Перейти к публикации
ursusrussus

Баллон для раздувки углепластика в форме

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги!

 

Стоит задача изготовить полую деталь из углепластика.

Для этого делается алюминиевая форма, образующая внешнюю поверхность детали.

 

Раздумываю, как раздуть углепластик по форме.

Из открытых источников можно выяснить, что для этого обычно используются резиновые баллоны, которые закладывают внутрь углепластиковой скорлупы, раздувают сжатым возухом и потом вытаскивают с торцов формы, примерно как показано в видео:

 

 

Вопрос такой - из чего лучше сделать такой баллон произвольной формы?

На видео используется резина, визуально похожая на ту, что используют в медицине - трубки-отсосы и т.п. Трубки из такой резины "телесного" цвета имеются, а вот плёнки/тонкого листа не нашёл.

 

Требования к материалу - должен выдерживать нагрев до 180 градусов, растягиваться минимум на 50%, легко клеиться/свариваться.

 

Решал ли кто-то такую задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготавливаете форму будущего баллона из любого материала, хоть из гипса, после сушки пропитанного парафином и парафиновый вкладыш. Заливаете пространство между формой и вкладышем полимеризуемым силиконом. После твердения получаете желаемый баллон.

Разумеется парафин нужно будет удалить нагревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае достаточно одной части - или только наружная форма или только внутрянка..

 

внутрянку достаточно просто обмазать двухкомпонентным силиконом (он бывает разной вязкости от почти как вода до как пластилин) и либо стянуть готовый баллон чулком либо выплавить/вытравить/выломать форму по частям..

 

а в случае наружки - обмазать и соединить, но могут быть проблемы с тем что она или сомкнется не по всей площади (дырки останутся) или слипнется где не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал делать форму для литья силикона. Поскольку преполагается, что баллонов надо будет много, и вообще надо отработать технологию - форму делаю трёхсоставную, из модулана.

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве метод изготовления окунанием воздушных шариков и изделия N2 не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glavmex, В самом плохом случае подойдут непосредственно шарики и изделия ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×