Перейти к содержанию
Allexsuss

Под одним из электродов часто прогорает металл.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Собрал сварочник из транса от микроволновки для сварки АКБ шуруповертов никелевой лентой. Электроды сделал из жала от паяльника. Варит не плохо но время от времени из под правого электрода вырываются сноп искр и металл прогорает до дырки. Под левым электродом такого не наблюдалось ни разу! Я и затачивал и прижимал и обезжиривал все поверхности но результат прежний. Почему так происходит? Почему под правым происходит прогорание а под левым нет? Ведь оба электрода при сварке находятся в одной цепи следовательно сила тока в обеих точках сварки должна быть одинаковой.

 

post-40713-062740900_1509388539_thumb.jpg

Изменено пользователем Allexsuss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь оба электрода при сварке находятся в одной цепи следовательно сила тока в обеих точках сварки должна быть одинаковой.

 

Но не оба электрода имеют одинаковый прижим , отсюда и прожог правого электрода . Наклоните механизм от центра немного в правую сторону , должно нормализоватся . А лучше всего прижимать саму батарею при сварке Изменено пользователем Бахыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allexsuss, по индивидуальной пружине на каждый электрод нуно приспособить. Да, усложняется конструкция. но оно того стОит.

Есть такой прибор микроомметр Ф415, так вот в его щупах двухконтакных(один токовый, второй измерительный) встроена пружина на каждый из контактов(иглу), и ещё - устройство проворота иглы щупа, при нажатии.А сама игла имеет четырёхгранную заточку, очень хорошо продирает окислы и краску.

s_1442995890_6892347_f357314b53.jpg

который верхний справа.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из практики могу предположить, что один из электродов неровный, и с деталью соприкасается не всей плоскостью. Обычно такое бывает, когда электроды зачищают неровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для односторонней сварке, чтобы прижим и соответственно точки были одинаковые, электроды устанавливают на равноплечее коромысло. У Вас подобная конструкция, отпустите гайки, дайте свободу конструкции с электродами и они будут давить равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь оба электрода при сварке находятся в одной цепи следовательно сила тока в обеих точках сварки должна быть одинаковой.
Но переходное сопротивление в точках контакта разное, а выделяемая на сопротивлении мощность мощность (=тепло) считается по формуле P=U*I=(I*R)*I = R*I^2. Где сопротивление больше - там и греется сильнее.

post-69829-040202300_1518618217_thumb.jpg

Изменено пользователем Эдисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем отозвавшимся большое спасибо! Подточил электроды, отпустил гайки чтобы появился независимый ход у каждого электрода, заменил реле на симистор, уменьшил время импульса, сварка стала гораздо лучше, теперь варит одинаково под каждым электродом! Еще раз всем огромное спасибо! :good:

Изменено пользователем Allexsuss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.