Перейти к содержимому


Генератор калькуляторов - Обновлено!
Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Проблема с инвертором Aiken Power


Сообщений в теме: 17

#1
Автор темы  Age Отправлено 14 June 2017 - 01:06
14 June 2017 - 01:06

    1-ый разряд

    • Изображения Age
  • Members
  • 33 сообщений
  • Город:Ярославль
Есть инвертор AikenPower mgd2000. Аппарату 2 года, стала появлятся такая проблема: начинают плавать обороты, переливается бензин из карбюратора через нижний шланг и глохнет, после чего заводится с трудом. Как ни странно, виноватым оказался не карб, а свеча - после замены на новую проблема ненадолго исчезает, потом та же история. Есть ли шанс на исцеление при замене модуля зажигания?

#2
Виталий Донецк Отправлено 14 June 2017 - 01:17
14 June 2017 - 01:17

    Творческая личность

    • Изображения Виталий  Донецк
  • Members
  • 9944 сообщений
  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий
А свеча от чего отказывает? :wink:

Сообщение отредактировал Виталий Донецк: 14 June 2017 - 01:18


#3
Автор темы  Age Отправлено 14 June 2017 - 01:53
14 June 2017 - 01:53

    1-ый разряд

    • Изображения Age
  • Members
  • 33 сообщений
  • Город:Ярославль
Становится слабой искра. Ненадолго помогает прокаливание

#4
Виталий Донецк Отправлено 14 June 2017 - 01:56
14 June 2017 - 01:56

    Творческая личность

    • Изображения Виталий  Донецк
  • Members
  • 9944 сообщений
  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий
Что сперва проявляется?-

Просмотр сообщенияAge (14 June 2017 - 01:06) писал:

переливается бензин из карбюратора через нижний шланг и глохнет, после чего заводится с трудом.
Это на той же свече?

Просмотр сообщенияAge (14 June 2017 - 01:06) писал:

Как ни странно, виноватым оказался не карб, а свеча
Так что является первопричиной, а что следствием?

#5
gktuning Отправлено 14 June 2017 - 03:54
14 June 2017 - 03:54

     

    • Изображения gktuning
  • Members
  • 4685 сообщений
  • Город:Одесса
  • Имя:Юрий
Вот именно, свеча то тут при чем? Карбик тупо переливает и засирает свечу.
Не говорю уже о том, что в инверторах свечей нет, а называется эта хрень генератор.

Сообщение отредактировал gktuning: 14 June 2017 - 03:57


#6
Виталий Донецк Отправлено 14 June 2017 - 22:41
14 June 2017 - 22:41

    Творческая личность

    • Изображения Виталий  Донецк
  • Members
  • 9944 сообщений
  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий
С таким же успехом можно спрашивать, почему повышенный расход топлива, почему на выхлопе воняет бензином, почему с глушителя масло капает?

#7
Автор темы  Age Отправлено 15 June 2017 - 01:24
15 June 2017 - 01:24

    1-ый разряд

    • Изображения Age
  • Members
  • 33 сообщений
  • Город:Ярославль
Спрошу по другому - кто сталкивался и как боролся с проблемой?) Сам вижу так - свеча (либо модуль зажигания) перестают давать искру, движок открывает заслонку для поднятия оборотов, и карб переливает. Повторюсь, что замена свечи на новую дает куда больший эффект, чем прочистка карба

#8
Виталий Донецк Отправлено 15 June 2017 - 13:03
15 June 2017 - 13:03

    Творческая личность

    • Изображения Виталий  Донецк
  • Members
  • 9944 сообщений
  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий

Просмотр сообщенияAge (15 June 2017 - 01:24) писал:

Сам вижу так - свеча (либо модуль зажигания) перестают давать искру,
Вот это уже более толковые рассуждения. Проверь высоковольтный провод на проходное сопротивление. Возможно он в обрыве. ПМСМ там должно быть от нуля до пары тройки кОм.

Просмотр сообщенияAge (15 June 2017 - 01:24) писал:

движок открывает заслонку для поднятия оборотов,
Ну да, при перебоях в работе, центробежник (или что там у Вас?) открывает дроссель.

Просмотр сообщенияAge (15 June 2017 - 01:24) писал:

, и карб переливает.
Ничего из Ваших перечисленных слов не влияет на функцию карбюратора. Чтобы он "переливал" нужно, чтобы игольчатый клапан не держал уровень (то есть соринка попала).

Просмотр сообщенияAge (15 June 2017 - 01:24) писал:

замена свечи на новую дает куда больший эффект,
Ну так где логика? Вот в сторону системы зажигания и ищите. Карбюратор тут не при чём.

#9
Автор темы  Age Отправлено 15 June 2017 - 13:55
15 June 2017 - 13:55

    1-ый разряд

    • Изображения Age
  • Members
  • 33 сообщений
  • Город:Ярославль
ПМСМ это что?) А дроссель электронный там

#10
tolich2 Отправлено 15 June 2017 - 14:12
15 June 2017 - 14:12

     

    • Изображения tolich2
  • Members
  • 1109 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияAge (15 June 2017 - 13:55) писал:

А дроссель электронный там

ну если генератор случается инвертор, то возможно и дроссель электронный :).
Вообще то на двигателях внутреннего сгорания, даже на паровых, дросселем всегда называли заслонку, которая служит для регулировки поступления воздушно-бензиновой смеси или пара.
В системах же с непосредственным впрыском топлива, дросселем все равно называю заслонку, воздушную. т.е одинаково механическое устройство. Как она может быть электронным?? не представляю :unknw:

Сообщение отредактировал tolich2: 15 June 2017 - 14:13


#11
Виталий Донецк Отправлено 16 June 2017 - 00:15
16 June 2017 - 00:15

    Творческая личность

    • Изображения Виталий  Донецк
  • Members
  • 9944 сообщений
  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий

Просмотр сообщенияAge (15 June 2017 - 13:55) писал:

ПМСМ это что?
Это сокращение- по моему скромному мнению. На форумах ещё есть другие- ИМХО (так и наберите в поиске), ЕМНИП (если мне не изменяет память).

Просмотр сообщенияAge (15 June 2017 - 13:55) писал:

А дроссель электронный там
Вы имели в виду, что не центробежником?
Что за штуковина, которая открывает и закрывает дроссель?
Но всё таки обследуйте высоковольтную часть.

#12
gktuning Отправлено 16 June 2017 - 01:50
16 June 2017 - 01:50

     

    • Изображения gktuning
  • Members
  • 4685 сообщений
  • Город:Одесса
  • Имя:Юрий
Оставьте в покое зажигание и разбирайтесь с карбюратором, Открытие заслонки не приведет к засиранию свечи. То, о чем вы пишите любой автолюбитель проходил на карб. авто не раз, и все верно, новая свеча будет какое то время работать, пока не образуется достаточно нагара, что б искра не между электродами проскакивала, а стекала по изолятору, ставшему проводником на корпус. Почищенная кустарным способом свеча то же работает некоторое время, но меньше новой.
Еще ни на одном авто не видел, что б перебои с зажиганием вызвали засирание свечи. С убитой в хлам катушкой, там где катушка на свече" можно неделю ездить на трех цилиндрах, поменять катушку и нормально запустить движок и спокойно ехать,без всяких чисток свечи. Начните с того, что проверить открывается ли пусковая заслонка (подсос) после прогрева, если там есть такая пусковая система. Следующим номером - уровень в поплавковой, в общем, разбирайтесь с топливоподачей. Ваше видение проблемы из области видЕний или привидений, Вы упорно хотите бороться со следствием, а не с причиной. И еще, если вы не знаете, что делать с карбюратором и как его регулировать, то не лезьте туда, а поищите специалиста, лучше из тех, кто с мото инструментом и генераторами знаком, на худой конец мотоциклиста. Там карбики от автомобильных немного отличаются.

#13
igortimoshin Отправлено 26 July 2017 - 14:03
26 July 2017 - 14:03

    • Изображения igortimoshin
  • Новичок
  • 10 сообщений
  • Имя:Игорь Тимошин
Age, несомненно и на дольше

#14
Автор темы  Age Отправлено 18 November 2017 - 00:29
18 November 2017 - 00:29

    1-ый разряд

    • Изображения Age
  • Members
  • 33 сообщений
  • Город:Ярославль
Проблема решилась. Свеча умирала действительно из-за богатой смеси, а она возникала по причине перелива карбюратора. Причина оказалась в излишней производительности вакуумного бензонасоса и слабом игольчатом клапане (видимо конструктивная недоработка). Вакуумный шланг от картера к бензонасосу пережат подручными средствами - двигатель стал работать куда устойчивее, бензин перестал подтекать из переливной трубки. Надо только изредка регулировать степень пережатия шланга - при полностью перекрытом насос вообще перестанет качать топливо).

Проблема с инвертором Aiken Power: IMG_20170813_213314.jpg

P.S. И посылаю лучи поноса в сервисный центр Бигама - когда описал им проблему, обезьяны не придумали ничего лучше, чем поменять масло (!) и воздушный фильтр за 2000р...

Надеюсь, мое решение кому нибудь поможет

#15
Виталий Донецк Отправлено 18 November 2017 - 00:42
18 November 2017 - 00:42

    Творческая личность

    • Изображения Виталий  Донецк
  • Members
  • 9944 сообщений
  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий

Просмотр сообщенияAge (18 November 2017 - 00:29) писал:

Свеча умирала действительно из-за богатой смеси, а она возникала по причине перелива карбюратора.
Мы это так и говорили с первых постов.

Просмотр сообщенияAge (18 November 2017 - 00:29) писал:

в излишней производительности вакуумного бензонасоса
Вы знаете, все бензонасосы имеют производительность гораздо бОльшую, чем необходимо двигателю.

Просмотр сообщенияAge (18 November 2017 - 00:29) писал:

и слабом игольчатом клапане
Наконец то Вы это поняли.

Просмотр сообщенияAge (18 November 2017 - 00:29) писал:

Вакуумный шланг от картера к бензонасосу пережат подручными средствами
Оригинально Вы устраняете причину :) . Но так её и не устранили.

Просмотр сообщенияAge (18 November 2017 - 00:29) писал:

Надо только изредка регулировать степень пережатия шланга
И Вам это нравится?
А как другие подобные агрегаты работают?

Просмотр сообщенияAge (18 November 2017 - 00:29) писал:

обезьяны не придумали ничего лучше, чем поменять масло (!) и воздушный фильтр за 2000р...
За свои, или за Ваши?

#16
Автор темы  Age Отправлено 18 November 2017 - 00:55
18 November 2017 - 00:55

    1-ый разряд

    • Изображения Age
  • Members
  • 33 сообщений
  • Город:Ярославль
>Вы знаете, все бензонасосы имеют производительность гораздо бОльшую, чем необходимо двигателю
Это понятно) Речь про несоответствие насоса и игольчатого клапана

>Оригинально Вы устраняете причину :) . Но так её и не устранили.
Главное что устранилось) На фото нет, потому что лень сейчас в гараж идти, нашел фото что было.

>За свои, или за Ваши
За мои. Якобы починили после своих манипуляций. При повторном визите (бесплатном) пожали плечами - проблема то не постоянно себя проявляет, заводится обычно нормально. Будет уроком(

#17
Виталий Донецк Отправлено 18 November 2017 - 01:02
18 November 2017 - 01:02

    Творческая личность

    • Изображения Виталий  Донецк
  • Members
  • 9944 сообщений
  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий

Просмотр сообщенияAge (18 November 2017 - 00:55) писал:

Это понятно) Речь про несоответствие насоса и игольчатого клапана
Вы заблуждаетесь.
А хотя, если пораскинуть мозгами, то не пробовали уменьшить производимое давление насоса? Ну там пружинку изменить.
Но опять таки, всё упирается в герметичность запорного клапана. Вы его проверяли? Как?

Просмотр сообщенияAge (18 November 2017 - 00:55) писал:

Главное что устранилось)
Это не устранение поломки. Это подстройка под неисправность.

Просмотр сообщенияAge (18 November 2017 - 00:55) писал:

За мои. Якобы починили после своих манипуляций. При повторном визите (бесплатном) пожали плечами - проблема то не постоянно себя проявляет, заводится обычно нормально. Будет уроком(
Проблема не устранена. Деньги взяты нахрапом, как обычно, как везде. Жаловаться ихнему руководству не пробовали? Что за контора? Везде разводят.

#18
Автор темы  Age Отправлено 18 November 2017 - 09:28
18 November 2017 - 09:28

    1-ый разряд

    • Изображения Age
  • Members
  • 33 сообщений
  • Город:Ярославль
Насос там не разборный, заклепанный. По уму конечно и карб надо менять - но заморачиватся не хочу, используется гена от силы раз-два в месяц и последнее время не подводит. Я всего лишь даю наводку, где искать проблему, полагаю что не только я с таким сталкивался





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru