Перейти к содержанию
Aleks L

Мой чумазик, или Как я теперь счастлив!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет! Сделал таки я сегодня штревель :) Нету времени к сожалению вплотную заняться станком, но хоть по мелочи стараюсь воплощать задумки.

post-170414-024173100_1517516830_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleks L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну очень простая деталька, все делал на токарнике. А выемку в серьге шарошкой в дреле проточил.

post-170414-009179000_1517518942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатичное исполнение! Ещё бы чертёжик, если не жалко, для последователей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...А выемку в серьге шарошкой в дреле проточил.

Обычно такое на стали делают, лучше на закаленой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы чертёжик, если не жалко, для последователей...

Да не жалко конечно, для того и выкладываю.. Но чем больше появляется станков,тем меньше черчу :) По штревелю все мерил по станку по станку по ходу работы, я думаю это единственный способ. Если надо могу нарисовать, но %80, что у вас будут другие размеры. По зажиму серьги в месте отверстия Ф20мм, потом конус на ручку примерно 4-5градуса , резьба м10 под шарик. Длинну даже не знаю, 70мм гдето, вечером могу померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно такое на стали делают, лучше на закаленой.

Да, можно выточить колечко и в нем сделать лунку,а само кольцона пару штивтов посадить на серьгу. Но у меня приливчик в этом месте на серьге как шайба 3мм высотой, когда сотрется поставлю кольцо, но это совсем не скоро будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед тем как делать штревель пришлось сперва заняться шпинделем. Торцанул замятки на шпинделе, вставляю оправку штатную,-а она еле входит в проточки ,мм на 2-3.. Решил разверткой пройтись. У меня конус с покупки был весь в бороздках как от резца или развертки промежуточной. Чистовую развертку еще летом купил, ну и решился таки поправить. В ручную по чуть чуть с маслицем,без особых усилий,- сначала подклинивало, видимо были задиры. Как задиры снялись все пошло очень хорошо,но увлекаться особо не стал , протер ВДхой и ура, оправка села :) К чему я, не так уж и сложно почистить конус если что :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не так уж и сложно почистить конус если что

Часиками потом оправку откатывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часиками потом оправку откатывали

Для этого нужна скалка. Да и нафига? Всяко лучше стало , чем было. Вон шпонпаз какой получился, этак я шпиндель на свою новую сверлилку заделаю под цанги как хотел. Станком очень доволен, сейчас пойду пилить плиту 30ку. Закупился железом, счастливый :rolleyes: Теперь столько можно всего наделать! А вместо скалки я лучше фрез куплю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скалка оно хорошо конечно....

Но мне кажется оправки достаточно... ей же работать, а не скалке :)

Я боюсь конуса развертками править... уползти же может геометрия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется оправки достаточно... ей же работать, а не скалке

Я боюсь конуса развертками править... уползти же может геометрия.

У меня такая оправка, что по ней вряд ли что то можно померить, во всяком случае относительно конуса :) Тоже боялся, поэтому и написал.Не прилагайте никаких нагрузок, все должно идти свободно, от руки и не нажимайте на нее, она сама втягивается.Когда в начале подклинивало- поворачивал против часовой,чуть вытаскивал и опять пытался провернуть. Когда задиры убрались все очень легко стало вращаться. Там же конус есть ни чего там не уведет, вы его шлифуете просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крещение сталью прошло на ура! Я бы раньше даже и не подумал такое обрабатывать :) фреза 100х2 мм р6м5 мелкозубая, скорость 100, по 2мм за проход. Пил с двух сторон по 15 мм, длинна пила 188мм. Первый пил на15 мм занял по времени 27мин. После переворота взялся посмелее, типа тороплюсь- 17 минут! Я балдею :) С сожем и на автоподаче думаю можно будет минут за 20 такой лист распилить...

post-170414-036388900_1517599563_thumb.jpg

post-170414-030092400_1517599752_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб выставиться на обратке, втыкнул в пил две параллельки по 2мм прижал к столу и закрепил. Можно сказать на глаз выставился, а ошибся всего на 1.5десятки :)

 

А вот железа оказалось совсем не много (( только кусочек который отпилил считай. Эта плитка пойдет на фланец

post-170414-082138400_1517600187_thumb.jpg

post-170414-009918700_1517600496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это будет вертикально- горизонтальный столик280*190мм с тремя пазами :)

post-170414-027604500_1517600812_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если надо могу нарисовать, но %80, что у вас будут другие размеры.

Да это понятно, что все НГФы разные. На моём ластохвост на серьге не параллальный, аж на глаз хорошо видно. Но, чтоб с нуля не начинать, а от чего-то оттолкнуться хотя бы эскиз помог бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>GeF</b>, Хорошо,завтра схожу замерю и нарисую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>GeF</b>, Хорошо,завтра схожу замерю и нарисую

Спасибо! Мне совсем не к спеху! Можно как ни будь, заодно с другими делами, а то мне аж не удобно, что Вас заставляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откопал сегодня свою мастерскую, с детства столько снега не видел :) вот как обещал эскизик с размерами.

post-170414-029908900_1517861888_thumb.jpg

post-170414-037459300_1517861928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заодно хочу показать насколько просто все замерять. Берем любой проходящий в шпиндель пруток, упираем его в ступеньку шпинделя и делаем отметку маркером.

 

Затем пропускаем его до конца шпинделя и делаем вторую отметку(чтобы было понятнее отметил ее стрелочкой)

post-170414-003031400_1517862564_thumb.jpg

post-170414-044310700_1517862840_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот,наконец то затарился фрезами под 3км. На прошлой неделе пришла долгожданная посылка. Слева в работу, на листочке условно рабочие и с права на поделки. Нормальная куча в принципе за полтораху но упаковка! Вот так вот все отправили, как картоху. Хорошо, что рядом, а то кучки могли бы местами поменяться(((

post-170414-098915600_1519160500_thumb.jpg

post-170414-039192900_1519161345_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и поскольку наконец то появились лишние конуса, пора и летучку сделать. Мне год назад, а может и раньше, короче за долго до нгф задарили летучку монстра в два этажа :) Че с ней делать я не знал, потому и лежала себе. Мой геша довольно легко разделил ее на пополам.

post-170414-071793700_1519162085_thumb.jpg

post-170414-035113400_1519162131_thumb.jpg

post-170414-084291500_1519162199_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьба оказалась не каленая поэтому решил проточить и воткнуть в конус. Поменял на 4 х кулачковый патрон вычтавлял- выставлял все криво и криво :) Плюнул, решил зажать в центрах. Махнул патроны обратно и заточил конус из прутка нержавейки 8 мм, поскольку в паз центр не вошел бы. Потом зажал за бобышку за резьбой и центровкой засверлился прямо в пазу. Потом перевернул, зажал в центрах и сточил резьбу.

post-170414-081716000_1519162868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.