Перейти к публикации
AZi

Продавец с Алиэкспресс: как поступить с некачественным товаром?

Рекомендованные сообщения

заказывал кучу всякой всячены, у одного продавца, из всех товаров один оказался совсем барахляным, по стоимости от всего заказа он занимает около 10%..

 

от 200р я не обеднею, нервы дороже, к тому же если вдруг у меня образуется свободное время - надеюсь получится довести железку до ума..

 

вот че теперь делать окрывать диспут и требовать с него возврата этих 200 рублей или забить и подтвердить получение и поставить хороший отзыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А связаться с продаваном и разрулить ситуацию никак,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное как, просто немогу определиться - стоит ли заморачиваться... или забить..

ЗЫ на импортном языке могу боле мене свободно читать. а вот писать - с трудом..

 

как там у них вообще эта процедура возврата то выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там у них вообще эта процедура возврата то выглядит?

Это надо в их правилах читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там у них вообще эта процедура возврата то выглядит?

 

Открываете диспут, там указывается галочками - что пришло, что не пришло, что не работает. Обычно продавец соглашается с тем, что он набедокурил - и нная сумма записывается в возврат. И потом приходит спустя (неделя-полтора месяца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ на импортном языке могу боле мене свободно читать. а вот писать - с трудом..

А Вы пишите на своем, а продавец, если надумал торговать с РФ, пусть сам подучит русский или наймет(найдет) ГРАМОТНОГО переводчика.

Почему мы должны учить китайский, а они русский - нет?

По поводу товара, решение принимать все равно Вам, взвесив все за и против

 

ЗЫ ЭТО должен был быть электронный блок, не стал спорить, т.к. цена была соразмерной, а отдать нашел кому :lol:

post-153993-079297100_1501698218_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyV_70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы пишите на своем

Можно и перевести в онлайн переводчике. Я всегда так делаю! Возвратов денег уже с десяток получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и перевести в онлайн переводчике.

 

сколько раз пробовал - довольно часто чушь какаято получается....

в реальности приходится (ну по крайней мере я так делаю) в переводчике подгонять (опираясь на свои знания) иностранный вариант до тех пор пока его перевод на русский не примет хотябы отдаленный вид того что хочешь написать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз пробовал - довольно часто чушь какаято получается....

в реальности приходится (ну по крайней мере я так делаю) в переводчике подгонять (опираясь на свои знания) иностранный вариант до тех пор пока его перевод на русский не примет хотябы отдаленный вид того что хочешь написать..

 

Для переводчика еще писать надо уметь... :) Фразы не должны быть такими, как мы пользуемся в общении. Фразы стоит составлять короткими, избегать сложных предложений. Ваш текст должен быть похож на сочинение школьника-второклассника. Тогда и переводчик неплохо переводит. Но после перевода желательно проверить некоторые наиболее значимые слова, поскольку в переводе могут быть использованы не совсем правильные омонимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>SergeyV_70</b>,

Повезло, что на почте с ,электронным блоком, не повязали. С камерами- микрофонами на ура ласты заворачивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы пишите на своем, а продавец, если надумал торговать с РФ, пусть сам подучит русский или наймет(найдет) ГРАМОТНОГО переводчика.

Почему мы должны учить китайский, а они русский - нет?

Так может сказать домохозяйка, покупающая трусы за 1 бакс на Али. Инженерная деятельность предполагает всё же знание хотя бы технического инглиша.

 

У китайцев тоже инглиш иногда не очень, но это общий язык, который в мире многие более или менее понимают.

 

И китайский, наверное, следует выучить добровольно. На будущее. ;)

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как то положили "подарок" - 400 грамм шариков.И никак не могли понять почему я возмущаюсь - подарок же.Ну подумаешь - пересылка 10 долларов за абсолютно ненужный мне хлам .Так и не смог им объяснить.

Также не смог объяснить почему я потерял деньги из-за того,что они перестали брать оплату Вебманями - ну как же - ты же нам ничего не переводил,почему убытки?

Перевести то в вебмани просто,а вот забрать проблематично,причем и в ту и в другую сторону комиссия приличная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один товар деньги вернули вообще без разговоров (2/3 цены, как сам указал), на другой - забил ибо мелочь..

 

вопрос с отзывом - насколько я понял отзыв же ставится какбы магазину в целом, а не за конкретный товар?

(поставил пять звезд, тк вернули без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять вопрос по отзыву:

посылка не пришла, после спора деньги вернули полностью и без проблем, просят оставить хороший отзыв, я в принципе не против, но как оставить отзыв без привязки к товару?

ибо графы соответствие описанию и время доставки я заполнить не могу, товара то у меня нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация:

 

11.11 (не специально, просто совпало так) заказал кучку всякой хрени электронной, сразу дали трек но он не бьется..

способ доставки выбирал - платная доставка, за 20дней которая..

 

на протяжении месяца происходил такой разговор:

 

-дайте правильный номер

-на 1324123

-он не работает

-не очкуйте, просто надо немного подождать

-сколько можно ждать?

-надо подождать больше 20 дней

-вы правда отправили мне посылку???

-да

-дайте скан почтовой квитанции..

............тишина.............

-спасибо что заказали нашу хрень, вот номер 32543634, получайте и радуйтесь....

 

прошел еще месяц и сегодня я наконецто получил посылку, в которой:

трех позиций небыло вообще, по двум - недостача, а самая важная - из-за которой и состоялась вся покупка испорчена в связи с отсутствием должной упаковки..

 

как правильно вести спор в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото полученного, фото упаковки, фото испорченного, скриншоты переписки, вес посылки по трекингу/почтовым данным, вес полученного, всё это в жалобу с требование полной компенсации. Чем больше фактов, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал видео распаковки - весит чуть больше гигабайта и разбито на куски (снимал видеорегистратором), можно ли его склеивать и сжимать чтобы отправит им или весь гагабайт закачивать туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал кучку всякой хрени

трех позиций небыло вообще,

 

так бывает (если посылка "сборная", отправлена из разных мест) потом дойдут.. (поэтому и ТРЕК не бьётся

 

прошел еще месяц

трех позиций небыло вообще, по двум - недостача, а самая важная - из-за которой и состоялась вся покупка испорчена

 

открывайте СПОР, выставляйте Претензию, требуйте повторную отправку, или возврат денег ! (главное грамотно описать + фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал видео распаковки - весит чуть больше гигабайта и разбито на куски (снимал видеорегистратором), можно ли его склеивать и сжимать чтобы отправит им или весь гагабайт закачивать туда?

 

там вроде ограничение ! на обьём и 1 файл ! (сжать , обрезать, сократить разговоры и т.д. ( иначе могут проигнорировать - по вашей вине!

 

было - отправил фото ( попросили видео) не смог снять - написал об этом (проиграл спор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой программой лучше обработать видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал видео распаковки - весит чуть больше гигабайта и разбито на куски

Для уменьшения объема видеофайла я скинул его знакомому через вайбер , а потом он мне его обратно, странно но вес сильно уменьшился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузит видео не больше 500 мб. Можно попробовать сжать программой movavi (бесплатная). Гугл поможет.

Говорят, что лучше создать спор с одной фоткой (любой из тех, которые нужны), а потом зайти в спор и добавить видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

movavi демоверсия вставляет баннер через весь экран, но в целом думаю пролезет - там все видно, файлы склеились и ужались по 50Мб..

 

спор открывать по каждому лоту отдельно или поставить галочку "выделить все" и просто описать все претензии скопом?

 

если они начнут сопротивляться - типа сердечник можно склеить (DC-DC преобразователи, на всех платах кроме одной сердечник развалился по шву, но если склеить - должно заработать) - как правильно написать что я не обязан заниматься ремонтом нового товара?

(я имел дурость в видосе продемонстрировать что половинка ставится на место и даже немного держится там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ как странно мою тему переименовали - как будто это я продавец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после открытия споров (на каждый лот отдельно) произошло вот че:

 

на почту пришло письмо:

================================================================================================================

Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.

Dear Aleksandr,

Regarding to your dispute about the order(order id: 70016337 ), considering that your account has always been in good standing, we have made the following mediation.

Result:

Final resolution: Full Refund (no need to return goods)

 

You can log in to <http://trade.aliexpress.com/> to check the details.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

================================================================================================================

 

и на сайте спор оказался закрытым..

прошло три дня - денги не поступали.. (я так полагаю - надо ждать?)

по остальным лотам (набирал всякую мелочевку - в довесок) - споры активны, продавец попросил выслать фото того что я получил и массу посылки, отправил, далее уж три дня - тишина..

Изменено пользователем AZi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×