Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

filmge

как извлечь полый штифт из пластиковой втулки

Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста дилетанту как извлечть полый штифт из пластиковой втулки и не повредить втулку (и желательно сохранить штифт).

Нагреть втулку или штифт ?, охладить ?...

громко ругаться после очередной попытки выбить штифт импровизированной выколоткой я пробовал - пока не помогает.

post-178186-047540200_1510250463_thumb.jpg

Изменено пользователем filmge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбить штифт импровизированной выколоткой я пробовал - пока не помогает.

 

обычно штифт или отверстие под него - немного на конус ( обычно 1:50

может попытаться с другой стороны ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экстрактором тот который с левой резьбой зацепиться и вытянуть если не пойдет то провернуть в отверстии потом разверточкой поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбираете метчик под отверстие штифта, и режете витков 5 или больше резьбы, потом вкручиваете болтик и вынимаете пациента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие сквозное? Штифт пустотелый, типа трубочка? Обломок сверла соответствующего диаметра наставляете и выбиваете молоточком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно штифт, а не трубчатая заклепка? Слегка разкерненная с концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик 1,

Подбираете метчик под отверстие штифта, и режете витков 5 или больше резьбы, потом вкручиваете болтик и вынимаете пациента.

Я конечно не пробовал этот метод,но:Данный штифт-разрезной,пружинный.Соответственно имеет какую то твердость.Плюс,очень мелкий в данном,как я понимаю по фото,случае,резьбу какую там можно нарезать в этом же случае? Далее-нарезали резьбу.Вкручиваем болтик,тянем.штифт разрезной,от нагрузки может "разойтись"и болтик благополучно выскочит.Но в случае с большими такого плана штифтами,с отверстием 4 и более мм,данный метод стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню что бы с такими штифтами особые проблемы были, просто выбиваешь и все, как и обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приводе трамблёра жигулей такой же срезной штифт из трубочки. Выбивается сломанным сверлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не пробовал этот метод,но:Данный штифт-разрезной,пружинный.

И дальше не пробуйте! Это, действительно, пружинный штифт, мало того, что достаточно твердый, так еще болтики, экстракторы и пр. хренотень, вставленная внутрь его разжимает и клинит намертво. Если нужно аккуратно извлечь, то небольшая оправочка с направляйкой, но так, что б направляйка свободно внутрь трубочки заходила с зазором в пару десяток. с другой стороны втулочка - чуть больше внешнего диаметра штифта и прессиком. Можно и молоточком попробовать, но с удара может немного расклепывать конец, если штифт недостаточно твердый. И еще, гляньте внутрь, иногда такие штифты бывают двойными - внутрь запрессована еще одна пружинная втулочка, которая разжимает внешнюю. Тогда, сначала удаляется внутренняя и потом внешняя. Но, на сколько можно рассмотреть по фотке - там простой разрезной.

Хотя, в большинстве случаев просто выколоткой подходяшего диаметра можно обойтись,вплоть до хвостовика от сломанного сверла.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штифт этот весьма твердый , разрезной, внутрь отверстия ничего не закручивайте. Надставкой такого-же диаметра как штифт потихоньку его выбивайте. Долго и мутарно, у меня такое заняло больше часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный саморез

Который расширит эту трубочку. И тем более затормозит процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! всем кто откликнулся - вы все очень отзывчивые люди (я прям не ожидал получить столько поддержки, по такому вопросу) СПАСИБО

 

По вашим замечаниям я могу предоставить несколько уточнений:

1. трубочка (реально сквозная, её внутренний диаметр - чуть больше диаметра прутка большой скрепки) действительно выглядит раскерненой (или развальцованной???) - по крайней мере с одной стороны , и сегодня мой автомастер-приятель сказал, что срезал эту раскерненную часть штифта сверлом, но все равно не смог выбить штифт (завтра сам посмотрю на это)

2. подобраться и выбивать с другого конца очень сложно (такая конструкция коллектора), но в выходные попробую подобраться

3. материал штифта достаточно твердый т.к. попытки полнять развальцованный краешек куском ножовочного полотна ни к чему не привели

4. для более полного понимания выкладываю фото из интернета (коллектор правда другой модели), которое меня подвигло на эту операцию (правда у человека судя по другим картинкам штифт вышел из втулки на ура с помощью выколотки из сверла, но у него с самого начала были запасные втулки и еще я думаю это была не первая операция с этой конкретной втулкой и штифтом).

 

Еще раз всем спасибо !

Если будут еще идеи или замечания по высказанным идеям- пожалуйста напишите, если можно сегодня т.к. завтра я буду в гараже (без интернета).

post-178186-027174600_1510327886_thumb.jpg

Изменено пользователем filmge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штифт прямой, без расклепки. Это его расклепало когда ставили. Лучше выбивать с противоположной стороны. А лучше сделать небольшой съемник и выдавливать с обратной стороны.

Еще может быть, что его "прихватило" ржавчиной к валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×