Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Дмитрий444

Сварка блока мтз д-240 водяная рубашка ,на холодную.

Рекомендованные сообщения

Блок полностью разобран ,размороженная водяная рубашка в районе стартера,подскажите как можно заварить на холодную трещина 10 см,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,подскажите как можно заварить на холодную трещина 10 см,

На форум вебсварка зайдите,там спецы их каждый день почти варят.Они точно что то посоветуют.Хотя половину их тут тоже обитают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иванович_23, На днях должны привести ,сказали что его уже варили не раз и нерж и простыми по металу ,думаю что там намешали кучу всего разного,у меня есть тиг переменка и постоянка ,есть электроды по чугуну годов 80х завернутые просто в плотную заводскую бумагу ,тройка черные обмазка как в графите ,какие точно не знаю ,варил соседу ими тиски с проковкой вот уже лет пять держатся,как только привезут блок постараюсь выкинуть фото .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от граблей до караблей, Спасибо , я туда заходил,кое чего для себя почерпнул ,просто хотелось бы обойтись малым,если нет буду выписывать панч 11,и аргоном заварить ,проблема в том что там уже умельцы нас...ли всякого го..на.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось варить полуавтоматом чугунную каретку (под резцедержателем) на ТВ-16. На холодную не получилось, трескалось сразу. Получилось так:

1) Нагрел чугуняшку в розогретой на максимум электродуховке,

2) Заварил трещину с розделкой (!) в несколько проходов, с короткими промежуточными охлаждениями на воздухе,

3) засунул горячую каретку в разогретую духовку и так плавно остуживал.

На работе варили корпус помпы двигателя СМД. Принцип тотже: грели резаком, варили полуавтоматом, опять грели резаком, плавно остужали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привезли блок ,за сверлил, теперь буду думать что делать дальше,не хочу делать чужих ошибок

post-162338-024779200_1510489916_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и ничего.....срезай все сопли...разделывай....потом покажи, изнутри покажи - по моему в этом месте опора коренного...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привезли блок ,за сверлил, теперь буду думать что делать дальше,не хочу делать чужих ошибок

Для ремонта блока потребуется проволока ПАНЧ-11 и....

Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины.

После наложения шва на участок трещины, сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60 °С. Во время паузы, шов проковывают легкими ударами молотка. Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна.

Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ).

Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие - возможно меньший разогрев основного металла при сварке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопли срезать,края трещины засвердитьч тоб дальше не шла,шов немного разделать и заварить никелевыми эдектродами без подогрева блока короткими швами чтоб блок не нагревался примерно по 10 мм

еще можно сделать все как в начале но варить медными элетродами но пока шов горячий простукмвать тупым тупым зубилом чтоб шов не стягивало -- варить по паре см простукивая и слоями -- не за один раз

так когда то делал у нас сварщик..но не факт что получится--зависит от ответственности места трещины на блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо , от отверстий до ложбинке где не было ног сварщика я с большим трудом заварил тигом шов конечно корявый но опрессовку прошел ,оббивал электроды по чугуну, мма не пошло шов хоть и не трескался но было много пор ,наверное потому что электроды очень древние,буду выписывать панч 11 и дальше бороться ,электроды слава богу закончились хоть я их и сушил но 37 годков это наверное много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока идет заказ с понч 11 ,тренируюсь на плите от печки на угле там чугунина еще та ,вроде и не плохо получилось ,сплав присадки не известен , вариь без подогрева в один проход.

 

в присадке явно присутствует медь ,

post-162338-082027800_1510763321_thumb.jpg

post-162338-064866200_1510763563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока идет заказ с понч 11 ,тренируюсь на плите от печки на угле там чугунина еще та ,вроде и не плохо получилось

Подготовку желательно делать лучше (чище), вылет электрода больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен ,сделал специально худшие условия показав что даже при такой небрежной подготовке можно его варить, неизвестной проволокой ,бухту принес с металлолома,в любом случае это тренировка и все пойдет в металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен ,сделал специально худшие условия показав что даже при такой небрежной подготовке можно его варить

Одно дело сварить чтоб держалось, а другое — правильно, в случае необходимости последующей механической обработки. В таких случаях неизвестную проволоку использовать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hosco, А где было написано что я эту проволоку собираюсь использовать на блоке . речь шла о панч 11 ,которая сегодня пришла по почте и успешно была применена ,всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×