Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рояльтор

Какое управление у двигателя с автоматическим поддержанием оборотов?

Рекомендованные сообщения

Правы были те, кто сказал, что бензопила мою косилку не потянет, признаю.

Купил моторчик Зонгшен 140 сс, с вертикальным валом, буду ставить на косилку. Раньше дела с таким мотором не имел, и сильно удивился способу управления. Ручки "газа" как таковой нет. При пуске закрыть воздушную заслонку ручкой управления, после пуска открыть. Для остановки двигателя эту же ручку потянуть назад, и рычажок на двигателе коснётся изолированного контакта и закоротит его на массу, и двигатель остановится.

Правильно я разобрался?

post-1053-021010900_1509638340_thumb.jpg

post-1053-051071000_1509638365_thumb.jpg

post-1053-039467200_1509638400_thumb.jpg

post-1053-082700900_1509638428_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких двигателях стоит центробежный регулятор оборотов.

На фото не увидел рычажков управления, как тут задумано - не знаю.

Но обычно, у них так.

Есть воздушная заслонка. её закрывают перед запуском. Когда двигатель заведется и согреется, то её открывают.

Есть рычажок газа, им устанавливают нужное обороты двигателя, которые потом поддерживаются центробежным регулятором.

Если рычажка газа нет, то может быть, (может быть) обороты настроены на какой-то один режим) и поддерживаются регулятором.

Да, возможно, что какой-то рычажок соединен с контактом останова и глушится именно так. Х.з. китайцы порой творят всякое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая работа двигателя сделана на электрогенераторах с бензиновым двс.И там возможна небольшая подрегулировка оборотов то ли винтом, то ли подгибом тяги дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рояльтор, посмотри, нет ли там лопасти, которую может двигать воздушный поток от крыльчатки охлаждения. На каком то мотоблоке видел такую систему "стабилизации" оборотов. Поток сильнее - лопасть отклоняется сильнее - заслонка прикрывается и наоборот, положение от которого идет стабилизация задается тросиком. И в результате обороты постоянно плавают и движок издает квакающий звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЕЗЫМЯННЫЙ, обороты плавают потому что система неисправна, это не особенность воздушного регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апрель, речь вроде бы не об исправности-неисправности а о принципе регулирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЕЗЫМЯННЫЙ, я о том , что обороты плавать не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×