Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Microplast

Настольный термопластавтомат

Рекомендованные сообщения

У вас еще тянучка может быть из за того, что форма при работе горячая

Нет это не в форме дело это очень распространённая проблема тянучка тянется из сопла и способы устранения разные ,один из их это сдуть сжатым воздухом или поставить механику которая резким движением эту соплю устранит

А если скорость размыкания была-бы выше то этого не было ,тоесть скорость размыкания низкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, за советы, пробую варианты... Сопло 0,4 не проливает форму, Увеличилось время впрыска и треть формы не заполняется, материал успевает застыть.

Литниковая половинка нагревается со временем градусов до 60, но паутина есть и на холодной форме, при первых циклах.

Ставлю сопло 0,6 немного увеличу скорость открытия, механически обрывать проблем нет, но попробую добиться качества без механики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может от обратного ? увеличить диаметр сопла до диаметра входного литникового канала и небольшой конусностью - чтобы обрыв литника происходил внутри сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри сопла материал расплавлен. Там ничего не оборвется. Нужно обрывать застывший материал.

0,4 не проливает. Конечно. Давления на впрыск нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давления на впрыск нет.

Увеличить давление, уменьшить время впрыска, сделать запираемый канал и начать охлаждать формы. Изменено пользователем dpss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может от обратного ? увеличить диаметр сопла до диаметра входного литникового канала и небольшой конусностью - чтобы обрыв литника происходил внутри сопла.

Нет литникового канала. Сопло кончиком торчит в полости формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там давления на впрыск в принципе нет. Такой метод можно реализовать на обычном тпа. Форму не смыкаем до конца. Включает шнек и гоним материал в форму. До заполнения. Потом форму смыкаем окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какже нет литникового канала - сразу за соплом он и начинается и заканчивается на полости детали . Или это у вас деталь такая с перемычкой между кольцами ?

Любой букварь говорит что сечение литникового канало не должно быть заужено и иметь резких переходов диаметра .

Давление на впрыск есть - небольшое 300-600 атм . Конечно не 1000-2500 но достаточно чтобы пролить в теплую форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения .что вмешиваюсь в область,в которой не смыслю нисколько.

Просто посмотрел внимательно-кажется.что нитка тянется не из сопла ,а из детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы определили что 300-600 атм., по каким приметам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какже нет литникового канала - сразу за соплом он и начинается и заканчивается на полости детали . Или это у вас деталь такая с перемычкой между кольцами ?

Любой букварь говорит что сечение литникового канало не должно быть заужено и иметь резких переходов диаметра .

Давление на впрыск есть - небольшое 300-600 атм . Конечно не 1000-2500 но достаточно чтобы пролить в теплую форму

Посмотрите на рисунок. Где литниковый канал? Сопло (красное) горячее буквально выходит в полость формообразующую.

post-177541-063398500_1509287795_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной детали - согласен - нет литника - если эта деталь типа гарпун с кривым хвостиком. Я в своих рассуждениях рассматривал пресформу и деталь которая изготавливается на видео - там 2 детали соединенные литниковой системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в виде детали, а в том, что есть желание избавиться от тянучки. Я так думаю, что нахождения сопла в плоскости детали делает эту задачу не выполнимой. Думаю, что сопло из детали нужно убрать. Т.е. форму усложнить, сформировать литниковый канал, от детали литник отрывать и сбрасывать. Короче говоря нужно форму спроектировать по другому.

Кстати есть еще вариант. Лить в боковую стенку детали. В верхнюю половину. Тогда при размыкании впуск будет срезаться. Но сопло нужно убирать из полости однозначно.

Изменено пользователем per4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в виде детали, а в том, что есть желание избавиться от тянучки. Я так думаю, что нахождения сопла в плоскости детали делает эту задачу не выполнимой. Думаю, что сопло из детали нужно убрать. Т.е. форму усложнить, сформировать литниковый канал, от детали литник отрывать и сбрасывать. Короче говоря нужно форму спроектировать по другому.

Да, да, я тоже к такому же выводу прихожу.

А пока ставлю сервопривод, который будет обрывать тянучку механически. Т.к. диаметр сопла, температура не дает результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрубать по плоскости детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной детали - согласен - нет литника - если эта деталь типа гарпун с кривым хвостиком. Я в своих рассуждениях рассматривал пресформу и деталь которая изготавливается на видео - там 2 детали соединенные литниковой системой

Понял Вас, в той форме это не актуально, все равно литники удалять. А вот в безлитниковой системе хочется получить готовую деталь "конфетку" )

 

Обрубать по плоскости детали?

Да, верно. При открытии между полуформ типа ножа надо запустить, главное определить в какой момент это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядите на детальки готовые вокруг себя - большинство из них сделано на горячем канале с кольцевым соплом с конусным торпедо. На малых деталях конечно .

Тазики не в счет

Цилидрич канал для привередливых пластиков

 

Прессформа крепится болтами насквозь , а базируется по каким кольцам, штырям, плоскостям ?

Изменено пользователем vidisru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Microplast, на правах безумной идеи. В конце цикла, провернуть сопло несколько раз, до обрыва нити. Может быть форму провернуть можно?

Изменено пользователем Demon54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядите на детальки готовые вокруг себя - большинство из них сделано на горячем канале с кольцевым соплом с конусным торпедо. На малых деталях конечно .

Согласен, проникался кольцевым каналом, есть там плюсы, но как его реализовать в таком минике?

Готовые решения сопла достаточно большие по размеру.

Изменено пользователем Microplast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При открытии между полуформ типа ножа надо запустить

Не обязательно мотор ставить можно электромагнит и рычаг а в место ножа лучше проволоку из нихрома нагретую

А резать соплю до выталкивания изделия когда она натянута

Изменено пользователем G66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессформа крепится болтами насквозь , а базируется по каким кольцам, штырям, плоскостям ?

Полуформа с плитой базируется по отверстию под сопло, а на форме фланец. Я его выполняю заодно с формой.

А полуформы между собой и штырями и как выше на рисунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резать по плоскости детали не получится. На 100%. Но можете попробовать чтобы лично убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Microplast, - понял - как в больших аппаратах по кольцу базировка.

никогда не понимал базировку в Бебипласте - по 90град плоскостям - формально без направляющих прессформа - но все их делают так как тоже не доверяют

У бебика плюс - возможность легко сменить впрыск с центра на смещенный на 25мм

 

горячий канал но как его реализовать в таком минике? - а у прототипа легко реализованно - на видео же видно и по сайту ихнему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сделайте свое кольцо не посередине формы а где хотите. Вот и будет вам смещение на сколько захотите. Все определяется конструкцией формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

per4ik, при центральном зажиме всетаки надо деталь размещать симметрично относительно прикладываемой силы. Иначе перекос плит гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×