Перейти к публикации
asminokk

Цилиндр стрелы эо2621: выгибает шайбы

Рекомендованные сообщения

Манжеты на поршне удерживаются стальными шайбами.

Я так понимаю, в случае прорыва через рабочую сторону манжеты жидкость начинает давить на другую манжету с нерабочей стороны, и соответственно выгибать шайбу.

Прорыв, понятное дело, происходит от, так скажем, некачественной поверхности цилиндра.

 

Так предусмотрено, что при любом перетекании от соринки/выбоины/износа шайбы должны гарантированно ломаться?

Или оправдано будет сделать шайбы попрочнее?

 

После предыдущего ремонта с заменой манжет и вытачиванием новых шайб без нареканий отработал 15 часов, что в масштабах моего села целый календарный год, и жить так дальше я согласен. Но не хочется каждый раз шайбы новые делать, и есть подозрение что они при выгибе дополнительно царапают цилиндр, уменьшая такую высокую материю как "срок службы" манжеты.

post-165499-012916700_1508995840_thumb.jpg

post-165499-087449800_1508995914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что шайбы из стали 3 или близкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из стали 3

Да.

 

Но со сталью получше проблема с наличием, и прочнее будет раза в два, что всё-равно остаётся на грани.

 

Есть идея выточить шайбы потолще с цилиндрической проточкой под шток и гайку, ибо посадочное место под поршень и шайбы впритык. Но боюсь треснет около штока по кругу.

 

Новый поршень с "интегрированными" шайбами как единое целое? Но боязно будет натягивать манжеты.

 

Пазы на цилиндрической поверхности поршня для сброса давления за манжету в случае неправильного направления давления? Поршень жалко пока портить.

 

Выгнуть шайбы кувалдой обратно и не париться?

 

Не у одного меня наверное такой цилиндр курильщика. Ещё плохо, что он мне достался с уже колхозными шайбами, и как было изначально устроено непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как было изначально устроено непонятно.

 

Да, вопрос! Что-то мне при ремонте цилиндров автовышек таких шайб не встречалось, может погуглите мануал по ремонту экскаватора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже сделал шайбы для съемника из стали 3 и потом их выкинул. Сделал из нормальной стали.

Вам по видимому неохота выезжать из деревни за металлом. Заготовки для шайб можно подобрать из бу шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может погуглите мануал

Ну не совсем же я олень :-)

 

Якобы сейчас делают так:

gidrotsilindr-strely-eo-2621-110-56-1120.gif

 

Вот у человека похожее горе, но на форуме колхозников принято сразу покупать водку новый.

2017629112523.jpg

 

В инструкции вообще другая схема, согласно которой шайба (левая без упора) сделана из пивной банки, и моя авария не является проектной.

post-165499-033106300_1509007419_thumb.jpg

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз делаете новые шайбы, значит есть токарник. Так сделайте новый поршень под двухстороннее уплотнение, объединённое с направляющими https://ua.all.biz/img/ua/catalog/more/9712886_remkomplekty_i_komplekty_uplotnenij_na.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В инструкции вообще другая схема

 

Схема очень схожа с устройством ГЦ на автовышке ВСТ 18, только без дросселирующего устройства (?), никаких косяков при работе (7лет) не происходит. Может, и правда, изготовить такой поршень и шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asminokk, А это родные уплотнения или раньше там стояло что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сакральный смысл этих колец? Я тут с домкратом воюю, так под манжетами шайбы пластмассовые.

А что за экибана на втором фото, канализацонный коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сакральный смысл этих колец? Я тут с домкратом воюю, так под манжетами шайбы пластмассовые.

А что за экибана на втором фото, канализацонный коллектор?

0

Спам!

 

 

Пластиковые шайбы под манжеты ставят для защиты, что бы резину при высоком давлении в зазор не затягивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экибана на втором фото

Это прецизионный гидроцилиндр внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asminokk, у вас шток или гильза не кривые, случайно? Ну не должно так шайбу гнуть. На ней затиров нет? Ну а ржавчина - вообще жесть, вы манжеты кажый вечер меняете? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы манжеты кажый вечер меняете?

За этот сезон весной поменял, и после лета стало вот это вот. За это время два фундамента, два септика, двухметровая траншея на 50 метров. Такие вот объёмы :-)

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

негусто с работой

Это не работа, а два соседа строятся, эксакаватор и брался вскладчину на фундаменты, септики, подвод воды, а затем снег чистить зимой или какие мелочи вроде камень перетащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилил сборный поршень в итоге. По идее, нагрузки на шайбы (это уже нельзя называть шайбами, сэр!) будут никакие в таком виде, и центральная упорная часть тоже не сильно напрягается, ввиду того что нагрузки по конусам на шток сходятся.

Было/стало:

post-165499-054162200_1509644822_thumb.jpg

post-165499-024502800_1509644875_thumb.jpg

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте новый поршень под двухстороннее уплотнение

Жаба подсказывает, что дешевле нынешних манжет ничего не придумать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asminokk, Простой не к месту случиться, и уже сами жабу задавите. А вы справочник по посадочным размерам под этим уплотнениям смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы справочник по посадочным размерам под этим уплотнениям смотрели?

Честно, не смотрел. Скопировал что было под манжеты, а под кольца на шток на глаз с запасом недоточил, чтобы если не будет влезать резинка, доделать.

 

А в чем скрытая хитрость справочника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все токари, далекие от гидравлики точат канавки под уплотнения по принципу "чтобы было плотнее". На самом деле, нужен зазор на расширение уплотнения в канавке. Вот тут неплохо брать в руки справочники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, нужен зазор на расширение уплотнения в канавке.

Спасибо, ознакомился, в принципе на глаз где-то сравнимо со ГОСТом получилось: сечение кольца плюс процентов 20 свободного места, фаска 45 градусов. Собралось хорошо: резинка и ужалась до почти треугольника, и кромки не закусило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-равно закусывает манжеты, продавливает между поршнем и цилиндром. Не ну понятно что цилиндр уже не торт, но хотелось бы плавного износа, а не копаешь-копаешь, и раз, стрела упала. Хоть руками подымай.

Мой скудный умишко догадался посмотреть в ГОСТ 14896-84, и обнаружить там во-первых посадку поршня в цилиндр H8/f7 (а у меня сейчас чуть ли не кошки через дырку бегают), а во-вторых конусную посадку защитного кольца. Видится, что это способствует полной ликвидации зазора, куда может затягивать манжету, и одновременно центрированию поршня в цилиндре. Соответственно сделаю поршень как написано, думаю это решит проблему.

Но остался непонятный нюанс. В рекомендации по конструкции канавок под уплотнение зачем-то нарисовано помимо основных ещё центральное уплотнение из круглой в сечении манжеты и двух защитных колец:

4b7d-5d18-43dc-ec7c.thumb.png.89574b56a60353e390e7a6c6a3e64d0b.png

Зачем оно? Делать его, или это уже мещанство?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральное кольцо как бы выравнивает поршень в цилиндре.

Как мне кажется, у Вас перекашивает поршень и шток, поэтому происходят внутренние перетечки в полостях из-за чего шайбы гнет, манжеты подрывает.

Делайте поршень плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю про сообщение #7. И забудете про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×