Перейти к содержанию
Microplast

Настольный термопластавтомат

Рекомендуемые сообщения

Очень интересный агрегат, такого кажется еще не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Microplast, А какой диаметр шнека у вас на этом красавце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь хочется сделать "миник" с полноценным впрыском шнек-поршень,

Вообще-то на ТПА как раз полноценным цилиндром считается цилиндр со шнеком. Относительно поршней получается добиться большего давления впрыска. Поскольку лобового сопротивления шнек практически не испытывает, а в зону впрыска материал подается постоянно и там уплотняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей а можно поподробней рассказать ? особенно про узел нагрева и впрыска ? и про контролер ? шибко интересный агрегатец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конструкция классическая, но реализация классная. похоже 2 шаговых двигателя при помощи контроллера, один толкает шнек с расплавленным пластиком, второй толкает швп с формой, причем вращается гайка. нагреватель скорее всего спиральный, сверху бункер для гранул. вообще конструкция вполне повторима в условиях гаражной мастерской. революционная конструкция, автору большой плюс к карме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конструкция классическая, но реализация классная. похоже 2 шаговых двигателя при помощи контроллера, один толкает шнек с расплавленным пластиком, второй толкает швп с формой, причем вращается гайка. нагреватель скорее всего спиральный, сверху бункер для гранул. вообще конструкция вполне повторима в условиях гаражной мастерской. революционная конструкция, автору большой плюс к карме.

Александр - да. потому и интересуюсь. я за подобными устройствами несколько лет слежу. перерыл кучу всяких конструкций. от бебипласта до самоделок. пока это наиболее логически завершенная. потому и интересно - что за контролер, подозреваю что автор сам делал и писал логику и узел подачи и впрыска. Понимаю конечно что автор имеет все основания не раскрывать секретов, но надеюсь.. в принципе я бы и в коммерческом проекте поучаствовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Плазар, Может, просто не публиковали...? У нас в производстве и другие миники есть, трудятся уже три года

 

G66, Остановился на шнеке 16мм, хотя пробовал разные

Изменено пользователем Microplast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановился на шнеке 16мм, хотя пробовал разные

А причины нехватка мощности двигателя или не проходили по параметру L\D или другие причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усилие впрыска, усилие смыкания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причины нехватка мощности двигателя или не проходили по параметру L\D или другие причины?

G66, Нехватка мощности + габариты, все таки хотелось настольный)

 

Усилие впрыска, усилие смыкания?

Смыкание 1тн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую....

гуру, подскажите.... что за "сопля" тянется при литье.

Форма с горячим каналом, сопло ГК не доходит до полости формы на 0,2-0,3мм. Диаметр канала в сопле 1мм

Менял температуру на сопле, выдержку в форме, материал ПП (побывал разный ПП), сброс давления есть, а тянучка присутствует всегда.

Help...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте делать декомпрессию. Может поможет. Точнее тянучка будет меньше. Еще можно поиграться температурой сопла. Нужно чтобы материал из сопла не тянулся за литником а обрывался у конца сопла.

1 мм.? Т.е. получается. что литник у детали 1 мм.Многовато вроде как. Для такой детали 0,6 мм вполне достаточно. Кроме того неизвестно как у вас сделан впуск в форму. Можете это нарисовать эскизом, от руки?

Изменено пользователем per4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

облой дело обычное. возможно надо делать охлаждение водяное, чтобы все сопли застыли в носу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнение на отлично!

Автор творчески переработал станочек от Такеши Хероши в сторону технологичности изготовления - там-же у него на сайте и решение от тянучек .

Интересно как шнек выглядит - он в данной концепции сердце машинки.

Горячий канал бывает разный - в данном случае какой ? с цилидрич каналом или кольцевым ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТПА беспоршневой, полимер подается в форму только за счет вращения шнека.

В видео 2х местная форма объемом 1,4см3

 

Андрей, а какой конкретно материал фигурирует на видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горячий канал бывает разный - в данном случае какой ? с цилидрич каналом или кольцевым ?

ГК кольцевой, т.е нагреватель кольцевой, канал цилиндрический внутри

 

а какой конкретно материал фигурирует на видео?

Материал полипропилен, текучесть 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте делать декомпрессию. Может поможет. Точнее тянучка будет меньше. Еще можно поиграться температурой сопла. Нужно чтобы материал из сопла не тянулся за литником а обрывался у конца сопла.

1 мм.? Т.е. получается. что литник у детали 1 мм.Многовато вроде как. Для такой детали 0,6 мм вполне достаточно. Кроме того неизвестно как у вас сделан впуск в форму. Можете это нарисовать эскизом, от руки?

Спасибо за ответ.

Декомпрессия есть, температуру менял, Есть сопло 0,4 попробую отпишусь.

Еще не разобрался как картинки вставлять.

Разместил эскиз сопла в файлах\папка для загрузки\горячее сопло, расположение в форме

Изменено пользователем Microplast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что-то невидно эскиза в папке .

Шнек с компрессией или без ?

Шнек с изменяемым диаметром т.е. с компрессией, шаг витков постоянный

Разместил эскиз сопла в файлах\папка для загрузки\горячее сопло, расположение в форме

Скачал с указанного места, у меня получилось

post-177541-037711500_1509186882_thumb.jpg

Изменено пользователем Microplast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор творчески переработал станочек от Такеши Хероши в сторону технологичности изготовления - там-же у него на сайте и решение от тянучек .

А что за решение? Ссылкой киньте пожалуйста

 

Для такой детали 0,6 мм вполне достаточно.

Поставил сопло 0,4мм, Щас попробую...

post-177541-083108800_1509189945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://www.sellbic.com/col5.html !!!!

 

http://www.sellbic.c...3/Sp03%20k2.pdf

вторая половина в пдфнике

По поводу горячего канала - лутше обрывает нити горячий канал с внутренним нагревателем - где сопло кольцевое с конусной сердцевиной

Например еще горячий канал встроенный в саму конструкцию литьевой машины у MCP Rabit

Изменено пользователем vidisru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кольцевой канал тяжелее организовать, пока попробую с центральным повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вот с правой стороны от сопла пустота в форме, прямоугольничек, это что?

И ещё. Почему вы это называете "горячий канал"? У вас сопло выполнено в таком, тонком, виде?

Изменено пользователем per4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот с правой стороны от сопла пустота в форме, прямоугольничек, это что?

И ещё. Почему вы это называете "горячий канал"? У вас сопло выполнено в таком, тонком, виде?

Пустота справа это формообразующая полость формы.

Конечно это не полноценный "взрослый ГК", так сказать подобие, т.е по ГК полимер поступает прямо в полость формы.

Имеем все прелести ГК, литника не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда лучше впуск сделать не так.

Попробую рассказать. Рассажу как это должно выглядеть на детали. В месте впуска на детали делается впадина, соответственно на плите выступ. Шаровидная. На глубину 0, 3 мм, примерно. Со стороны подвода сопла делается такая же ямка. В эту ямку упирается сопло. В центре отверстие под пластик 0,6 мм. Перемычка между соплом и деталью 0,3-0,4 мм. Тогда при размыкании плит эта перемычка отрывается от сопла, как более горячего, и остается на детали. А так как она углублена в деталь на 0,3 мм то на поверхности детали ее не чувствуется.

У вас еще тянучка может быть из за того, что форма при работе горячая. Пластик не успевает остыть и тянется, а не обрыватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.