Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Microplast

Настольный термопластавтомат

Рекомендованные сообщения

5мм

Да при большой длине шнека это слабое место ,получается сердцевина 6мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория , помимо умных формул , просто говорит - глубина нарезки в зоне загрузки должна быть больше размера гранулы.

Но в шнеках малого диаметра остается мало мяса - фактически зона загрузки и ограничивает крутящий момент на шнеке.

Частично решается внутренней нарезкой матцилиндра. Минимальный диам шнека до 14 мм . Меньше в серийных аппаратах не встречал

Поэтому в микромашинах переходят на раздельную пластикацию и впрыск.

Изменено пользователем vidisru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глубина нарезки в зоне загрузки должна быть больше размера гранулы.

Ну фракция гранул тоже от 2мм до 5мм вот в этом и косяк купил сырьё у другого поставшика а оно не лезет хотя заметил корейцы делают фракцию мелкую это про АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что шнек должен работать с любой возможной величиной гранул. Да и странно делать глубину канавки по размеру одной гранулы. Устанете такой шнек крутить пока дозу наберете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что шнек должен работать с любой возможной величиной гранул

Ну делать шнек который работает от муки до агломерата то-же бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для микрошнеков так и называют - микрогранулы. Но считается что они дифицитнее. Стараются делать машины под обычные гранулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для микрошнеков так и называют - микрогранулы. Но считается что они дифицитнее. Стараются делать машины под обычные гранулы.

 

..или сделать свой гранулятор на базе стандартного одношнекового экструдера с неск ручьями микростренги диамером 1мм и рубкой в 1,5мм длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Microplast

Информативная картинка на экране (правда, не все параметры понял), и управляется с пол-тыка.

Не сравнить с традиционными, разнесенными по шкафу терморегуляторами, кнопками, тумблерами и пакетниками.

Тачскрин емкостной, 4,3 или 7", не понять, размер обманчив )

Меги хватает или только Due?

Не осталось ссылочки на исходный скетч с меню интерфейса?

 

на видео не удалось понять, что отображается в верхних строках меню, кроме счетчика смыканий.

3 и 4-я строка - похоже на 3 термопары и 3 терморегулятора - цилиндр, впрыск и форма?

В нижней строке тоже не получилось разобрать, что показывает.

Изменено пользователем rubbery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vidisru, у самого маленького DR.BOY шнек диаметром 8, правда с примечанием - не для всех материалов :) http://bimeng.ru/sysfiles/files/Product-E-XS.pdf

Arburg имеет минимальный шнек в 10 мм, правда как говорили в московском представительстве, меньше не делают из-за ограничений прочностных характеристик шнека при впрыске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SandySIX, Arburg в микромашинах имеет как и говорил раздельную пластикацию и второй шнек уже принимает расплавленный пластик и глубина нарезки - около 1мм. Практически это не винт а плунжер. Просто так им удобнее загонять расплав за обратный клапан. У конкурентов решения с тем или иным косяком.

А пластифицирующий обычного малого размера.

post-166504-032103500_1509556905_thumb.jpg

post-166504-022724600_1509558345_thumb.jpg

Изменено пользователем vidisru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если скорость размыкания была-бы выше то этого не было ,тоесть скорость размыкания низкая

Причина возникновения паутины выявлена.

Дополнительный нагрев кончика сопла и игра с температурами ни к чему не привело.

Но стоило резко открыть форму и сопля даже не возникает.

Ура! Всем спасибо за советы. G66 в точку!

А вот как поднять скорость... пока вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение смыкание - поставить винт с большим шагом. А удержание - поставить электромагниты - тонну другую легко получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как поднять скорость... пока вопрос.

У вас шаговики стоят на приводе ? может в сторону серв глянуть ? можно будет и редукцию увеличить, подняв в итоге усилие и скорости поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что этот аппаратик на претендует на роль полноценного, по функциональным возможностям, ТПА. Ошибки в проектировании материального цилиндра приводят к проблеме с впрыском, повышенной температуре пластика, что в свою очередь ведет к тянучке. Увеличив скорость движения плиты, вы может быть и избавитесь от тянучки, но возрастет нагрузка на кинематику смыкания. Более правильно, мне кажется, поработать с материальным цилиндром. Добиться как можно более низкой температуры пластика. Плюс увеличить давление впрыска. А то сейчас вроде как получается не литье под давлением, а литье самотеком. Кроме того литьевую форму нужно делать по другому. Имеется в виду часть отвечающая за литьевые каналы и впуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добиться как можно более низкой температуры пластика. Плюс увеличить давление впрыска. А то сейчас вроде как получается не литье под давлением, а литье самотеком.

Какой-бы не был процесс главное результат ,и он не плохой и даже очень приличный судя по изделию ,пролив полный ,усадки нет,чего ещё надо

А вы предлагаете все изменить чтобы получить то-же но дороже

Думаю нет не одного ТПА без недостатков Но вданном образце плюсов больше чем минусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс увеличить давление впрыска

А куда поднимать?, смыкание не держит. Форму открывает на раз два.

На низкой температуре вообще хорошо давит, тяжело процесс "словить" облой лезет.

Еще заметил ПИД регуляторы подстроить надо, не большое изменение Т влияет на литье. Теплоемкость цилиндра маленькая.

Как сниму форму, сделаю видео как "пуляет" расплав.

 

может в сторону серв глянуть ?

На сервы смотрю.., но у них как раз на маленьких оборотах момент падает, а у ШД наоборот, то что надо, но на больших провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервы смотрю.., но у них как раз на маленьких оборотах момент падает,

У серв момент постоянен от нуля до максимума. При это максимальный момент больше номинального в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У серв момент постоянен

А может от сервы зависит есть асинхронные а есть с постоянными магами (почти шаговики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Microplast наверно имел ввиду,что у шаговых момент на высоких падает ,ну или наоборот на низких возрастает,то есть на низких оборотах они не сильно проигрывают сервам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Microplast наверно имел ввид

Наверное было другое просто поделился своей радостью и всё а ваши домыслы и рассуждения это чисто ваше и это не чисто вам а всем

Вот совершенно не понимаю критиков которые критикуют То о чём понятия не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сервы смотрю.., но у них как раз на маленьких оборотах момент падает, а у ШД наоборот, то что надо, но на больших провал.

ну у вас то обороты не минимальные. на тех что на видео все нормально будет. плюс можно шкивами еще поиграться - редукцию сделать. скорости очень сильно вырастут. даже если взять "средние" 4000 оборотов с редукцией 4к1. то на винте будет 1000... уже с заметным перебором ..

Вы территориально где ? в питере дал бы че нить попробовать. приводов разных хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смыкание не держит.

Как вариант - замки на форму. Недостаток в том, что они не позволят сначала лить в приоткрытую форму и потом дожимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - замки на форму.

Либо рычажную систему как на больших ТПА. Но это сильное усложнение конструкции и добавочный вес. Здесь этого не надо. А если взять ШВП с меньшим шагом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо рычажную систему как на больших ТПА. Но это сильное усложнение конструкции и добавочный вес. Здесь этого не надо. А если взять ШВП с меньшим шагом?

Зачем ???? поставить другие шкивы, с редукцией 2 или 3 к 1.. Шаговик нифига не на максимальных оборотах живет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить другие шкивы, с редукцией 2 или 3 к 1..

и посмотреть как устроены электрические ТПА. Часто ставят 4 ШВП вместо колонн и объединяют общим зубчатым ремнем с мотором в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь


×