Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikolay

Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Опишу ситуацию. Есть заготовки из листовой стали толщиной 1.5мм. При попытке их погнутьт, образуются трещины в месте сгиба. Подобные заготовки из другого материалла гнуться без трещин, поэтому грешу на качество стали. Что это за сталь не знаю, обычный прокат себе, только в отличие от остальных хрупкий. Можно ли с ним что-то сделать, не имея муфельной печи и навыков термообработки. А то материал то плохой, да вот лазерный раскрой дорогой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогреть кусок до красна газовой горелкой, попробовать согнуть. Согнется - отжигать по линии сгиба, не согнется - использовать как листовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если согнётся, потом место сгиба не будет "пластилиновым" или можно будет вернуть в исходное состояние? Понимаю, что вопросы дурацкие по определению. Спрашиваю же для того, чтобы сориентироваться - стит ли мучится, поскольку условий для экспериментирования нет и хочется знать, а может ли вообще что-то получится. Судя по ответу - надежда есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сгиб не будет пластилиновым, он станет как обычный металл. Хотя непонятно, как так получилось и что за сталь Вы используете, если она оказалась подкаленой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.