Перейти к публикации
drunij

Как получить из круглой трубы квадратную?

Рекомендованные сообщения

Добрый день, требуется изготовить детали представляющие из себя отрезки 50мм квадратной трубы длинной 150мм с толщиной стенки 8мм, допуск на внутренний размер +0,2мм, в планах использовать в качестве исходного сырья толстостенную трубу, с припуском нарезать заготовки, нагревать и раздавать отверстия с помощью пуансона квадратного сечения, далее фрезеровать по наружке и протяжкой получать требуемый внутренний размер. Как сделать все проще и быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавливанием через матрицу с отверстием квадратного сечения и формующим пуансоном, разумеется с подогревом. Тогда и фрезеровать не нужно и внутренние размеры совпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу привести наглядный пример матрицы и пуансона если несложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>drunij</b>,

Вы ниразу не видели матриц с квадратным отверстием и прямоугольных дорнов?

Не беритесь изготавливать квадратные отрезки труб. Для вас это сложно будет, там еще и смазка нужна, а не всякая подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>drunij</b>, внутренняя и наружняя форма формируется одновременно, как макароны сформируются через фильеру. если длинна детали не более 5 сечений, то все получится довольно просто. Только время выдержки в форме подобрать опытным путем. А не поплохеет ли сварочному шву трубы от такой операции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не поплохеет ли сварочному шву трубы от такой операции...

Не поплохеет. Его там просто нет. Толстостенные трубы цельнотянутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поплохеет. Его там просто нет. Толстостенные трубы цельнотянутые.

Поплохеет матрице и дорну, если из подручных материалов, а партия сто штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>solo 207</b>,

Всего сто штук? ХВГ с термообработкой выдерживает гораздо больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>solo 207</b>, думаю ТС не решится из-за 100шт делать такую приблуду. Ее ж пока в размер нужный доведешь уже 10-20шт. изделий ( в лучшем случае) выкинешь.

 

И раза 3-4 разберешь-прошлифуешь-соберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Ришат116</b>,

Допуск 0,2мм, в него с ногами при прессовой калибровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>nikirk2</b>, а про наружний размер нам пока ничего не известно.

 

Ну и с ногами да с первого раза, не имея аналогичного опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Ришат116</b>,

При свободном формировании, без калибрующих элементов, приходится подгонять размеры. Когда есть калиброванное отверстие, ограниченное внутренним дорном и наружней матрицей подгонка не нужна, деталь автоматически формируется в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>nikirk2</b>, нагрев калибрующих элементов внесет свою лепту в размер. Или такие формы идут с охлаждением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХВГ с термообработкой выдерживает гораздо больше!

Таки я говорил из " подручных"...

Еще и толщина стенки обозначена не 3 мм.

Изменено пользователем solo 207

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Ришат116</b>,

Есть и с охлаждением, обычно без охлаждения, все температурные изменения легко считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×