Перейти к содержанию
G66

Дефекты гальванопластики

Рекомендуемые сообщения

Если в блескообразователях есть комплексоны то железо может перейти в хелатные комплексы,

это такие что в щелочной среде не осаждаются, даже окисленные в трех валентное.

Вероятно надо угольком сначала от блескообразователей очищать.

меняте материалы зарядки формы на химсеребро

Хим. медь дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще если после чистки марганцем покрытие улучшилось это результат хороший хоть и лично мне не понятный

Окислилась органика все в рамках хим. реакций окисления активным кислородом.

Перманганат калия с кон. сернягой дает взрывчатку, бурно окисляющею органику легко горючею с самовоспламенением, есть такой красивый опыт искры в жидкости.

Можно провести для наглядности в пробирке: на одну треть заполнить кон. серной, столько же долить

поверх спирта, в него бросить несколько кристаллов марганцовки, подождать, на границе жидкостей

увидим искры горения спирта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хим. медь дешевле будет

В моём случае не допустим прочный контакт модели с медью (серебром )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы наращиваете на медную форму при этом используете лаки с бронзовой пудрой как разделитель то это не правильно - сделайте оксидирование меди и наращивайте спокойно но затяжку делайте в щелочной ванне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stallker, - вроде аффтар говорит что не пользует блескообразователь - хотя я не думаю что блескообразователь может испортить эл-т я сам его пользую и за несколько лет не разу не чистил эл-т и вроде нормально а вот постороние металлы легко портят эл-т а бронза это легко сделает кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

затяжку делайте в щелочной ванне

Пробывал делать в пирофосфатном электролите ,кроет хорошо но не настолько что-бы усложнять процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы уже его усложнили на сколько возможно - когда форма металлическая не нужны пудры графиты итд - достаточно просто разделительного слоя между металлами - эбычная оксидная плёнка с правильной последующей затяжкой легко это решают - ну вам виднее конечно это ваши эл-ты и время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда форма металлическая не нужны пудры графиты итд

Аффтар вообще не говорил про металлическую модель вы сами спросили про нанесение токопроводящего слоя на диэлектрик и сделали свои выводы .

А форма получается металлическая медная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я спросил зачем вы пудрами пользуетесь когда можно химсеребро наносить - вы ответили нельзя типа форма прирастает - я сделал вывод что у вас форма металлическая вообще хочется послать подальше таких аффтаров которые задают вопросы и не пишут конкретики какая форма (материал ) чем заряжают поверхность итд - ты типо сам догадайся что у меня не работает и почему - стыдно товарищи - стыдно :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще хочется послать подальше таких аффтаров

Фильтруйте базар и идите сами так-как в ваших советах нужды нет они пустые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.