Перейти к публикации
Борис П

нужна помощь в разборке фартука 16К20

Рекомендованные сообщения

Станок 16к20 раскрошилась шестерня передвижения фартука по зубчатой рейке. Не могу вытащить этот вал-шестерню. Не нахожу ни стопоров ни шариков. Помогите кто может. Дайте пошаговую инструкцию. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лицевой стороны открутить фланец-крышку, ему шпонка не дает выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо все разобрали. Вал-шестерню поменяли. Но проблему не решили. Только токарь начал работу снова ломается эта шестерня. Зубчатая рейка посмотрели вроде все в порядке.

В чем может быть засада???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хлам изношены направляющие, валшестерня выходит из зацепления с рейкой налетает зуб на зуб, Либо в рейке загнуло зуб и та же песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально нарушено зацепление вал-рейка. ( Даже трудно представить такой износ). Затруднено перемещение каретки ( соответственно перегруз узла). И ещё: Что значит-токарь только начал работу? Какую? Был свидетелем, когда станок использовался вместо строгального для изготовления шпоночного паза на 14мм и при этом произошла подобная поломка. На вопрос токарю: что-же ты с... делаешь? Ответ: Всегда так делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ направляющих не большой. Станок выполнял обычные токарные работы без извращений. Посмотрели на зубчатую рейку, один зуб немного подмятый. Плюс есть люфт в подшипнике на вал-шестерне. Возможно проблема в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимайте рейку и внимательно ревизируйте зубья рейки, по месту визуально не определишь замятие зуба.

Сегодня занимался тем же, подшлифовал замятия, проблема ушла, те же операции и с валом-шестернью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же операции и с валом-шестернью.

она каленая- не гнется- сразу зубы выплевывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду обработка абразивным инструментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МВД, зубы у валшестерни не гнутся- они ломаются, так что при ЧП там править нечего - я про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Итог данной поломки:

Поменяли подшипники, переставили рейки местами, но проблема была не в этом. Втулка поддерживающая резьбового вала вставала враспор при движении фартука и клинила. Почему-то не было болтов стопорящих ее в корпусе. Все сделали, сейчас все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×