Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот и случилось приобрести по случаю токарный станочек NL-26, не хватало рейки, переставил с аналогичного NL-22, единственное надо пересверлить стопор по месту.

В целом станок комплектен, в придачу получилось урвать белорусский патрон с комплектом прямых и обратных кулачков, с переделанной под данный станок планшайбой.

По электрике не хватало транса управления 110В, переставил с NL-22.

Валы для транспортировки получились в подарок, как заготовки под будущие детали.

post-38397-041029200_1507552075_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встала задача, как его притащить и затащить в гараж? Вес по паспорту 2,35т., что собственно не проблема для манипулятора/воровайки. Но вот с въездом в гараж немного заминка, высота ворот не позволяет его поставить внутрь, только с краю. Да и еще яма длинной через весь гараж. Решение принял за день до вывоза станка с завода.

Из балок №12, что заготовил под изготовление перемычки проема, собрал псевдо рельсы, на верх типа подрамника под станок из профтрубы 80х80х4.

 

 

рельсы рассчитывал, так чтобы принять станок на улице

post-38397-080842100_1507561684_thumb.jpg

 

И чтоб можно было затащить в гараж

post-38397-003408800_1507561708_thumb.jpg

 

Подрамник

post-38397-043355900_1507561720_thumb.jpg

 

Решил еще добавить перемычек, посчитал, что хлипковато

post-38397-018464800_1507561744_thumb.jpg

 

Чтобы вся эта лабуда катилась, сделал из толстостенной трубы, линейный псевдоподшипник, а в качестве сепаратора, подходящие по ширине балки реечки

post-38397-087544500_1507562023_thumb.jpg

 

И настал день, Х и время Ч, станок прибыл к гаражу.

post-38397-026109100_1507562085_thumb.jpg

 

post-38397-013645400_1507562097_thumb.jpg

 

Водитель воровайки поинтересовался, а как я дальше в одну калитку буду его толкать внутрь, на что была из недр гаража показа цепная талька на 0,25т. и понеслось, ну как понеслось, поехало не торопясь.

post-38397-041169600_1507562614_thumb.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=weVBjfR78mg&feature=youtu.be

 

И вот станок в гараже

post-38397-081240900_1507562596_thumb.jpg

Изменено пользователем Ломоносов М.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю , серьёзный агрегат. А на первой фотке смотрелся намного меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris-00001, спасибо, подбирал специально такой мордастенький.

 

Прочитал в какойто теме по данному станку, что лимбы дюймовые.

 

Нашел оригинальный на него паспорт

post-38397-066027800_1507666220_thumb.jpg

 

как оказалось по паспорту, данные станки бывают двух исполнений в дюймах и метрические

post-38397-061633300_1507666322_thumb.jpgpost-38397-051875200_1507666338_thumb.jpgpost-38397-094110700_1507666356_thumb.jpgpost-38397-034398300_1507666373_thumb.jpg

 

также пересмотрел еще раз шестерни гитары, получается что у меня все из данного набора есть (один комплект на станке, второй в запас), и доступна вся таблица резьб и подач.

post-38397-024443600_1507666280_thumb.jpg

Изменено пользователем Ломоносов М.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь комплект резьб это хорошо! Мне к французу нужно будет изготавливать , а то только на метрику стоят. Да и метрические лимбы это здорово. Тоже читал, что у них дюймовые лимбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После затаскивания станка в средний гараж, надо было его развернуть на 180 градусов.

Решение пришло само собой, просто развернуть станок на упорном подшипнике. Для этого взял подшипник 8115, с подкладками положил его под центр массы станка на двутавр.

 

gallery_38397_5071_131118.jpg

 

gallery_38397_5071_1870034.jpg

 

А дальше все просто, крутим станок, переставляем страховочный брус, на случай опрокидывания

 

gallery_38397_5071_204100.jpg

 

gallery_38397_5071_1703275.jpg

 

gallery_38397_5071_2848434.jpg

 

gallery_38397_5071_2548777.jpg

 

gallery_38397_5071_1621893.jpg

 

Когда повернул станок, развернул под ним подставку, и еще немного продвинул вперед.

 

gallery_38397_5071_2988148.jpg

 

Все готово для последнеего движения вперед

 

gallery_38397_5071_284599.jpg

 

Затем поставил рельсы поперек, убрал подставку, и задвинул станок в угол

 

gallery_38397_5071_2487570.jpg

 

Станок занял свое место в углу

 

gallery_38397_5071_2108725.jpg

Изменено пользователем Ломоносов М.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу немного про свой станочек.

Угол в котором он поселился отремонтировал и поставил сверху светильник на 2х80Вт.

 

post-38397-042807700_1543309513_thumb.jpg

 

Станок установил на виброопоры, и предварительно выставил по уровню

Восстановил разграбленный шкаф ШУ до заводской комплектации.

Первое включение показало, что двигатель вращается норм, но вот крыльчатка безбожно трет о защитный кожух. Так как крыльчатку от масла и времени сильно повело, то болгарка решила частично её проблему.

 

Снял крышку шпиндельной коробки, промыл все соляркой от старого масла.

 

post-38397-031408200_1543309554_thumb.jpg

 

Далее снял маслобак предварительно слив старое масло. Почистил его. Отмыл фильтра.

 

post-38397-059244500_1543309594_thumb.jpg

 

post-38397-003755900_1543309639_thumb.jpg

 

Снял и промыл наборный фильтр тонкой очистки.

 

post-38397-025429200_1543309739_thumb.jpg

post-38397-084359400_1543309942_thumb.jpg

post-38397-056106600_1543310056_thumb.jpg

post-38397-060999100_1543310110_thumb.jpg

post-38397-013842400_1543310167_thumb.jpg

post-38397-092858600_1543310217_thumb.jpg

post-38397-016888200_1543310282_thumb.jpg

Изменено пользователем Ломоносов М.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный станок.

Как зарекомендовал себя? Плюсы, минусы?

Рмц 750 или метр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 22 видимо в живую даже взять хотел но чуть не срослось.Обломало отсутствие информации по сцеплению(его принципам осуществления)-фрикцион, электромуфтой и лимбы в дюймай хотя ценник был вкусный.

Очень мощный сбитый парень с хорошей дыркой в шпинделе.По памяти что то в районе 65ми.

Станок сам сконструирован англичанами и является лицензионной копией производимой в Индии.Состояние вашего - лейся песня!

Удачи.Видно что станок попал не к ,,диванному,, токарю на сианс медитации,, .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зарекомендовал себя? Плюсы, минусы?

Рмц 750 или метр?

Пока только начинаю шмурыгать, хочу частотник поставить на шпиндель. Ускорренной подачи в нем нет по определению

 

Обломало отсутствие информации по сцеплению(его принципам осуществления)-фрикцион, электромуфтой и лимбы в дюймай хотя ценник был вкусный.

Ни муфты ни фрикциона нет, выбрал диапазон, включаешь шпиндель, и он в звезде-треугольник раскручивается, тормозить, жмешь педаль меж тумб, срабатывает концевик, отключая двигатель, а педаль завязана на дисковый тормоз на двигателе, сколько нажал, быстрее затормозил. я убрал это, норм и без него, а частотник потом решит и эту проблему. и даст плавный разгон и торможение, и некоторую регульровку по скорости.

А так на шпинделе 16 скоростей, от вроде 50об/мин до 2250об/мин

Изменено пользователем Ломоносов М.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По табличке максималка 2780, не? У меня станок тоже без фрикциона и ускоренной.

Но там принцип нарезки резьб более удобный нежели фрикцион.

На 750 - 1метр, ускоренная не особо и нужна.

Ходовой вал/винт не реверсируются без остановки шпинделя?

На правой стороне фартука не резьбоуказатель встроен?

Шум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2018 в 14:18, Rrrayder сказал:

У меня станок тоже без фрикциона и ускоренной.

Но там принцип нарезки резьб более удобный нежели фрикцион

какой у вас?

29.11.2018 в 14:18, Rrrayder сказал:

Ходовой вал/винт не реверсируются без остановки шпинделя?

Насколько я разобрался то только через останов и реверс шпинделя и соответственно винта

29.11.2018 в 14:18, Rrrayder сказал:

На правой стороне фартука не резьбоуказатель встроен?

Вот это тоже интересно. Михаил подскажите его функционал этого устройства. Судя по картинке в паспорте он просто что то внутри прокручивает и все

1083424987_.thumb.jpg.44e8007102d561000c7288b1b2b3de1d.jpg

29.11.2018 в 14:18, Rrrayder сказал:

Шум?

Приятно гудит на всем диапазоне скоростей, но это все относительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чех SV18RA.

Резьбоуказатель нужен при нарезании резьбы с размыкание маточной гайки. Удобная штука конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rrrayder сказал:

Резьбоуказатель нужен при нарезании резьбы с размыкание маточной гайки. Удобная штука конечно

соглашусь, удобно, но лучше когда винт можно реверсировать без отключения шпинделя на Кусон3 так режется и к этому привыкаешь))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2017 в 14:08, Ломоносов М.В. сказал:

Станок занял свое место в углу

Считаю место выбрано не совсем правильное, теряется функционал проходного отверстия шпинделя так-как заготовку длиннее передней бабки не вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2019 в 12:38, G66 сказал:

Считаю место выбрано не совсем правильное, теряется функционал проходного отверстия шпинделя так-как заготовку длиннее передней бабки не вставить.

Так там шпиндель с метр, разве кто то дома из трехметровых палок что то гонит в три смены. У каждого свои потребности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность сбросить паспорт в электронном виде(можно просто отфоткать приемлемо). master.8069@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ChiefOfficer сказал:

можно просто отфоткать приемлемо

Какой момент интересен? он реально огромный, там все по внтикам расписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Присоединяюсь к просьбе. Охота весь паспорт узреть - готов компенсировать временные затраты на фотографирование/сканирование.

 

Ещё хотел бы спросить, как Вам станок после уже довольно длительного владения? Какие плюсы/минусы по отношению к отечественным аналогам? Что понравилось/не понравилось? Были ли какие-нибудь поломки и если были, легко ли получилось устранить?

 

У меня вроде-бы наклёвывается покупка оного агрегата, хотелось бы отзыв из первых рук - очень помогли бы.

 

Вы упоминали комплект сменных шестерён. Они прилагаются отдельно или висят на гитаре, готовые к перестановке. Мне продавец про шестерни ничего не говорил...

 

Буду благодарен за любую информацию, т.к. в сети особо ничего не накопал... Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краткий обзор, много повторений, повторений ))ну думаю будет все ясно. Кстати на электросхеме есть двигатель ускоренной подачи, а как это реализовано не знаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер обзор. Большое Вам человеческое спасибо!

В видео когда про шестерни Вы рассказываете, немного звук приглушён... Правильно ли я понял, что дополнительных шестерён быть не должно а для нарезания разных резьб существующие просто меняются местами?

 

Паспорт реально большой... Спрошу наперёд, как отблагодарить Вашу дочку? ) Можно в личку. А то я уже в этот HMT написал, но ответа нет пока...

 

Вы правы насчёт того, что редким станком редко и пользовались. Два экземпляра, которые я видел, в приличном состоянии, хотя один не комплектный.

 

Ещё раз спасибо за такой отличный обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Muша сказал:

существующие просто меняются местами?

Все верно.

2 часа назад, Muша сказал:

Спрошу наперёд, как отблагодарить Вашу дочку

нет необходимости у нас взаимозачеты)) вот по идее там где спецификация названия каждого болтика и не нужно. Может только картинки с этого раздела?

Еще в ширину он очень большой так как там двигатель сзади и от стены 1м выходит и бак СОЖ войдет, но к электрошкафу не подойти будет. Вот у меня дверь и снята и на фундаменте есть уступ можно заглянуть в электрошкаф)). По паспорту ширина 1600мм . 

Изменено пользователем механик78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм... Ну может и не нужно. Хотя кто его знает, что в будущем чинить придётся. Трудно сказать. Лучше конечно весь. Но Вы там уж сами смотрите, если не получается или очень сложно, то хотя бы картинки. И так помогли здорово.

 

Вот за ширину это интересно. Я чего-то померял рулеткой переднюю бабку, было что-то вроде 92 см. Дальше глянул - торчали ручки на фартуке... Ну, думаю, нормуль, если чё - сниму... Найти куда поставить-то можно, но вот протащить его нужно будет в метровый проём... Надеюсь двигатель и станция СОЖ снимаются? До какой ширины его реально уменьшить в целях транспортировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Muша сказал:

Надеюсь двигатель и станция СОЖ снимаются? До какой ширины его реально уменьшить в целях транспортировки?

Снимать не не надо, в 900 мм пройдет. СОЖ самостоятельноя штука. Еще немного информаци. Поперечка на лимбе 0.02 мм на радиус и продольная  как обычно 0.1 мм за оборот 25мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×