Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Рекомендованные сообщения

Доброго! Стал счастливым обладателем станка. Ну а пока провожу в гараж 380 решил начать ремонт с малого - маслостанции, она не качает масло, из выходного штуцера только хлюпает и иногда вылетают капли. Никто не сталкивался с подобным? Разбирал механизм, но там ничего для меня не понятно, остается металлический брусок, в нем с одной стороны видны торцы двух валом и два отверстия, с другой тоже самое, только один вал идет на привод.

 

Так же вопрос по фильтру обратки. Снизу должна быть заглушка? Чем можно заменить порванную сетку или может кто знает откуда достать такую же?

post-140768-091908100_1499242843_thumb.jpg

post-140768-082943200_1499242950_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос заработал. В верхней крышке была борозда к одному из отверстий, видимо при первой сборке не так поставил, сейчас перевернул и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная маслостанция имеет производительность 2,5 литра\мин и работает только на ПБ,

При этом, масло в ПБ довольно вяло капает.

Если ставить общую маслостанцию на ПБ и коробку подач, какая требуется производительность насоса?

Видимо больше 2,5 л\мин.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно вяло капает

А надо как? Вы хотите, что бы в ПБ в шестерни струи били? Зачем? Того, что капает с трубок, а шестерни разбрызгивают, мне кажется вполне достаточно. У меня родная станция работает на ПБ и КП, подшипники и шестерни не синие, звона какого-то нет, но и скорость у меня самая большая 1000 оборотов (коробки нет). Можно поставить НШ, можно от какого-нибудь авто от гидроусилителя руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хотим, что бы было достаточно для ПБ + КП.

Только не знаем какая для этого нужна производительность ).

На 16К20 вроде бы насос Г11-11А 5 л\мин.?

Изменено пользователем йегреС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так https://www.chipmake...1/page__st__260 с 271 поста смотрите. У меня производительность 3.1 л в мин.

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно перебрал такую же маслостанцию со своего станка, отремонтировал насос ( отдавал на шлифовку шестерни, корпус, платики). После установки масло со всех рубок не капает, а течет струйкой в диаметр трубки. Фильтра перемыл/почистил, вместо нижней крышки на сливном фильтре вставил конусную сетку - фильтр, которую в заливных горловинах используют. И в нее магнит кинул ( штатных магнитный стержень фильтра до меня не дожил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня штатная маслостанция тоже сильно шумит. Хотел сделать другую с двигателем 750 оборотов.

Но тогда нужен более производительный насос, т.к. обороты в 2 раза меньше

Изменено пользователем йегреС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему. Не качает насос в переднюю бабку, движок запускал в обе стороны, даже из шланга не идёт масло.

Что поворачивал ТС и в какую сторону, кто-нибудь в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо другие темы засорять одинаковыми вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустил маслостанцию, там в насосе резинку внутри надо сначала одеть на вертушок самого насоса, а уже потом вставлять туда вал движка с крутящей насадкой.

До этого делал наоборот - сначала вставлял крестообразную резинку в насадку движка, а уже потом всё засовывал в сам насос.

Теперь масло по шлангу в переднюю бабку идёт струёй умеренной толщины, но всё же идёт.

 

Дальше вылезла проблема - в медных трубках масло отсутствует вообще, и в глазке на торце передней бабки тоже не появляется.

Почему это может быть, сам вход маслошланга в переднюю бабку за шестернями и валами плохо виден, там внутри стоит какое-то устройство и как оно гонит масло дальше - совершенно непонятно.

Фактически в распределитель масла на верху бабки, от которого расходятся трубки, масло видимо не поступает.

Но при этом часть шестерен вроде как-то смазывается, судя по масляной плёнке на них.

Что можно сделать для появления масла в трубках ? В паспорте об устройстве этой системы ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался в системе подачи масла, подаётся оно вроде бы внутри стенки до шпиндельного подшипника, с отверстия над ним идёт дальше по трубке на коробочку распределителя,

в распределителе под местом входа этой трубки имеется отверстие, через которое масло утекает вниз на задний шпиндельный подшипник,

и в разводящие трубки поэтому практически не попадает .

Надо либо как-то уменьшить это отверстие внизу распределителя, либо увеличить подачу масла, но этого без смены насоса не сделаешь.

Пока непонятно что делать, может оставить всё как есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос категорически не хочет прокачивать во все трубки, кроме пожалуй прямой, идущей на подшипник приводного шкива шпинделя, на остальных ни из какой не капает, не говоря уже о самой длинной, для смотрового глазка.

Возможнот спасёт положение только, если сделать "каракатицу" из фитилей, начинающуюся у самого входа в распределитель,

но чтобы протащить фитили во все выходы, нужно рассверливать и удалять заглушку с торца распределителя,

нарезать резьбу,и после протаскивания фитилей, заглушать её гужоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал "какракатицу" из фитилей, для этого пришлось высверлить заглушку с торца распределителя и битый час протаскивать фитили во внутренних каналах с помощью

двух проволочек - толстой и потоньше.

Включил и прогнал насос, прогнал станок на ходу, результат нулевой, точнее - что-то смазывается, но так же как и раньше, не лучше,

из трубочек ничего не капает, может фитили ещё не наполнились. Но скорее всего это не решение проблемы, заранее уже были подозрения.

 

Может ли кто-нибудь подсказать - если сменить 1500 оборотов движок насоса на 3000 - будет ли заметное увеличение производительности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли кто-нибудь подсказать - если сменить 1500 оборотов движок насоса на 3000 - будет ли заметное увеличение производительности ?

шуму добавится, ресурс насоса упадет, на нем же выбиты обороты. Фильтра все чистые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сменить 1500 оборотов движок насоса на 3000

то насос сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра все чистые?

 

Промывал всё керосином - и бачок, и фильтра, ступенчатый фильтр разбирал по сегментам и промывал.

 

то насос сдохнет.

 

понятно. это из практики ?

 

Что интересно - ругаемый всеми шиберный на зависть молотит, гонит и в "чемодан" и в коробку масло, на слив посмотрел в бачке (тоже промытом) - толстенная струя,

такую бы в бачок с асинхронником...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из практики ?

Да, но не моей. Один знакомец попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×