Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Посоветуйте, какой б.у. станок выбрать для шлифовки внутри и снаружи такой детали

 

post-4696-037711900_1507453889_thumb.jpg

 

Внутренний диаметр от 3мм до 20мм

Подойдет ли универсальный круглошлифовальный или надо два станка - под внутреннюю и под внешнюю шлифовку?

Какая частота оборотов внутришлиф. шпинделя лучше для такой задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли универсальный круглошлифовальный

Конечно нет. Внутренний конус вы на ручном не прошлифуете, только чпу.

 

Какая частота оборотов

Соответствующая скорости резания используемого камня. Для 200000 оборотов) и специальные станки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

desti, внутренний конус не надо шлифовать, только носик внутри (там чистота 0.8 )

 

3 мм прошлифовать внутри это большая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 мм прошлифовать внутри это большая проблема?

Это очень большая проблема.

Отверстие 3, абразив максимум 2.5, жесткости никакой даже с твердосплавными оправками, деталь типа "стакан" звенящая и стенки 0.6. Ну и еще куча радостей типа мгновенного засаливания камня, сложностей при правке и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координатно-шлифовальный просится на внутренний диаметр. У него обороты близки к нужным для такого диапазона диаметров. Ну а против "звона" оставлять наружку с припуском побольше.

 

Либо прожигать эррозией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставлять наружку с припуском побольше.

А чем потом этот припуск снимать, если он "побольше"? С перестановкой такое не делают, а снимать много снаружи на КШС не айс, да и оно снова зазвенеть может ближе к финалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ришат116, на внутренней шлифовке шпинделя с меньшим количеством оборотов, чем на координатной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 мм шлифовать нелегко, это долго нужно камень гонять и снимать по микрону. Но перед этим нужно иметь высокоскоростной шпиндель для внутреннего шлифования хотя бы 120 000 об/мин и китайский ширпотреб ничего общего с этим не имеет. По уму для начала Вам нужно по справочнику выбрать камень, посчитать скорости резания, получите обороты камня, подберете шпиндель. И станок Вам искать лучше с ЧПУ, например Overbeck.

 

А вообще лучше переговорить с заказчиком, может смогут стенку толще сделать или вообще деталь переработать.

Изменено пользователем taddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

desti, почему с перестановкой не делают? биение не устранить при перестановке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>desti</b>, так если делать по этому "чертежу", так там можно усе, что душа пожелает. Никаких требований по несоосности не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Bentley</b>, допуски отверстия озвучте. Может вам нужна лишь чистота, а размер не столь важен. Это сильно упрощает задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

биение не устранить при перестановке

Зависит от технологии и времени. Можно допустим на оправке, с кучей термообработок. Вы технолог и знаете свои возможности и потребности , Вам решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Bentley</b>, во, говорю же что не так все и страшно. С таким допуском размера можно хоть наждачкой чистоту навести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

биение не устранить при перестановке ?

Биение долго устранять при перестановке.

Если у вас одна деталь, то вам время не очень важно. А если серия? Это ведь не секундная операция плюс нужна оснастка высокого качества.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ришат116, если не наждачкой, то чем - внутренней шлиф, коорд. шлиф., проволкой или электродом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Bentley</b>, это уж от количества деталей зависит. Я бы в массовом производстве этих деталей предпочел эррозию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вам для 0.8 развертывания хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ришат116, партии небольшие - по 30 шт разных размеров раз в месяц.

раньше заказывал шлифовку на заводе, а сейчас у них переезд, не могут делать

 

desti, твердость 56 hrc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твердость 56 hrc

так твёрдосплавную развёртку. Как эту чистоту контролируют? от этого и плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше заказывал шлифовку на заводе

Так спросите, на чем они делали! Сразу готовое решение.

 

твердость 56 hrc

А..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Bentley</b>, как вариант - притирать с абразивом. Партия небольшая, искать и содержать станок при такой партии ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×