Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Flanger

6Р81Ш вопрос.

Рекомендованные сообщения

Вот мой 6Р81Ш, фото еще не демонтированного станка, на одном из заводов.

Сейчас произвел замену смазки станка.

Единственный вопрос остался с вертикальной "башкой" В инструкции ничего не написано, как смазываются подшипники вертикального шпинделя.

Для подшипников привода в поворотных частях головы есть тавотницы, но есть еще и отверстие, с табличкой в виде масленки, на фото хорошо видно.

Чую что надо туда что-то лить. Не понятно, там ёмкость или что, или просто надо периодически подливать, а вытекать будет снизу...

post-107183-054957900_1507464194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую что надо туда что-то лить. Не понятно, там ёмкость или что, или просто надо периодически подливать, а вытекать будет снизу..

Залейте и посмотрите.

А лучше скачайте паспорт и почитайте. Здесь в файловом архиве есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачано много паспортов. Увы, информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу туже информацию что и топик стартер, совершено непонятно что лить и чем тавотить вфг.

Для тавота указана какая-то древняя смазка 9-13 или как то так, как смог понять можно заменить любой литиевой смазкой, всяко лучше той гадости что в паспорте.

Про вфг упоминаний нет, только общее указание на масло и-30

Думаю если что нибудь из современных моторных или трансмиссионных масел налить ничего не случиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из современных моторных или трансмиссионных масел

Лучше трансмиссионное, оно изначально рассчитано под смазку шестерёнок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>sergeijob</b>, не все трансмисионки дружат с бронзой и латунью, а в вфг она может быть, поэтому до конца не уверен в выборе замены индустриального масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все трансмисионки дружат с бронзой и латунью, а в вфг она может быть

А синхронизаторы из чего делают? И Вы же не будете в вфг лить дорогое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МКПП льются масла GL-4 они дружат с латунью, бронзой. А в мосты GL-5 не дружит, сжирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, более тщательное изучение руководства показало, что надо раз в смену для смазки шпиндельных подшипников и других (все что в вфг) шприцевать литолоподобным и все. Заливать ничего и никуда не надо. Скорее всего проделаны каналы, которые подводят смазку к нижнему подшипнику, находящемуся в пиноли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×