Перейти к содержанию
Microplast

Настольный термопластавтомат

Рекомендуемые сообщения

Microplast, А какой диаметр шнека у вас на этом красавце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь хочется сделать "миник" с полноценным впрыском шнек-поршень,

Вообще-то на ТПА как раз полноценным цилиндром считается цилиндр со шнеком. Относительно поршней получается добиться большего давления впрыска. Поскольку лобового сопротивления шнек практически не испытывает, а в зону впрыска материал подается постоянно и там уплотняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей а можно поподробней рассказать ? особенно про узел нагрева и впрыска ? и про контролер ? шибко интересный агрегатец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конструкция классическая, но реализация классная. похоже 2 шаговых двигателя при помощи контроллера, один толкает шнек с расплавленным пластиком, второй толкает швп с формой, причем вращается гайка. нагреватель скорее всего спиральный, сверху бункер для гранул. вообще конструкция вполне повторима в условиях гаражной мастерской. революционная конструкция, автору большой плюс к карме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конструкция классическая, но реализация классная. похоже 2 шаговых двигателя при помощи контроллера, один толкает шнек с расплавленным пластиком, второй толкает швп с формой, причем вращается гайка. нагреватель скорее всего спиральный, сверху бункер для гранул. вообще конструкция вполне повторима в условиях гаражной мастерской. революционная конструкция, автору большой плюс к карме.

Александр - да. потому и интересуюсь. я за подобными устройствами несколько лет слежу. перерыл кучу всяких конструкций. от бебипласта до самоделок. пока это наиболее логически завершенная. потому и интересно - что за контролер, подозреваю что автор сам делал и писал логику и узел подачи и впрыска. Понимаю конечно что автор имеет все основания не раскрывать секретов, но надеюсь.. в принципе я бы и в коммерческом проекте поучаствовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плазар, Может, просто не публиковали...? У нас в производстве и другие миники есть, трудятся уже три года

 

G66, Остановился на шнеке 16мм, хотя пробовал разные

Изменено пользователем Microplast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановился на шнеке 16мм, хотя пробовал разные

А причины нехватка мощности двигателя или не проходили по параметру L\D или другие причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причины нехватка мощности двигателя или не проходили по параметру L\D или другие причины?

G66, Нехватка мощности + габариты, все таки хотелось настольный)

 

Усилие впрыска, усилие смыкания?

Смыкание 1тн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую....

гуру, подскажите.... что за "сопля" тянется при литье.

Форма с горячим каналом, сопло ГК не доходит до полости формы на 0,2-0,3мм. Диаметр канала в сопле 1мм

Менял температуру на сопле, выдержку в форме, материал ПП (побывал разный ПП), сброс давления есть, а тянучка присутствует всегда.

Help...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте делать декомпрессию. Может поможет. Точнее тянучка будет меньше. Еще можно поиграться температурой сопла. Нужно чтобы материал из сопла не тянулся за литником а обрывался у конца сопла.

1 мм.? Т.е. получается. что литник у детали 1 мм.Многовато вроде как. Для такой детали 0,6 мм вполне достаточно. Кроме того неизвестно как у вас сделан впуск в форму. Можете это нарисовать эскизом, от руки?

Изменено пользователем per4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

облой дело обычное. возможно надо делать охлаждение водяное, чтобы все сопли застыли в носу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнение на отлично!

Автор творчески переработал станочек от Такеши Хероши в сторону технологичности изготовления - там-же у него на сайте и решение от тянучек .

Интересно как шнек выглядит - он в данной концепции сердце машинки.

Горячий канал бывает разный - в данном случае какой ? с цилидрич каналом или кольцевым ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТПА беспоршневой, полимер подается в форму только за счет вращения шнека.

В видео 2х местная форма объемом 1,4см3

 

Андрей, а какой конкретно материал фигурирует на видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горячий канал бывает разный - в данном случае какой ? с цилидрич каналом или кольцевым ?

ГК кольцевой, т.е нагреватель кольцевой, канал цилиндрический внутри

 

а какой конкретно материал фигурирует на видео?

Материал полипропилен, текучесть 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте делать декомпрессию. Может поможет. Точнее тянучка будет меньше. Еще можно поиграться температурой сопла. Нужно чтобы материал из сопла не тянулся за литником а обрывался у конца сопла.

1 мм.? Т.е. получается. что литник у детали 1 мм.Многовато вроде как. Для такой детали 0,6 мм вполне достаточно. Кроме того неизвестно как у вас сделан впуск в форму. Можете это нарисовать эскизом, от руки?

Спасибо за ответ.

Декомпрессия есть, температуру менял, Есть сопло 0,4 попробую отпишусь.

Еще не разобрался как картинки вставлять.

Разместил эскиз сопла в файлах\папка для загрузки\горячее сопло, расположение в форме

Изменено пользователем Microplast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то невидно эскиза в папке .

Шнек с компрессией или без ?

Шнек с изменяемым диаметром т.е. с компрессией, шаг витков постоянный

Разместил эскиз сопла в файлах\папка для загрузки\горячее сопло, расположение в форме

Скачал с указанного места, у меня получилось

post-177541-037711500_1509186882_thumb.jpg

Изменено пользователем Microplast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор творчески переработал станочек от Такеши Хероши в сторону технологичности изготовления - там-же у него на сайте и решение от тянучек .

А что за решение? Ссылкой киньте пожалуйста

 

Для такой детали 0,6 мм вполне достаточно.

Поставил сопло 0,4мм, Щас попробую...

post-177541-083108800_1509189945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.sellbic.com/col5.html !!!!

 

http://www.sellbic.c...3/Sp03%20k2.pdf

вторая половина в пдфнике

По поводу горячего канала - лутше обрывает нити горячий канал с внутренним нагревателем - где сопло кольцевое с конусной сердцевиной

Например еще горячий канал встроенный в саму конструкцию литьевой машины у MCP Rabit

Изменено пользователем vidisru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кольцевой канал тяжелее организовать, пока попробую с центральным повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот с правой стороны от сопла пустота в форме, прямоугольничек, это что?

И ещё. Почему вы это называете "горячий канал"? У вас сопло выполнено в таком, тонком, виде?

Изменено пользователем per4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот с правой стороны от сопла пустота в форме, прямоугольничек, это что?

И ещё. Почему вы это называете "горячий канал"? У вас сопло выполнено в таком, тонком, виде?

Пустота справа это формообразующая полость формы.

Конечно это не полноценный "взрослый ГК", так сказать подобие, т.е по ГК полимер поступает прямо в полость формы.

Имеем все прелести ГК, литника не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда лучше впуск сделать не так.

Попробую рассказать. Рассажу как это должно выглядеть на детали. В месте впуска на детали делается впадина, соответственно на плите выступ. Шаровидная. На глубину 0, 3 мм, примерно. Со стороны подвода сопла делается такая же ямка. В эту ямку упирается сопло. В центре отверстие под пластик 0,6 мм. Перемычка между соплом и деталью 0,3-0,4 мм. Тогда при размыкании плит эта перемычка отрывается от сопла, как более горячего, и остается на детали. А так как она углублена в деталь на 0,3 мм то на поверхности детали ее не чувствуется.

У вас еще тянучка может быть из за того, что форма при работе горячая. Пластик не успевает остыть и тянется, а не обрыватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.