Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Поздравляю с приобретением. У меня его двоюродный близнец в процессе очпушивания. рекомендую проверить прилегание колонны к основанию.Мне пришлось пришабривать,

И в планах усиление основания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Теперь надо делать полный разбор и чистку-промывку деталей, чтобы не испортить станок. Закупитесь сразу правильной смазкой - NLGI2 для винтов и W-70 или W-90 для направляек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупитесь сразу правильной смазкой

 

А чем это, интересно, её правильность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт разбирать да чистить это ясно. Там такой липкой мазутой всё замазано что коснуться противно.

Зазорчики да плоскости прилегания тоже посмотреть полезно.

А вот станочки у нас на производстве обычным И 20 мажут. Если станочек в чистоте, да каждый раз перед работой смазывается, то ему и веретёночки вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это, интересно, её правильность?

Присоединяюсь к вопросу. Значит, я 5 лет неправильно станки мазал и большие и маленькие?

Всем, что под руку попадало... от ВМГЗ до литола. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим станкам, без тонкой подгонки - доработки, лучше что то погуще типа литола, особенно для станков, у которых направляйки просто фрезерованы или шлифованы без шабрения, Вязкая смазка очень заметно повышает комфорт и качество обработки. С учетом ручного режима, очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы делаете такую большую глубину реза? Я смотрел канал Пашкин фрезер - там говорили, что не надо погружаться более чем на 30-40% диаметра фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это силумин. Материал очень приятно обрабатываемый. Со сталью у меня подобные штуки не вышли бы.

А правил на сколько можно фрезу погружать не существует. Смотрите насколько станок играет, насколько перегрев идёт и прочее. И со временем начинаете ориентироваться какие режимы допустимы именно для вашего станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YPS,Поздравляю с покупкой. С какой целью выдвинули пиноль?Чем меньше вылет ,тем выше жесткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео со звуком. Звук был ожидаемый для данных условий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиноль задвинута на полную. Это цанговый патрон длинный.

А за жёсткость ( и звук ) ещё очень побороться придётся. Тут есть кой-какие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитал и попробовал режим - 16я фреза 4 зуба, глубина - 2 оборота режущей спирали (около 30мм), касание стенки на глубину 0,1 - все ОК, нагрузка около 20кг. Торцевание 70й круг Д16Т.

 

Попробуйте. Нагрузка для меньших диаметров фрезы будет на 25-30% меньше при неизменных других параметрах..

Изменено пользователем sonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я пробовал. На всю длинну фрезы, мм 30 наверное, врезался на миллиметр. Особой чистоты фреза не дала, оборотиков попросила поменьше но вполне себе резала. Это по силумину.

 

У станка с жёсткостью совсем плохо. Ставлю на тиски стойку с индикатором. Упираю в цанговый патрон. И нажимаю на двигатель станка. Усилие килограмм 25-30. Индикатор показывает отклонение в десятку. Куда уж тут по стали злобствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YPS, ничего себе у вас съемы 8() Такое не всякий взрослыс станок потянет :) Боюсь он такого насилия может не выдержать, уж фрезы то точно. Тут в одной из тем народ подбирал оптимальные режимы, нужно поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и смотрел сколько потянет. При обычной работе так нажимать не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-20 кг нагрузки резания он потянет. Лимитирует жесткость чугуна. Двигатель тянет значительно больше, если мощность честная.

Изменено пользователем sonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YPS,

Как распакуете ДД отпишитесь ПЛЖ, какие ряды отверстий имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый диск. 15,16,17,18,19,20.

Второй. 21,23,27,29,31,33.

Третий. 37,39,41,43,47,49.

 

Если кто сможет дать ссылочку на таблицы пересчёта на кол-во зубьев шестерни. Ну или формулу рассчёта. Буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2018 в 23:44, YPS сказал:

Ну или формулу рассчёта.

Вот https://www.youtube.com/watch?v=ZnMjzYEQaes

 

Только не забываем, что у стола передаточное 90 а не 40.

Он практически в каждом видео по изготовлению шестерен рассказывает как настраивает ДГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый диск. 15,16,17,18,19,20.

Второй. 21,23,27,29,31,33.

Третий. 37,39,41,43,47,49.

 

Спасибо. Значит я правильно сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Один в один получилось. Математика однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробую

post-83740-070141600_1520026275_thumb.jpgpost-83740-039657400_1520026286_thumb.jpg

 

Пока искал, уже столько накидали. Эта таблица для HV-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×