Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане,у нас такая проблема, на станке 1м63 тбилисского производства сьедает резьбу на конце фрикциона,заменили все что можно подшипники,шкив,фланец который прикручивается к корпусу не много поработает и резьбы нет,соответственно фрикцион выходит из зацепления, и еще забыл написать и разбивает посадочное место под подшипник на фрикционе, может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мало данных, подробнее с фоторепортажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фоторепортажа к сожалению нет, ну а данные какие еще нужно, последний фрикцион меняли в феврале, вчера опять такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваш второй слева, десяти или шестишлицевой? резьба внутренняя под болт поджима шкива?

post-152839-047546400_1496501372_thumb.jpeg

Изменено пользователем idkfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема (Подскажите по ремонту 1м63 Тбилиси 73г.в.) пост44-у меня была аналогичная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьба снаружи наворачивается на нее гайка с двумя отверстиями и прикручивается к шкиву и получается что держит весь фрикцион, шлицов шесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы вставил вал в фрикциона в центра проверил на биение чем черт не шутит, раз меняли все что на него навешивается, грузин все таки

Изменено пользователем idkfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то давно встречал подобное. Смысл проблемы в том, что гайка закручивается до совпадения стопоров. Сама она остаётся не затянутой по резьбе. Вылечивали подбором шайбы под гайку. Получалось , что когда отверстия под стопора совпали, гайка с хорошим моментом упёрлась в дистанционную шайбу

И ещё- подшипники должны сидеть с натягом и шлицевая посадка не разбита.. Иначе масса болтающегося шкива разобъёт любую резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы вставил вал в фрикциона в центра проверил на биение чем черт не шутит, раз меняли все что на него навешивается, грузин все таки

с понтом дела другие станки у нас ровные :) Если вал как на фото не шлифован после термообработки может быть кривой в легкую... Изменено пользователем tos fa5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьба снаружи наворачивается на нее гайка с двумя отверстиями и прикручивается к шкиву и получается что держит весь фрикцион, шлицов шесть.

гайка для подстраховки что бы шкив не улетел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил уйти от этой гаечки с двумя дырочками,которая всё время дрыгается туда-сюда.По-простецки гайка и контрагайка,хотя по идее там лучше левую резьбу сделать.Ту деталь,на которую подшипники шкива садятся,проточил внутри и шлицевую муфту удлинил.Теперь она лучше сопрягается с валом,надеюсь дольше простоит.Но станок пока не гонял в нагрузке,не знаю как это будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Теперь она лучше сопрягается с валом,надеюсь дольше простоит.Но станок пока не гонял в нагрузке,не знаю как это будет работать.

если вал кривой и нет соосности .то будет ,где тонко там и рвется. Как Вы считаете ,плохой станок ? Заводской брак , он в состоянии нового ? Долгие годы валялся сломаным или меняли фрикцион раз в неделю -тогда должна быть куча валов рядом со станком. Надо проверить нет ли биения у вала , в шкиву по шлицам. На моем фрикциону конец,но резьба целая ,думаю еще родной. 73 г -совсем и не пожил :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал ставили другой и проверяли его в центрах, ни чего ни бьет и ни кривой не давно делали его опять и выяснили что разбивать начинает сначало посадку под подшипник а затем сьедает резьбу и фрикцион закатываеся во внутрь, может это из за того что немного бьет шкив на двигателе, но опять другой грузинский станок работал вообще с открученным двигателем и шлицов на валу можно сказать не было и ни чего, не разбило не разболтало, двигатель на место поставили а шлицы так и оставили до сих пор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив на 1м63 вращается на своих подшипниках №214 если мне не изменяет память по № ,а фрикцыон на своих № 209. Таким образом усилия ремней прикладываются к 214 подшипникам. Если предположить что им конец ,то шлиц будет как бы перекатываться по шлица вала. Добавить больше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайка с двумя отверстиями поджимает шкив через планшайбу регулируя положение всего шкива на шлицах фрикциона

В этой планшайбе нарезана резьба в двух отверстиях под болты с внутренним шестигранником 

Получается схема следующая 

Сначала одеваем на шлицы шкив на планшайбе

затем накручиваем гайку до тех пор пока шкивы на двигателе и фрикционе не будут параллельны

совместив отверстия в гайке и резьбы в планшайбе закручиваем болты 

В результате гайка шкив и фрикционный вал  - одно целое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.