Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

prom_user

Минимальная толщина стенки и уклоны при литье в ХТС

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

 

собственно, сабж.

 

Технологи, к которым обращаемся расходятся во мнениях. В интернете, вообще, указана 2мм.

На данном этапе в проектируемое изделие закладываем толщину стенки 3мм и все лит. уклоны по 2гр. на сторону. Подскажите, правильно ли мы делаем и можно ли еще уменьшить, к примеру, до 2 - 2.5 и уклоны до 1.5гр?

Деталь - весом до 4кг, макс. высота стенок до 35мм.

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В справочниках литейщика такой информации я не встречал. Скажу по опыту, что когда не надо чугун и сталь в любую щель затекают, образуя заливы.(в зазоры между стержнем и формой -это как пить дать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем по ХТС, вопрос конечно некорректный, где эта толщина, какой она длины, какой материал от всего зависит, а уклоны тоже надо понимать на какой длине, на каком оборудовании формуете, из чего выполнены модели, какая частота их обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не указал - материал: алюминий. Сплав особой роли не играет, так как изделие не ответственное и не нагруженное. Стенки мин. толщиной 3мм, высотой 35мм. Длина такого элемента - 150мм. Уклон по 2градуса на каждую сторону стенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уклоны на модельную оснастку зависят от высоты вертикальной стенки, их следует назначать согласно ГОСТ 3212-92 или EN 12890.

Минимальная толщина стенки отливки выбирается в зависимости от метода формовки, сплава, геометрии детали и температуры заливки. Чтобы дать точный ответ необходимо видеть отливку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы уклон хоть какой сделайте , лишь бы это устраивало заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе в проектируемое изделие закладываем толщину стенки 3мм и все лит. уклоны по 2гр. на сторону.

 

Поправьте если я не прав, но какая связь между ХТС и толщиной стенки отливки? Какое это имеет значение?

 

Минимальная толщина стенки (которая "прольётся") зависит более всего от самого сплава и его литейных свойств, а уже менее - от свойств формы. И то, в плане формы, как я думаю, важен не факт что она ХТС-неХТС, а её свойства и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×