Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Aleks L

Мой чумазик, или Как я теперь счастлив!

Рекомендованные сообщения

Aleks L, Алексей! Когда уже автоподачу увидим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, все ни как с долгами не расплачусь. Планировал еще в мае заняться,  теперь в июле :classic_sad:  Там помимо подач планов громадье, но без бабла каникулы себе не устроиш. Приходиться пахать. Хорошо хоть заказы есть.  Так, что пока только на коробочки время и хватает :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Давненько в нашей ветки ничего не выкладывали,  решил чуток развлечь :blush:

Пришла интересная работенка для фрезера. Вот такая деталька, но надо,  чтоб большее отверстие было на 7 мм больше в диаметре. Проточки под резинки не нужны.Соосность отверстий должна остаться та же, форма примерно та же при учете большего отверстия, верхняя посадка та же и крепежные отверстия те же... Одну делать дорого, делаем 4 сразу :classic_smile:

IMAG4470.jpg

IMAG4471.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,  что начнем! Плиту разметил нарезал на нгф, прошел 2 грани мухой в пакете (третья ровная от пила диском), засверлил, проточил два штыря из люминьки в натяг, забил и спресовал тисочками. Это было за кадром, не интересно :classic_mellow: Дальше в тиски на параллельки и прошел мухой две плоскости. Потом на разметку.  Отмечаем центра отверстий и место пила под фрезу. Что хочу сказать если у вас нет такой приспособы, то быстрее ее купите!  Разметка всегда будет доставлять вам удовольствие-точно, быстро и четко :classic_wink:  

IMAG4469.jpg

IMAG4473.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не керню места под сверление. Уточню,- места под точное сверление... Попасть и накернить точно по месту без отклонений получается очень редко :classic_wink:  Когда сверлим с координатным столом гораздо проще выставиться по кресту и засверлиться центровкой. Для подобных целей у меня есть вот такой каленый центр ф8 мм,просто выставляюсь и в конце ставлю точку опусканием пиноли для контрольки. Потом меняю на нужное сверло и сверлю. Если надо совсем точно,  то сперва центровкой, тонкие сверла всегда уводит, особенно в люминьке... Тут отверстие под расточку, чертим по оринтир в минусе пару мм для чистовой. Проверяем и вперед! 

IMAG4474.jpg

IMAG4475.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расверливаю до 20ки в тризахода, лапы поотрезал все меняется штатно красота :classic_smile: ставлю расточную и часверливаю сначала в черновую по 3-4мм с диаметра, ближе к финалу по мм и на чисто в десятках. Повторяю то же на второй разметке.

IMAG4477.jpg

IMAG4478.jpg

IMAG4479.jpg

IMAG4481.jpg

IMAG4484.jpg

IMAG4482.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхние отверстия делаем по тому же принципу,  что и нижние. Но без расточки,  просто засверливаемся и " рассверливаем " фрезами,  чтоб чистенько было.. 

IMAG4485.jpg

IMAG4486.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рутина кончилась, размечаем и отсекаем лишнее.  Размечаем и сверлим отверстия. На нгф делаем пропилы. Выставляюсь по фрезе,  центруюсь плитками. Ну точнее параллельками по 2 мм :classic_smile:

IMAG4489.jpg

IMAG4492.jpg

IMAG4493.jpg

IMAG4495.jpg

IMAG4498.jpg

IMAG4499.jpg

IMAG4500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять на вертикалку. Делаю низ, сверлю отверстия,  фрезерую ножку,режу резьбу. Выставляю угол и фрезерую скосы. Угол выставлял набором парралелек по скосам уголков. Когда выставил взял кусок люминьки, в уголок прижал чертилку и провел линию. Обратный угол выставлял по этой отметке.

IMAG4503.jpg

IMAG4504.jpg

IMAG4507.jpg

IMAG4508.jpg

IMAG4510.jpg

IMAG4509.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаемся на нгф. Разделяем две плитки и пилим каждую на две детали. Затем опять разметка и делаем плоскость и выступ.  Первым проходом выводим в размер, потом по разметке выфрезероввываем паз,  выводим фрезу и в несуолько проходов проходим в размер паза продольной подачей. Потом на вертикалку и снимаем верх по разметке.

IMAG4516.jpg

IMAG4517.jpg

IMAG4518.jpg

IMAG4521.jpg

IMAG4522.jpg

IMAG4530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время наконец покрутить :classic_smile:  достаем из загашника  столик.. Хорошо далеко ходить не надо, консольку опустил и закинул :classic_wink:

IMAG4532.jpg

IMAG4551.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь сделаем приспособочку для фрезеровочки нашей деталечки :classic_biggrin: Пашкин фрезер смотрели?  Моя называется фрезер- жмот))  Заготовочки просто не халявные, в стружку их пускать переспектива не радует :classic_wink: Короче 12 й лист сверлим по центру под м10. Снизу с той же резьбой блинчик с плотной посадкой в стол, соединяются соответственно болтом м10. А дальше устанавливаем на стол,  фиксим прижимами и проходим плоскость. Потом через шайбу прикручиваем подходящий по размеру кусочек люминьки и фрезеруем под посадку.... В следущий раз понадобиться больший  или меньший диаметр- этот сняли поставили нужный и фрезернули.

IMAG4533.jpg

IMAG4537.jpg

IMAG4538.jpg

IMAG4544.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец финалочка. Касаемся края,  проходим сверху контур для разметки, опускаемся до низа и постепенно проходим радиус. Потом опускаем консоль прокручиваем столик на другую сторону, делаем по верху разметочный проход и повторяем. Фрезеруем попутным фрезерованием. Гипнотическая хрень, когда стол перестаеш крутить, он всеравно крутиться :classic_smile:  ну и немножко шлифовки, снимаем фасочки, сверлим по паре дырочек внизу и вуаля :hi:

IMAG4542.jpg

IMAG4540.jpg

IMAG4548.jpg

IMAG4560.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks L, Кремень! Работа достойная уважения! Интересно, сколько-же на выходе стоит такая деталюшка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я старался :classic_smile:  По деньгам наверно нельзя писать,  комерция будет. На одну у меня ушёл целый день+ задержался даже, а на 4 -два дня работы в обычном режиме... А так я на деревяшках всеравно больше зарабатываю :blush:  Тут интересен сам процесс, -продумываешь технологию, пробуешь станки в работе, оснастку. Ну и конечно чем сложнее деталь тем интересней ее сделать, самооценка возрастает. Не сказать, что тут особо сложно, но нюансы есть :classic_wink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×