Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

zafim

Устройство для слежения за состоянием водителя

Рекомендованные сообщения

Всем привет! на дня чуть не уснул за рулём, почти что столкнулся с ограждением, но вовремя среагировал как-то, теперь не могу спокойно ездить в тёмное время суток по дороге, если в машине никого нету больше. Хочу купить какой-нибудь девайс, который не даёт водителю уснуть за рулём, но и не отвлекает от дороги. Сам в этом не понимаю особо, ну и соответственно не знаю даже где искать. Если есть знатоки, подскажите что может есть такое на сегодняшний день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что может есть такое на сегодняшний день?

Ага. Называется "доктор по лечению расстройства сна".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сертифицированных, проверенных средств от засыпания за рулем не существует (иначе они были бы обязательны к применению).

Отвлекающие действия (семечки, музыка, то-сё) работает плохо. Не катайтесь усталыми и/или лечите расстройства сна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдых рулит. Остальное со временем перестает работать. Доказательства - ежедневные аварии дальнобоев на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна моя знакомая жуёт кофейные зёрна чтобы не хотелось спать. Но это вряд ли полезно для здоровья. Ну и действительно в сонном состоянии ездить нельзя, добром это не кончится. Какие бы уловки вы не применяли.

Изменено пользователем White_Swan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что может есть такое на сегодняшний день?

Для автовладельцев не встречал, а в кабине тепловоза есть кнопка, которую надо постоянно

нажимать с небольшим интервалом (не помню время, 30 секунд или больше).

Если забыл нажать, то в кабине срабатывает сирена, которая мертвых поднимает на соседних погостах!

Вот такой будильник. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в кабине тепловоза есть кнопка

На которую весело кладут кирпич... Спать надо, и не будет плющить в дороге. Чувствуешь началось веселье - зарулил куда, полчасика подрых, бодро поскакал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню две любительские разработки на эту тему.

1. Очки с ИК датчиком моргания. Лучик от светодиода пересекался ресницами. При задержке, включался "будильник".

2. Емкостной датчик на руле. Если хватка баранки пальцами ослабевала на некоторое время, тоже включался "будильник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Очки с ИК датчиком моргания. Лучик от светодиода пересекался ресницами. При задержке, включался "будильник"....

Можно спать с открытыми глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, вы свои добрые советы начинайте с "Обещаю оплатить весь ущерб государству и семьям пострадавших, если мой совет (жевать кофе/петь песни Цоя/впишите свое) не поможет".

 

На которую весело кладут кирпич...

Она не работает "с кипричом", ее надо нажать и _отпустить_.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не работает "с кипричом"

Может сейчас так, то чем я сталкивался кирпичом лечилось. Но это было очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спать-то можно с открытыми глазами, попробуйте не моргать когда бодрствуете.

Кто в очках - легко. Им даже капли для слезоточения выписывают, потому как не моргают сволочи и не смачивают объектив органический :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя Сэм, не моргающих - в пешеходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то чем я сталкивался кирпичом лечилось

САУТ с годов 80х уже везде стояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение стандартное - пару тройку гвоздей в стул, остриями вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САУТ с годов 80х уже везде стояла

Я на истину в последней инстанции не претендую. Говорю только за то, что видел. И было это в прошлом веке еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было еще устройство ТСКБМ (телемеханическая система контроля бодрствования машиниста). Лечилась "правильным" включением питания. Там были часы, ремешок которых измерял сопротивление кожи, которое вроде бы меняется при засыпании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в кабине тепловоза есть кнопка

Это система контроля бдительности машиниста. Она сперва включает лампочку, и не сонный машинист должен нажать кнопку сброса. Если он не отреагирует на лампочку, чуть позже зажужжит зуммер. Если и после этого никаких реакций небудет, то локомотив встаёт на экстренном.

Но с машиной это недействует. Причин несколько. У машины нет рельсов. При засыпании рука соскальзывает, а вторая резко поворачивает руль своей тяжестью. Или на обочину, или на встречку, как повезёт. Сам 2 раза аварии допускал по сну. Со временем научился контролировать состояние, и чувствовать, если осознаю полудрёму, то сразу срабатывает защитная реакция- ЭТО СОН, не поддавайся ему, срочно проснись. Стану, выйду, поразминаюсь, могу водой умыться. Это если недалеко осталось. На короткое время помогает, или сбивает охотку спать. Ну а если время или обстановка спокойная, то встану на обочине, замкнусь изнутри, и на сидушку как нибудь упаду. Обычно хватало 20-30 минут, чтобы чуть прокемарить. Потом сон уже отступал, и ехал дальше.

Ну и самое главное, это не ездить двое суток без сна. Никакие деньги не компенсируют погибель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дальнобоев в ЕЭС, ЕМНИП, полиция проверяет (тахограф), чтобы водитель непрерывно мог вести не более 4-х часов, потом - отдых.

В армии всегда со срочниками-водятелами сажался "старший" машины, на инструктаже всегда вдалбливали - старшему не спать, иначе есть большой шанс проснуться у апостола Петра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы водитель непрерывно мог вести не более 4-х часов,

А если дорога в российской глубинке, с ямами? За эти 4 часа можно от силы 100 км проехать. Никакого резона тогда от фуры небудет.

В армии всегда со срочниками-водятелами сажался "старший" машины,

У нас один солдафон моего призыва так КамАЗ разбил, не справился с управлением. А старшой (капитан) был в ауте, то есть пьяный. Пока я служил, капитан почти год в госпитале лежал, уже непомню что с ним тогда было. Сколько потом он лечился, незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший прибор против сна это остановиться, когда начал клевать носом, и поспать 15-20 минут. Кофе, или жевать что-то, помогают не заснуть, но не надолго, от силы 10-20 минут. Причем засыпаешь за рулем не обязательно ночью, засыпают и днем при ярком солнечном свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дорога в российской глубинке, с ямами? За эти 4 часа можно от силы 100 км проехать.

Тахограф там точно не надо. Там ни встречки нету, ни разогнаться не получится. А у буржуев решается просто - два водителя. Не помню точной цифры, но вдвоем могут ехать что-то около полутора суток с маленькими остановками, на час. Потом - увы, надо стоять и отдыхать. Только то буржуи. Там фура по трасе едет 100-120 ненапрягаясь, полтора дня это Варшава-Париж и обратно.

Сидел я когда-то рядом с водителем, который спит и едет. Ночью. Незабываемые впечатления. Он тихонько отключается и машина уходит в сторону, я аккуратно руль поправляю. И понимаю, что будить резко нельзя - он проснется, дернется - и мы в кювете. Та и ехали километров десять. Потом потихоньку растолкал, придерживая руль, остановились, покурили. В общем - доехали. Но ну его.

Так то не прибор был. Живой человек рядом. Музыка играет, я рядом истории рассказываю, а оно устало и спит. Я сам уловил момент, что человек уже где-то далеко, только когда на обочину сползать начали. А вы - прибор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-то древнем околоэлектронном журнале публиковали антисонную приблуду - за ухом коробочка с датчиком наклона, батарейкой и пищалкой. Если че - я ничего не обещаю, мопэд не мой.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×