Перейти к содержанию
Asvar

Сильно греется приводной ремень рейсмуса

Рекомендуемые сообщения

Рейсмус Redwerg ,ну это бытовой, После пяти досок 120 двухметровых ремень аж горячий,шкив двигателя ажтне притронуться. Это норма или подшипники надо менять? Или всеж ремень притерается там ? Пришлось делать такой колхоз потому что родной ремень проскальзывал да и это ремешок подлиньше.

Ещё - сам двигатель тоже как бы поднагревается. Просто ручным рубанком можно работать часами ,ну с перекурами естественно,и ему хоть бы хны. Хотя там и обороты такие же и ремешок ещё хлипче...

post-109292-068055500_1509263187_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фото ремень не того профиля торчит на много выше шкивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Asvar, надо смотреть износ ручьев шкивов,ремень должен трудиться боковыми сторонами.Соглашусь с предыдущими ораторами.

Изменено пользователем Сергей Большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу что ремень имеет бОльший профиль (сечение), чем шкива. Обычно ремень греется от проскальзавания. А это от двух причин. От слабой натяжки, и от перегрузки. Что в случае слабого двигателя неактуально. Мотор тоже может греться, если он расчитан сейчас как бытовой. Раньше бытовое могло работать долго. А сейчас так, чисто 5 минут поработать. То есть без теплового запаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Asvar, переделать под поликлин и забыть проблему навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переделать под поликлин и забыть проблему навсегда.

А как же-

сам двигатель тоже как бы поднагревается

Значит двигатель слабый для такой нагрузки, и ремень ещё проскальзывает.

 

Наблюдал за некоторыми пользователями электроинструмента. Двое точили цепи для бензопил маленькими электрозаточными станочками. Обороты при этом падали почти до остановки. Так само и другие пользователи пилили болгарками металл, и обороты так же почти до остановки диска падали. И как всегда- инструмент гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремень поликлиновой 6PJ он и стоит. Он не проскальзывает. Натяжку я сколхозил потому что родной 348 а этот 351 длинной. От перетяжки может быть?

А канифолью натереть,поможет от возможного проскальзывание если оно есть?

 

<b>Виталий Донецк</b>, по ходу я просто станок насильничаю. Наверно он все же предназначен листочки под шкатулки строгать :)

Кстати станог новый,никакого износа быт не может. Мне всеж кажется проблема в неправильном профиле или ремня или шкивов,фиг знает чо там китайцы наточили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремень поликлиновой

На фото вроде обычный клиновой.

От перетяжки может быть?

Мотор перегреется, а ремень маловероятно.

А канифолью натереть,поможет от возможного проскальзывание если оно есть?

Прежде чем что то делать, нужно убедиться в наличии или отсутствии пробуксовки.

 

по ходу я просто станок насильничаю. Наверно он все же предназначен листочки под шкатулки строгать

Смотря как строгать. Можно мизинцем доску подталкивать, а можно двумя руками. Разницу улавливаете?

фиг знает чо там китайцы наточили..

Им главное продать. А после продажи им хоть потом (то есть пожар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если смотреть на фото,вращение правое или левое? То есть натяжник на тяговой ветви или нет? Ну и профиль ремня и их количество влияет на нагрев. Поликлиновой повысит кпд передачи и служит дольше. Только шкивы точить тоже недешево. Какая ширина строгального вала и обороты на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы интересно знать, какой мощности мотор? Хотя китайская мощность отличается от русской :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо менять ремень - профиль А поменять на профиль Z(0), а если там профиль В, то поменять на А. С фото сложно сказать, масштаб непонятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на фото смотреть мотор по часовой стрелке вращается. Обороты написано 8000 ширина вала 300 мм мощность написано 2квт китайских подача заготовки 6 м в минуту.

 

Повторюсь- ремень поликлиновый 6PJ348.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Asvar, а у Вас оси шкивов параллельны? А то впечатление такое, что верхний чуть развёрнут. Но по фото судить сложно, могу и ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.