клинят. Под рейку вроде подкладывают для правильного зацепления.

Изменено пользователем ktzarim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну крутили с отвернутыми трубками. Все сикает. Более, менее, но примерно одинаково. Дрянь начинается на взрыке и после....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техноман

Топливную сняли и отдали топливщику. Замена распылов всех.

Регулировка равномерности подачи.

Проверял ли топливщик плотность плунжерных пар при пусковой и рабочей подаче? По описанию диагноза запуска вашего дизеля

Заводится с 3, 4 раза. Прихватывает сразу, рейку втянуло и заглох

, похоже, что плунжерные пары-трупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется что слабовато ее возвращает... вяло. Усилить пружину? А как отреагирует всяя кинематика центробежника? Какаято тарированная пружина... где ее взять... токо восрать то что примерно такое...

Обычно чуть не со счелчком в максимум летит рейка. А тут вроде вяловато....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как здесь, но пружина укорачивается, ухи вкручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про плунжера было сказано,,, все ок, менять не надо. Пусковая отличная,,,

Собственно, почему пусковая под подозрением? Чем мотивировано?

Вспышка и набор идет сразу. Нет перехода на холостой ход. Даже если накрутить холостой ход, пофигу, глохнет. Крутили до 800 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×