Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

ОЛЕСЯ СК

Деформация металлопроката при термовоздействии

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Подскажите, какие свойства металла влияют на деформацию горячекатаной балки (сжатие в длину), сталь ГС, при обварке позиций, входящих в сборку металлоконструкции? Влияет ли состав металла на деформацию при термовоздействии? И каким образом вообще можно избежать или уменьшить риск возникновения "сжатия конструкции в длину" при сварке?

Изменено пользователем ОЛЕСЯ СК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально. При проектировании заложить усадку для сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

offline, а усадку закладывают при проектировании, учитывая коэффициент линейного расширения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×