Перейти к содержанию
Иванович_23

Завязать рельс узлом....?

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то думал что для чипмейкеров это плевая задача......;)

Дали адрес где лежит такая рельса завязаная в узел без заводских условий и кузни в частности, поеду выпрашивать или перенимать опыт....

 

ради интереса погуглил чтоб хоть увидеть фото такого... ну должно же быть фото, если такое в природе встречается - не нашел... только колкости и остроты на эту тему... ну еще статья как в 3DMax сделать завязанную рельсу...

 

кто-то вообще такое видел?

 

тоже буду фото ждать с нетерпением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иванович_23, Сам профиль не даст ровный изгиб -это складки ,а их ликвидация приведет к изменению формы. Стыковка с разрезом и сваркой даст ступеньку -которую видно будет ..

Это всё видно на фото -хотя на них и не то что вам и надо..

Современные технологии позволяют рассчитать и создать модель из полимера уже готовую для отливки-и зачем нужен этот геморрой с таким корявым и не красивым узлом ???

post-37875-041274200_1495788836_thumb.jpg

post-37875-067835900_1495788846_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению чуда не случилось, да это было, в начале 90-х, долго изделие простояло у них(тракторная бригада), потом кто- то приватизировал.

Участников действа там сейчас нет, вообще полтора человека, но кое что рассказали, кто идею подал никто не знает, совпало несколько факторов - рядом тянули газопровод, бригада чистила посадки, нуи самогон явно присутствовал, рельсы за какой то надобностью были на бригаде......в общем целую рельсу грели, брали концы на фаркопы катерпиллеров и гнули об водонапорную башню(!), опять в костер и опять гнули, как вывели в узел непонятно - это десятые руки, но финал четко рассказали - последний нагрев был полдня, троса за концы и рывком на растяжку, с какой то попытки узел завязали диаметром в колесо директорской волги.....:)

В общем байка познавательная, но особого смысла сегодня не имеющая, ну и сколько там правды неясно.

По прежнему в поиске.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иванович_23,

Андрей -это гнутое подобие узла будет недостойна памятника...

Если просто добиться цели и свернуть в бараний рог рельсу-это одно.

Но как понял задачи другие, а для постамента это не то творчество..

Скорее как заметили, будет памятник созидателю этих трудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нуи самогон явно присутствовал

это многое объясняет :crazy: :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

концы на фаркопы катерпиллеров и гнули об водонапорную башню(!),

 

при этом надеюсь ни одна водопроводная башня не пострадала, а то напоминает технологию промышленного сноса )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически реально,при наличии мощных лебёдок,массивной оправки и большого г8орна... На заводе должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на первом фото пруток- там похоже подгинали молотком, судя по забоинам.

 

Техника гнутья руками холодного прутка такая.

Делаем как можно меньше узел, хоть полметровый. Потом постепенно подгинаем внутрь узла концы, и одновременно наружную часть выгибаем в обратную сторону. Больше диаметра 12 мм у меня не получалось примерно такой узел закатать.

 

Чем рельс при такой технике держать - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то вообще такое видел?

 

Информация, скорее всего, бесполезная, но давным-давно видел фото такого в каком-то журнале. Было установлено у входа одного из металлургических комбинатов в качестве элемента композиции. Вполне неплохо смотрелось. Статья про этот комбинат была. А вот какого - увы, не запомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача решабельна. Есть одна заковыка. Кто будет оплачивать оснастку? Технология проста. Рельс катаем в кольцо с перекрытием концов, перехлестываем концы а-ля узел. Берем пару труб Ф-600мм и четыре поперечины из швеллера на 500мм. В шейке рельса сверлим отверстия для тросов. Крепим к поперечинам свободный конец узелка, второй тянем гидравликой. Не нравится гидравлика? Тянем полиспастом и мощной лебедкой. При наступлении предела тягового усилия, начинаем греть газовой горелкой. Не то что завязать, порвать рельс можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Никто ничего оплачивать не будет, это общественное мероприятие.

А если так - к подошве рельсы варим трубу, скажем 110, тащим весь колхоз на дорновый трубогиб (есть такой до 200гнет), гнем в кольцо......там у них и мощные горелки (это теплосервис), греем и гнем......по сути надо 4 полукольца, режем, варим, обрабатываем.....как то так, пока это самое реальное.

 

<b>nikirk2</b>, вообще интересно, можно мощным экскаватором, один конец в раму, другой в ковш.....но ровно не будет, думаю что просто пополам сложим.

А вот вальцов для рельсы точно не найдем, нет таких предприятий у нас.

 

И почему по ребру гнуть надо....может наоборот, на ребро...?

Изменено пользователем Иванович_23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем городить огород с трубой и дорновым трубогибом? Прекрасно катается на трехвалке. В двухметровое кольцо - запросто. С подогревом, в метровое прокатать можно.

Как ни крути, а кто то затраты нести должен, не изготовитель же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Году эдак в 2000 наблюдал попытку сделать из рельса дугу. Болгаркой из него вырезались сегменты, после чего гнули бульдозером типа ДТ-75. Швы планировалось проваривать в нагретом состоянии. Истратили бешеное число дисков. Согнули. Нужный профиль не получили (вроде). Чем кончилось- не знаю. Уволился оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 полукольца, режем, варим, обрабатываем.

Это не будет узел-как бы вы их не стыковали и обрабатывали -в дальнейшем процессе изгиба всё это вылезет в сборную конструкцию и похоже будет на лепилово ..

 

Надо понимать ,что такая работа не под силу одной кузницы и одного горна. Привлекать мощную технику -это опасно быть рядом и контролировать сам процесс - Всё будет так как и получиться ..

Но это извините не искусство-А дурь вложенная в гнутьё рельсы.

Вы должны понять ,что если надо утвердится и просто согнут эту рельсу как получиться -тогда делать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, это не моя идея, я вообще предложил классическую воинскую пирамидку со звездочкой....ну из титана или матовой нержавейки.

Но один из оргов предложил подумать о чем то таком......кстати именно рельса там будет к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В славном городе Новомосковске, тульской области. Есть большой химкомбинат. При этом комбинате в семидесятые годы было хлопковое производство. Операторам установок платили , по тем временам какие то неадекватные деньги и самое удивительное - желающих небыло. Моя теща посоветовала туда сунуться, типа молодой семье деньги нужны а там платят и хорошо платят. Я и пошел. Когда пришел и мне показали "производство", у меня пропало всякое желание получать эти деньги. Оказалось, название производства шло не от слова хлОпок, а от слова хлопОк. После хлопкА, от "рабочего места" равно как и от оператора оставалась пыль, реактор с толщиной стенок около 250мм разворачивало в блин, рельсы загибало в такой крутой штопор что и на горячую не изготовить и все это за долю секунды. Затем, котлован ровняли, монтировали новый реактор и следующий кандидат в покойники работал оператором. Конечно, своей теще высказал благодарность. А в памяти остались картинки металла изуродованного взрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, чтобы "честно" завязать рельс, понадобится сперва ее продеть в узел на весьма большом радиусе загиба, что гораздо легче сделать, и потом затягивать. Но может оказаться, что потребуется рельс очень большой длины, я думаю этак метров под 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12,5 метров, стандарт. Более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но один из оргов предложил подумать о чем то таком......кстати именно рельса там будет к месту.

Но если такие есть желания и не будет больших требований к сходству узла и как красоте в целом -то можно и попробовать. :)

Из совета ..

Не делать стыков внутри узла .

Перед сгибом в дугу -желательно -2-3 оборота вокруг оси предполагаемого радиуса- это поможет лучше войти в кольцо.Но как вы её собираетесь гнуть не знаю -конечно желательно на каком нибудь стенде большом.

Где будет возможность и нагреть нужную зону -не ослабевая усилия и локально подправить нужное место с боку -той же гидравликой.

Изменено пользователем Tot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металл кстати, неплохо скручивается сам по себе, при бурении в прокатном стане. Может как-то подумать в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, чтобы "честно" завязать рельс, понадобится сперва ее продеть в узел на весьма большом радиусе загиба, что гораздо легче сделать, и потом затягивать.

возможно, легче будет не затягивать а "заталкивать", на каком-нибудь прессе. Греть и давить только на тот участок, на который надо, а не на весь узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагрев больше всего подходит электроконтактный но какой транс-монтстр тогда нужен. и после нагрева тянуть за концы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напечатать гнутый рельс на 3Д принтере и покрыть металлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но один из оргов предложил подумать о чем то таком......

ох уж эти креативщики... предложить ему разницу бюджета между "классической воинской пирамидкой со звездочкой" и рельсой в узел оплатить - сразу на пирамидку согласится :))))

 

 

Нагрев больше всего подходит электроконтактный но какой транс-монтстр тогда нужен. и после нагрева тянуть за концы.

тоже мысль такая была, но как подумал где такой транс взять... мысль сразу улетучилась :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо попросить этого организатора завязать узлом уголок, хотя бы 25 и шоб красиво было.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.