Перейти к публикации
108КР

Науманн 65 кл. или Альтенбург 50 кл. - чему отдать предпочтение?

Рекомендованные сообщения

Что лучше , уневерсальнее, надежнее, практичнее, что круче короче! Цена примерно одинакова.

Взял Науманна, шьет двойной иглой с двух катуше. Кирзу на не лучше не шить? Он хороший? просто альтенбург мощьнее?

Подскажите лапку такуь достать реально, и это чисто для зигзага, или что еще может.эта тема для меня спер нова.

post-176682-078794900_1507655949_thumb.png

post-176682-075654300_1507655971_thumb.png

post-176682-077834400_1507655994_thumb.png

post-176682-046638200_1507656021_thumb.png

post-176682-012113700_1507656049_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтенбург существенно мощнее, у него промышленные лапы, и челнок бОльшего диаметра, что для зиг-зга критичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите лапку такуь достать реально,

 

Это для прямострочки. Зачем она нужна, если функцию зигзага в полном объёме всё равно не выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этой большой штуки разные лапки что для каких целей?

 

Разобрался с лапкой для прямострочки, безполезная штуковина.

post-176682-056552000_1507659476_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с лапкой для прямострочки

Хрень это приблуда конкретная .

Стоит однако признать , что некоторые дамы шьют ей предварительно

тщательно наметанный трикотаж с подкладкой сверху и снизу пергамента .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, варианты основания под Альтебург, подольские основы не подходя переделывать надо, тумбы в которой машинка стояла нет.

 

Такой чемодан от электы подойдет, без доработак, есть смысл брать?

post-176682-018740700_1507908889_thumb.jpeg

post-176682-097000900_1507908905_thumb.jpeg

post-176682-080123900_1507908929_thumb.jpeg

post-176682-094429400_1507909269_thumb.jpeg

post-176682-041547200_1507909289_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>108КР</b>, я бы не стала под такую машинку пластиковый поддон ставить,пластик от времени становится хрупким,лучше от подолки подогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подольские основы не подходя переделывать надо,

Если немного не подходят- лучше от подольской подогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и в этот тластик не встает. Допиливать нужно. Выступ в основании машинки, где челночный механизм, он упирается в дно, и в пластике и подольском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он упирается в дно, и в пластике и подольском.

Дно ящика от подолки в основном изготавливалось из ДВП, можно аккуратно прорезать (хоть канцелярским ножом) для посадки выпирающей части машины. После приподнять ящик на ножках (купленных или изготовленных самостоятельно)над уровнем стола на высоту необходимую чтобы выпирающая часть не опиралась на стол. Если в Вашем посте за №11 на третьем фото изображена эта проблема, думаю выше написанное спасет ситуацию, хотя бы временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! У меня мысля возникла , подольский низ интегрировать в пластиковый низ, а потом штатно устанавливать пластиковый верх.

В начале писал что Науманна взял так он еще не пришол, и еще альтенбурга приобрел.

Альтенбург не шьет!!!

Брал его на дистанции, прислали.

Натяжитель верхней нити, что то там не так.

Это мой первый опыт.

Нужна помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Науманн еще не доехал до меня.

 

Альтенбург 50 класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игла здевает игольную пластину, ели ели кончик проходит , а потом игла даже помоему чуть в назад уходит. Нужновыстовить ее по середине,как?

 

Зигзаг нормально выставлен по краям не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото.

 

Так не должно быть?

 

Влево в право винт я нашел.

Как в перед назад, есть варианты.

post-176682-073217500_1508150692_thumb.jpeg

post-176682-058096600_1508150712_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С верхней нитью что то в низу не так происходи путается и обрывается или челнок сбрасывает нить не правельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхняя нить заправлена правельно? Фото в объявлениях нашел.

post-176682-014894400_1508169628_thumb.png

post-176682-083039300_1508169669_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108КР, Нить не заведена за крюк из толстой проволоки который своим концом смотрит вправо, а после крюка нить идет в компенсационную пружину.

 

С верхней нитью что то в низу не так происходи путается и обрывается или челнок сбрасывает нить не правельно.

Я на своем Кехлере долго возился с настройкой, такая же фигня была. Но настроил, сейчас уже и не вспомню, что регулировал и как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я стал владельцем Кейлера 50 кл, Наумана 65 кл и Радома 86 кл. Машинки в приемлемом состоянии, не из ателье или мастерской, так что не ушатанные. Кейлер -вообще как с завода, весь ЗИП есть. А вот Науманн - видно, давно не шили, и смазали какой-то дрянью, как-будто отработка или битум. Весь грязный,закоксованный. Челнок в очесах ниток. В общем, расшурудил, удалил всю гадость, но отмывать его ещё долго. Хотя работает сейчас безупречно- мягко, легко, никаких люфтов. Немец, ничего не скажешь.

И вот вопрос появился. Подскажите, пожалуйста, чем лучше удалить закоксовавшееся масло? Отлично помогает ацетон или карбклинер, но не сожрут ли они молотковую эмаль? Я сейчас потихоньку кисточкой и шприцем этот налет удаляю,но весь корпус в потеках чёрного битума. Извините, если что нарушил. Больше спросить негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал, и WD-40, и уайт-спиритом - не берет эту черную гадость. Размазывает слегка и все. Ацетон на ура, карбклинер - еще лучше. Предыдущий владелец И-20 лил обычное автомобильное масло, причем, по ощущениям, отработку. Сделал так: аккуратно кисточкой наношу ацетон, смываю грязь, тут же все вытираю насухо, обильно смываю остатки ацетона изопропанолом и вытираю ветошью. Затем буквально проливаю И-20А и пускаю на тихий ход (200-400 об/мин) минут на 5. Масло стекает в поддон, грязное и со сгустками. Потом опять проливаю маслом. Опять тихий ход. И после 3-4 циклов масло стекает уже чистое.

Молотковой эмали вроде ничего не сделалось. Золотистые надписи тоже никуда не делись, да они и были потертые.

Кстати, где-то тут мне попадался тред о том, можно ли смазывать швейные машинки автомобильными моторными маслами. Вот жаль - фоток не сделал своего науманна ДО отмывки. Зольность у И-20 по норме - 0,005%, а у И-20А - 0,002%(!). У автомобильных - только сульфатная от 0,6 до 1,7% (и выше). В общем, ничего доказывать не буду, но для себя вопрос о том, чем смазывать швейную машинку, решил раз и навсегда.

 

PS Как же мягко работает этот Науманн! Радому 86 до нее - как до Москвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил еще два месяца назад получил только вчера!

Вот фото.

 

Не чего не натирал , не мыл таким пришел.

post-176682-077744300_1512926015_thumb.jpeg

post-176682-047474400_1512926049_thumb.jpeg

post-176682-075380100_1512926068_thumb.jpeg

post-176682-033036400_1512926083_thumb.jpeg

post-176682-011706400_1512926116_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько смазке лет?

Хозяин скозал что15- 20 лет она простаяла без работы!

 

Как установить год производства?

post-176682-093980200_1513008538_thumb.jpeg

Изменено пользователем 108КР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×