Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

dimapv

Формование капиллярной медной трубки

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

 

Стоит задача формования медной капиллярной трубки, в разрезе, она должна быть прямоугольной со скругленными углами, но форма д.б симметричной. В общем, нужно проделать эту операцию с 3 видами трубок, Диаметром 1,5 2,0 и 2,5 мм. Уменьшать диаметр в процессе волочения необходимости нет. У первых двух толщина стенок 0,35 и последней 0,4мм. Сам я волочение даже издалека не видел, поэтому есть несколько вопросов к уважаемому сообществу (ветку Волочение в целом проштудировал):

 

1. Я правильно понимаю, что для меня операция волочения (как способ) для формования трубки будет идеальна?

2. Для формования трубки форма отверстия фильеры особого значения иметь не будет (был разговор, что для трубок применяются "специальные" фильеры)

3. Где можно (лучше) заказать изготовление фильеры?

4. Фильеру будут делать электроэрозионным способом?

5. Чтобы не заморачиваться с изготовлением 3-х видов трубок (на заводе это очень долго, дорого и минимальная партия), есть ли смысл (возможность) изготовить 2 минимальных диаметра из самой большой трубки, т.е с предварительным ее волочением для уменьшения диаметра? Толщина стенок при этом тоже должна уменьшиться на 0,05...

6. Руками протянуть (с минимальными фин.вложениями на оснастку) возможно?

7. Смазка в процессе волочения, я так понимаю, обязательна, будет как минимум легче тянуть, а в процессе формования?

 

Простите, что так много вопросов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я правильно понимаю, что для меня операция волочения (как способ)

для формования трубки будет идеальна?

Можно не волочить, а прокатывать. Если не очень длинная, то залить водой и запаять с концов.

Затем сплющить с одного конца, чтобы сдавить оставшийся воздух.

Если квадрат в сечении, то ювелирные вальцы и несколько оборотов рукоятки.

Если прямоугольник, то сначала прокатать квадрат, а потом сменить вальцы на плоские и сплющить.

Оборудования вообще никакого не нужно, нужно, чтобы пустили в ювелирную мастерскую.

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё от объёмов и требований к качеству материала зависит.

 

Я получаю мелкие количества медной трубки с внутренним диаметром 0,5 мм путём электролитического осаждения из р-ра медного купороса на тонкий "проволочный" припой.

Сам припой затем выплавляется (это забавное зрелище, рекомендую) :)

Трубка полностью повторяет форму прутка, как пространственную, так и в сечении.

 

---

Звиняйте, прочёл первый пост внимательнее. Так трубка у вас уже в наличии? Тогда моя метода не нужна.

Изменено пользователем Л е о н ы ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л е о н ы ч, Нет, трубка не в наличии, но количество большое, наверное всё-таки будет оптимальнее использовать готовую трубку. Но Ваш метод очень оригинальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×