Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рикки

Пришло время делать кассеты к быстросменке

Рекомендованные сообщения

Пришло время делать кассеты для быстросменного резцедержателя..

Кассета на фото, фото дерьмовое, пока телефон в ремонте :)

 

Хотелось бы сразу делать замах на пару-тройку кассет, так что хотел сразу взять брусок, сделать вдоль все вырезы и пазы, а потом раскроить уже на кассеты и делать паз под резец.

 

Из фрез нужны будут дисковые, делать прорезь в выборках под 45 градусов, Т-образная и пальчиковая - паз выбирать под Т-поршень, а вот которые под 45 градусов пазы как выбирать?

post-14316-020990300_1507373209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - угловая фреза.

 

Кстати, не рекомендовал бы делать одним куском, есть большая вероятность, что расползется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может расползтись? Посадка на 1 призму и 1 плоскость, так что +- 0,5 в расстоянии между угловыми пазами как-то параллельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может расползтись?

Одна призма и расползется. Заготовку сдвинет, фреза сядет.. по кусочкам надежнее, но дело хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухугловую не нашел... Нашел одноугловую 45 градусов.

 

Сначала прорезной фрезой паз сделать в угловом вырезе, потом угловой?

Или сразу угловой?

Резать сразу в полный профиль?

 

Станок 6Т80Ш, угловые пазы хотел делать горизонтальным шпинделем, а паз под болт ВФГ

 

На худой конец наверное возможен вариант с наклоном головы обычной пальчиковой фрезой?

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резать сразу в полный профиль?

Тяжело для такой фрезы полный профиль, да и жалко, сядет и в помойку. Лучше прорезать, можно концевой фрезой профиль нарезать ступеньками 1-1,5 мм. и потом чистовой проход угловой.

Если башка крутится, то можно всё концевой фрезой, главное в угол попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дисковой под 45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делая призмы, я сначала вырезал дисковой фрезой. Потом летучим резцом делал как чисто с выверкой угла, а потом шлифовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дисковой под 45?

Да какая разница, чем? :) Хоть ножовкой.. Вопрос только в точности угла, угловые фрезы делали качественно, поэтому и предлагаю их для чистового прохода с базированием по станку, как самое простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумайте как и чем будете контролировать на операциях и потом готовое изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока думаю где такой металл купить... И где фрезу такую найти.

Высота 75, ширина 50..

Вроде полоса такая продается, но снова 6 метров только, а это кил 300..

 

Делать, как и писал хотел горизонтальным шпинделем.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока думаю где такой металл купить...

Фрезер у вас вроде нормальный, можно из кругляка.

Фрезу на рынке искать или на директлоте (http://directlot.ru/lot.php?id=95491, только уточните, симметричная ли она).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×