Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Возникла потребность резки под углом на китайском станке, и я столкнулся с проблемой.

Станок ведет себя неадекватно по отношению к заданному контуру реза.

Там, где нужно пройти 3 мм, он уходит на 6 мм или более, там, где нужно пройти 30 мм, он идет на 45!

Пробовал играть параметрами угла наклона и высоты конуса - не помогает.

Под прямым углом режет идеально - уже два года на станке работаю.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну модель DK-77, размер стола 32. DK-7732, генератор не стоечный, а в виде парты, но разницы между ними нет, просто другое исполнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 3-4 дня привезут мануалы на станок дк7732, станок фирмы Баома. Колонка BMW 3000. Может там будет какая подсказка. Отпишусь как переведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую неделю являюсь пользователем ДК7732. При пусконаладке тестовая резка под углом прошла удачно. Правда, выяснилось, что заявленные 6 градусов лучше не резать (зацепили нижнее сопло). В остальном у меня больше вопросов, чем ответов. И попросив прощения у топикстартера, попробую их задать.

1. в случае многооконных деталей типа матрица, нужно каждый контур запускать отдельно? (это я о том, что в старых, отечественных. станках, как правило, вводилась вся программа, со всеми перемещениями) Как переместиться из одного окна в другое, я уже знаю.

2. Как поделить деталь касаниями по наружным размерам? Я пока нашел единственный способ - с отключенными приводами, ручным приводом с индикацией на выносном пульте. Пульт, кстати, это еще один вопрос: он умеет что-то еще, кроме обнуления и показа координат при ручном перемещении?

Это не все вопросы, но пока самые актуальные. Версия станка - ДК7732-М11. Генератор и управление в одной стойке, после прорисовки в autoCAD, контур передается в autoCUT/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в случае многооконных деталей типа матрица, нужно каждый контур запускать отдельно? (это я о том, что в старых, отечественных. станках, как правило, вводилась вся программа, со всеми перемещениями) Как переместиться из одного окна в другое, я уже знаю.

Каждый контур отдельно, либо делать прорезь между контурами, но в матрицах это недопустимо

Я видел системы автоматической заправки проволоки для станков серии ДК - дорезав контур, станок перематывает проволоку, переезжает по координате и заправляет проволоку заново, потом натягивает и начинает резать новый контур. Стоит такое удовольствие от 2,5 тысяч долларов и работает не на HF.

2. Как поделить деталь касаниями по наружным размерам? Я пока нашел единственный способ - с отключенными приводами, ручным приводом с индикацией на выносном пульте. Пульт, кстати, это еще один вопрос: он умеет что-то еще, кроме обнуления и показа координат при ручном перемещении?

Это не все вопросы, но пока самые актуальные. Версия станка - ДК7732-М11. Генератор и управление в одной стойке, после прорисовки в autoCAD, контур передается в autoCUT/

У меня вообще пульт координаты не показывает. Я все в "Компасе" заранее размечаю и перемещаю с помощью команды MOVE - Other distance

 

По моей теме, заметил, что на резку под углом влияет изменение параметра "расстояние от оси нижнего ролика до базовой плоскости", Но станок все равно не слушается - перемещение стола от заданных координат очень сильно отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При резке под углом высота дюз важна. Эта высота учитывается при выборе смещения дюз. Я на китайце пробовал резать под углом. Какой китаец точно не скажу, но вроде как на ваш похож. Не получилось ничего. Такая же дребедень как у вас. Задаешь одно по факту совсем другое. Так и бросил. Не выявил никаких закономерностей. Может надо было другое ПО использовать. Но оно за отдельные деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ! Пульт выглядит вот так

 

0_c60ef_610469bb_L.jpg

 

Шаг 5 микрон. По нашей работе, в общем-то, достаточно. Для ДК 77 я нашел пока всего пару функций: обнуление координат и поиск центра отверстия. Скорее всего, пульт универсальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня работой не загружен и решил вырезать детальку типа матрицы с коническим обнижением для выхода вырубки. Все получилось, как задумывалось.

0_c615d_fd24a474_L.jpg

 

Это, собственно, отход, просто для наглядности сфотографировал. Извиняюсь, снимал телефоном :(

0_c615c_c67ab467_L.jpg

При вводе задания указывал угол (3 градуса). Есть еще вариант с прорисовкой верхнего и нижнего контура, но моем случае он не актуален. Вводятся несколько параметров: межцентровое расстояние между роликами; расстояние от оси нижнего ролика до нижней плоскости детали; толщина детали и диаметр ролика. ПО - autoCUT/

Изменено пользователем ДеДима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается AUTO-CUT не глючит, а HF - хулиганит.

ДеДима, можете сказать подробнее, какова была общая высота детали, высота обнижения, на какой отметке по высоте стоит верхний рукав и сколько введено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДеДима, можете сказать подробнее, какова была общая высота детали, высота обнижения, на какой отметке по высоте стоит верхний рукав и сколько введено?

  • rep_up.png
  • rep_down.png
  • 0

Конечно, могу.

Высота детали 18 (была взята произвольная плитка, что под руку подвернулось), обнижение 13. Расстояние между верхним и нижним роликами (центрами) 266; от центра нижнего до нижней плоскости детали 105; вводится еще радиус верхнего ролика, но он постоянен - 15,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день у меня такая же проблема с резанием под углом угол 5,71 также разбег по размерам! высоты установлены точно все ровно режет с большими отклонениями китайци нечего вразумительного не говорят также советуют установить базу толщину заготовки радиус ролика и высоту по центрам роликов все это точно задано но результат плачевный подскажите пожалуйста сроки горят синим пламенем  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если резать матрицу, то мы предварительно на координатно-расточном станке просверливаем отверстие для проволоки (или несколько отверстий). Находим центр отверстия. Режем прямым резом. Вынимаем отход аккуратно, чтобы не порвать проволоку (если высота загатовки небольшая) Если заготовка высокая, то не разжимая стопор стола скручиваем проволоку, через меню задаю смещение стола на определенное расстояние, вынимаем отход. Обратное смещение на то же расстояние. Заводим проволоку. Затем запускаем программу углового реза.

Так режу под углом на программе HF. В Auto Cut похожий принцип. Нам наладчик говорил, что станки приходится так сказать обманывать. Я долго пробовал резать всякими способами. Тот, что на картинке для нас самый оптимальный. Некоторые советовали сначала делать угловой рез. Якобы проволока меньше тратит свой ресурс из-за последующей меньшей толщины прямого реза. Но неудобно вынимать отход после углового реза снизу, либо если перевернуть матрицу, то отход рвет проволоку.

 

IMG_20190722_133051.jpg

Изменено пользователем AndyGys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-52 мм - расстояние от центра нижнего ролика до основания детали

-23,5 мм - толщина детали

-7 мм - рабочая часть матрицы

52+23,5-7=68,5 мм 

68,5 это значение вводится в параметрах программы (на рисунке указано где именно). Затем после загрузки заново выбрать файл углового реза, чтобы загруженные данные вступили в силу (иначе будут действовать параметры, которые были до этого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму тему.. А на станках с управлением на HL кто нибудь сталкивался с резкой под углом ( с занижением)? Не как не можем разобраться. 
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

режем, чеж не резать то.

если вопрос только в этом, то я ответил и проблема снята )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.