Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

67рус

Электродвигатель 2ПН100LГ УХЛ4

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи!

Подскажите по этому двигателю - напряжение статора и якоря указаны разные, как это понимать?

 

post-69380-004827500_1509397267_thumb.jpg post-69380-076053200_1509397250_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил в гугл, нашёл страничку с описанием двигателей серии 2ПН100 и 2ПН90, там всё понятно описано, но такого разлёта нет. Либо 220В, либо 110В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и понимать. Ничего особенного.Видимо собрали из остатков, но на качестве работы не отразится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимать буквально как написано. Обычное НЕЗАВИСИМОЕ возбуждение, при чем тут остатки,двигатель сделан под свои задачи. Значит так было нужно. Независимая обмотка возбуждения обычно по мощности 10% от якорной обмотки, значит для ее питания в вашем случае вам нужен выпрямитель на 300Вт указанного напряжения.Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем 67рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квершлаг, спасибо большое. видимо к ночи совсем голова отказала. пишу независимое а думаю о паралельном и последовательном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите клемник - бывает ,что выводят две полуобмотки( Ш1,Ш2,Ш3,Ш4) или латиницей ,если двиг экспортный вариант(сэв))),коммутируют их на какое то (одно из) наприжение ,и его(напряжение) выводят на шильд.

правда - это чаще касается серии ПБСТ,но встречалось такое и в серии 2П

тогда вам повезло))

 

но и если нет,то не большая беда - решений несколько:

если взять готовый пром привод - там уже может быть питание для возбуждения(с "перекидкой" 220\110)

это хороший вариант , в виду наличия защит всякого рода

 

или просто взять транс и китайский диодный мостик и получить желаемые 115v

вот только я бы настойчиво рекомендовал токовое реле в послед в цепь возбуждения ,которое будет снимать

напряжение с якоря(вырубать пускатель,через который питается весь двиг)

потому как двиг 3-тысячник,а при обрыве цепи возбуждения ДПТ идет в разнос , можно не успеть до кнопки дотянуться ,как получится ёжик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто взять транс и китайский диодный мостик и получить желаемые 115v

Есть еще более простое решение. 220 В выпрямить полупериодным выпрямителем, т.е. просто подключить обмотку возбуждения ч/з один диод в розетку. При этом, для исключения большой искры от самоиндукции при отключении обмотки, желательно запараллелить саму обмотку еще одним диодом включенным встречно приложенному напряжению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×