Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

brattello65

Вопрос по ремонту полуприцепа для легкового авто

Рекомендованные сообщения

Имею полуприцеп, вернее оставшийся каркас кузов сгнил напрочь. Решил сделать кузов из профтрубы. Но вот незадача, рама оказалась погнута. Теперь думаю, ставить простаки на новый кузов для выравнивания, либо выправить раму. Швеллерок не большой 5*3 и толщина 2,5. Посоветуйте получится ли выгнуть домкратом, делая упоры на две точки в центе рамы на верх и с одного края ( скорее всего переда (на низ) и домкратя заднюю часть рамы? Или лучше переварить всю раму по новой из профильной трубы 40*40*2?

Если не в тот раздел зашёл поправьте модераторы.

post-136236-088661300_1507312015_thumb.jpeg

post-136236-053972100_1507312029_thumb.jpeg

post-136236-074016700_1507312043_thumb.jpeg

post-136236-004419400_1507312057_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет желающих помочь идеей, предложением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея восстановить кузов на базе (раме) данного прицепа чтобы не заморачиваться с регистрацией (перерегистрацией прицепа. Кузова в размерах данной рамы считаю для себя достаточно чтобы перевозить урожай с дачи и не захламлять багажник машины. Кузов планирую изготовить из профтрубы: низ на который ложится пол из трубы 40*40, будет прикручиваться к имеющейся раме. Борта из профтрубы 40*20. Откидываться перед и зад, боковины жёстко, на пол фанеру 12-18 мм, борта оцинковка. Ещё есть желание удлинить дышло (выпускное) для перевозки габаритных стройматериалов доска, брус и т.д

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При откидывающихся переднем и заднем бортах может не хватить жесткости проф труб.При хороших нагрузках будет гнуть вертикальные стойки.Высота бортов какая планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большая см 40

 

А почему гнуть? Профтрубы будет приварена к нижней направляющей профтрубы как одно целое, петли только на переднем и заднем бортах, на крайняк можно добавить крепление к стойке крепящей амортизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет желающих помочь идеей, предложением?

а что фото криво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгнуть подручными средствами может и не получится, а вот разрезать швеллер, две полки, выгнуть и заварить разрез - вполне выполнимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снимках вижу обычный прицеп, почему называете полуприцепом, из-за того что кузов сгнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>RX9CEO</b>, с телефона фото при фотографировании в горизонтальном положении так получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>O-Witte</b>, попробую взять сделать скобу из 12 или 16 резьбового прутка, взять швеллер прямой большего размера на центр и один край поставить упоры а другой конец швеллера через скобу тянуть раму? Упорынужны чтобы не было отыгрывания рамы от параллельности. Как бы так. Получиться по одной направляющей рамы выпрямлять? Или надосразу две тянуть. Если не получиться разрежу заднюю часть рамы в районе центральной оси выпрямлю по швеллеру и заварю с косынками. Не сломает ее в месте сварки при вибрации?

 

Мне надо выпрямить раму чтобы наложить на неё кузов ровно сваренный из профильной трубы. Может и глупые вопросы задаю, нохочется понять как правильнее с точки зрения материаловедениях и нагрузок на данную раму при выпрямлении и дальнейшей эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сломает ее в месте сварки при вибрации

варить только горизонтально, либо по диагонали- накладки ромбовидные. исключить вертикальные швы- так сказано во всех книгах по ремонту рам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>2Фома53</b>, ну пусть не полуприцепа, а прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на два пня поставить и прыгать сверху паре мужиков по 100кг

ну или третьим пнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть резать раму ( швеллер) не прямо а наискось? Может всю не резать а только рёбра а потом попробовать потянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brattello65, А в документах на прицеп что написано, я имею ввиду завод изготовитель, номер или самодельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>ЮР44ИК</b>, прицеп ММЗ -81021

 

Может цифры чуть другие нет паспорта под рукой, но по фото в инете такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прицеп ММЗ -81021

Понятно, просто у меня была схожая проблема, купил кривой-косой-гнилой, но в документах написано "самодельный", поэтому сдал в чермет и сварил полностью новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или лучше переварить всю раму

У меня КМЗ-8136 на раме у него номер выбит , хотя кроме регистрации никто на него не смотрит. Вообщем на нём с завода открываются передний и задний борта , есть удлинитель дышла. По конструкции всё просто и ничего не перекашивает при том ,что он ещё и складывается как самосвал. На Вашем рама вообще скрыта и проще я думаю сварить новую и не париться с этими рихтовками. И почему именно из профтрубы , а не из такого же швеллера . Швеллер мне кажется будет жёстче ,да и долговечнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×