Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

Авторизация  
Олег52

шпиндельные подшипники 1д63 Грузин

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,форумчане.Недавно при установке детали,приподнял тельфером деталь вместе с патроном,вверх-вниз,вверх-вниз и ощутил люфт шпиндельных подшипников.Опыт замены шпиндельных подшипников на 16к20 имеется,менял.Кто-то может подсказать принцип подтяжки подшипников на этом станке?Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может по модели ошибаюсь,шильдиков нет ни где.Из электрики мотор,контактор и кнопка включения.Тормоз фрикционный,ни каких электромуфт,это я для понятия,что за станок.Вообщем мамонт.

post-72007-072700300_1497172785_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин советов,море.Вcе такие отзывчатые,как будто палец отсохнет,занятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин советов,море.Вcе такие отзывчатые,как будто палец отсохнет,занятые.

Я бы на Вашем месте открыл крышку и глянул бы что за подшипники стоят на шпинделе,может какие гайки регулировочные. Какие Вам нужны муфты ? они если есть ,то наверняка в фартуке. По опознанию так не скажешь -слишком кривая фотка. Бывает так глянешь бегло -один станок ,присмотришься другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По тех,данным это 1д63.Муфт нет,тем более в фартуке.Бабку конечно изучил,но это одно,хотел практический совет,но по ходу придётся самому разобраться.Пробовал тянуть(подбить) гайки на шпиндельных подшипниках туговато,боюсь поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал тянуть(подбить) гайки на шпиндельных подшипниках туговато,боюсь поломать.

А как оно должно быть ? Станок то не твха :) резьба поди под 150 !!! Надо не бить ,а тянуть специальным ключем - не дифицит и с трубой конечно. При этом контролировать зазор по индикатору. Видится сначала выбрать продольный люфт ,может оставить сотку на нагрев, гайки снаружи. Затем радиальный. Данные можно посмотреть в паспорте его или 1м63 старых моделей думаю они схожи. На своем маленько подтянул ,но не до конца-оставил на последок как запущу ,поработает ,вымоет грязь-ее там хватает. Если муфт в фартуке нет ,то значит должен включать подачи кулачковыми муфтами. Может быть электро муфта на тормоз ,на моем ее просто спели/выкинули. Здесь очень мало информации по 163 станкам ,можно в моей теме кое что посмотреть.

 

Перед подтягиванием очень внимательно смотреть , ВОЗМОЖНО ФИКСАТОР ! Может какой штырек на пружинке или еще чего в виде гужона под слоем грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно всё-таки залез в станок,может кому пригодится.

Подшипников у него на шпинделе нет,а стоят пришабренные втулки.

post-72007-009453300_1528175428_thumb.jpg

post-72007-038174800_1528175439_thumb.jpg

post-72007-066213700_1528175456_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть,я все удивлялся как этот монстр так тихо работает.Стоит в одном из оставшихся цехов,прибегают к нему ободрать крупные болванки.Обслуги не видел лет15,только уборка стружки и сметание осыпавшейся извести с потолка.А он на втулках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.