Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Cahes

Литьё при краске

Рекомендованные сообщения

Есть велосипедная рама не круглого профиля, для которой требуется сделать облигающий хомут, который должен быть прочным и служить базой для подвесного багажника. Круглые хомуты не возможно использовать. Вероятно будет выплавить его в домашних условиях из алюминия, заложить раму барьерами и залить. Но есть проблема - рама крашеная (либо заводской либо автомобильной краской из пульверизатора), и нагрев может испортить краску. Видел видео как в германии корпуса двигателей плавят в холодильнике, заливая туда расплавленый титан, чтоб это всё не претерпевало изменения формы и объёма. Как лучше поступить в моём случае? Буду рад вариантам из других отраслей - гальваника или пластик, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выплавить его в домашних условиях из алюминия, заложить раму барьерами и залить

А рама то поди сама из алюминиевого сплава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проложите толстой пористой резиной и не гробьте велик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама железная, а это суть важно? Краска всё-равно меньше по температуре.

 

Резина не катит - конструкция будет люфтить, всё равно как-то надо соблюдать рельеф. Я уже делал подобное с жестью - затянул болтами, но всё равно - расшатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки не литье а станочная обработка (фрезер) или сделать модель части рамы и использовать ее в качестве шаблона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипс не поможет? Сделать слепок рамы,по нему- профиль рамы и по гипсовому куску лейте что требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать пластилином/воском слепок. По нему форму и туда отлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать для литья не алюминий, а эпоксидную/полиэфирную смолу с наполнителем.

Это проще, краска не пострадает.

Результат, вероятно, будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×