Перейти к содержанию
Иванович_23

Завязать рельс узлом....?

Рекомендуемые сообщения

Нужна консультация кузнецов профи, надо сделать узелок из куска железнодорожного рельса, не развлечения ради - это проект памятника.

Узел желательно вот такой:

http://p.git.paraweb.me/assets/images/portfolio/23contek/contek_23_720_02.jpg

 

Кузня есть, нужна техника гиба, ролик будет вообще здорово......в гугле не банили, не нашел;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не....иммитация нежелательна, хотелось бы завязать целый кусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не развлечения ради - это проект памятника.

А для памятника обязательно должна быть сталь?

Ведь можно сделать всё в отливке из другого металла-это обычное дело для памятников..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь рельсы бывают разные .У нас по берегу Волги проходила Детская железная дорога с тремя станциями так там Рельс почти в половину меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, иммитация не пойдет, обычный железнодорожный рельс, не узкоколейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный железнодорожный рельс,

Отлить можно обычный размер -завязанный в узел.Но завязать его .. извините это не памятник, просто необычное достижение цели . :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело говорят - отлить уже завязанный в бронзе... А вязать рельс полного профиля, это на каком-то заводе, типа Ижорского или Атоммаша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищите по местам боев вов там не такое попадалось ку да там простому узлу

(в советское время часто в калининградской области видал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный железнодорожный рельс

"Обычные" рельсы в разные года были разными.

Сейчас, наверное, - 75, а в войну - какой-нибудь около 50-го.

Размер существенно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в советское время часто в калининградской области видал

Там винтом завязанные могли быть только немецкие рельсы. Странно было бы увидеть памятник с такими запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нужна консультация кузнецов профи

таковым не являюсь но самое разумное по моему это

грейте , гните из двух частей, сваривайте, зачищайте

дизайнеры и не такое могут придумать они даже не задумываются да и не знают как это с технической точки зрения выглядит.если хвосты минимальны то можно пробовать и без сварки :crazy: честно не представляю кто будет махать кувалдищей да еще по сложному профилю с сохранением геометрии

идеально это как говорят -отлить без гемороя если есть где

Изменено пользователем механик78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то думал что для чипмейкеров это плевая задача......;)

Варить - согнуть в кольцо, разметить , разрезать и сварить...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иммитация нежелательна, хотелось бы завязать целый кусок.

И памятник получается тем, кто его завязал :)

Чем будет отличаться завязаный из одного куска от точно такого же, но только свареного из трех дуг? Степенью усталости исполнителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

согнуть в кольцо, разметить , разрезать и сварить

не выйдет там гиб в 3-х плоскостях

делайте модель выжигаемую на чпу в 4 оси и в литейку

Изменено пользователем механик78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет выйдет. Кольцо только гнуть Мёбиуса, т.е. с предварительно закрученого в винт рельса. Возможно, что надо гнуть не одно такое кольцо, а два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не....иммитация нежелательна, хотелось бы завязать целый кусок.

Большой диаметр начального узла возможно и получится- но как его затянуть?Там и танки не помогут..

Будите делать сообщите -недалеко от меня ,приеду с камерой ..Можно собрать сотню помощников -но толку от них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные" рельсы в разные года были разными.

Сейчас, наверное, - 75, а в войну - какой-нибудь около 50-го.

Размер существенно отличается.

 

Не совсем по теме, но год выпуска тут не при чём. Разные задачи - разные рельсы. От Р8 (узкоколейка) до Р200 (крановые и т.д.) Обычный жд рельс примерно марки Р50-Р80. Есть трамвайные с ребордой и высокие под брусчатку. Цифра это вес на метр. Не спец, но примерно так.

Вариантов куча, автору сначала понять надо что он вязать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

но год выпуска тут не при чём

Год выпуска очень "при чём"! :) Если речь идёт о памятнике ВОВ. Тогда не было ни 65-х, ни 75, ни 85 рельсов. Я говорю про железную дорогу, конечно, потому-что мне не приходит в голову назначение памятника с завязанным рельсом для крана.

 

Но даже 50-ый завязать будет "проблематично"

Изменено пользователем Andy-aaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, памятник ВОВ.....

Дали адрес где лежит такая рельса завязаная в узел без заводских условий и кузни в частности, поеду выпрашивать или перенимать опыт....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Andy-aaa</b>,

Думаешь все рельсы были одинакого размера? Точно нет:)

 

<b>Иванович_23</b>,

Без фоток и технологии не возвращайтесь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дали адрес где лежит такая рельса завязаная в узел без заводских условий и кузни в частности,

Фото не забудьте сделать.А то верится с трудом в такие возможности - до ещё и без нагрева..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дали адрес где лежит такая рельса завязаная в узел без заводских условий и кузни в частности, поеду выпрашивать

Мне кажется, что это будет правильный памятник! А все остальные варианты - это имитация, и её можно смело отливать или варить из кусков - смысла от этого меньше не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все рельсы были одинакого размера? Точно нет

Я не говорил, что они были одного размера! Я говорил, что для памятника ВОВ не нужно искать современный 85-ый рельс и пытаться его загнуть - смысла в этом не будет, т.к. это не будет аутентично. А если делать масштабную копию, то зачем загибать настоящий рельс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да интересно бы взглянуть завязаный кузнецом узелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.