Перейти к содержанию
Авторизация  
serg_gl

Вторая жизнь ЭТ-62

Рекомендуемые сообщения

Досталось по случаю такое точило. Повидало оно на своем веку немало. Решил привести в порядок - разборка, подшипники, электрика, покраска - в общем как обычно. Вот что получилось:

 

post-75246-076893700_1501745725_thumb.jpg

post-75246-071025900_1501745751_thumb.jpg

post-75246-011849800_1501745768_thumb.jpg

 

Из нововведений - добавил подсветку и сделал патрубки в кожухах - хочу в перспективе приделать циклончик.

Родной движок запускается на конденсаторах вполне уверенно.

И все бы хорошо, но для 150-х кругов 1400 родных оборотов маловато...

 

И тут попался мне такой же, но на 3000 и 400Вт вместо 270-ти, пришла мысль - сделать гибрид. Перед тем как дербанить свежесобранное точило, решил провести маленькое исследование. Был у меня еще один такой же на 1400, подшипники в нем под замену, так что все равно разбирать. Результат разборки 3000 и 1400 обнадежил - роторы одинаковые - 18 пазов и диаметры отличаются меньше чем на десятку - вот она стандартизация!

В результате на точило был водружен статор от 3000 с родным (от наждака) ротором и крышками. Все собралось без проблем. Двигатель, ожидаемо, не захотел разгоняться без пускового конденсатора - пришлось чуть скорректировать схему. В итоге - наждак 3000 400Вт (минус убежавшие за счет конденсаторов :) ).

 

Что удивило и порадовало - движки - родной МГПВОС - без обозначения марки, но внешне АОЛ21, АОЛ21-4 и АОЛ21-2, собранные в разных концах страны (Харьков, Москва и где-то еще) и с интервалом выпуска в несколько десятилетий полностью совпали по габаритам внутренних частей.

Перед этой операцией пытался "теоретически подковаться" на тему возможно-невозможно, но все ответы - может да, а может нет :) . Так что проделанную работу можно расценивать как эксперимент для желающих модифицировать, все бюджетнее чем перемотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик помоги неделю немогу мотор такой разполовтнить. Мож там какой секрет есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.