Перейти к содержанию
Aleks L

Мой чумазик, или Как я теперь счастлив!

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и отмыл я его, оправка залипла,но немного поковыряв ключом поддалась и вышла. Естественно первым делом я полез смотреть шестеренки. Зацепление было правильное, повереключав ручки шестерни становились точно одна над другой. Это не могло не радовать. Я не большой знаток в области износа шестеренок, но по моему на мой век их должно хватить... Затем я слил масло( это было не просто, оно отказывалось сливаться, пришлось рукой загонять его в дырку) промыл шестерни растворителем и побултыхав растворитель с остатками масла слил его к остальной отработке. Потом этой смесью оттирал весь мазут с поддона, да в общем отовсюду, где он был. А он был везде :). Так потихоньку я сначала все разобрал, а потом все обратно собрал.

post-170414-039177600_1494643027_thumb.jpg

post-170414-058110000_1494643116_thumb.jpg

post-170414-079289900_1494643230_thumb.jpg

post-170414-096500700_1494643575_thumb.jpg

post-170414-023680000_1494644203_thumb.jpg

post-170414-019212500_1494644495_thumb.jpg

post-170414-054207700_1494644613_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в общем хочется сказать. На мой взгляд станок шикарен. Прочитал почти все темы что тут есть пока ждал его, это реальнл превосходит все мои ожидания. Это не первый мой фрезер, но первый настоящий фрезер :) Просто год назад я уже купил себе китайца vmd 16 vl, ну и в общем даже как то работал, и думал что типа и не плохо, только бы колонну надо бы покрепче... После НГФ это конечно не фрезер, поэтому он сложит голову чтоб сделать мой новый фрезер универсальным, и жосткость в нем сразу появиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь пора спать ложиться, как проснусь скину фоток продолжения процесса. А это мой пламенный мотор и вся электрика. Наверно надо смазку заложить, так на двигле пишут. Думаю с1970 по любому сроки ее эксплуатации кончились. Кто нить знает что туда надо класть? А то я в электрике вообще не в зуб ногой...

post-170414-052194600_1494646875_thumb.jpg

post-170414-037476900_1494646975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

 

Поздравляю с приобретеньем! Поспать Вам и в правду надо, а то "опус радости" получился на всю ночь. В подшипники двигателя достаточно будет заложить Литол, только нормальных произ-водителей.Но у двигателя и станка возраст не юнный (точно знаю, они-мои ровесники,), значит нужно промыть и продиагностировать подшипники, если вызывают сомнения лучше установить современные закрытые и забыть про них.

 

 

Изменено пользователем GeF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно надо смазку заложить, так на двигле пишут. Думаю с1970 по любому сроки ее эксплуатации кончились. Кто нить знает что туда надо класть? А то я в электрике вообще не в зуб ногой...

Литол или Циатим, если в помещении бывают низкие температуры, то циатим лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GeF- спасибо за поздравления! А за сон,так я сова конкретная,раньше 4х редко когда ложусь."-Сейчас день, это не его пора, но когда наступает ночь, там на верху,происходят удивительные чудеса!"(хф Безымянная звезда)

Вернемся к станку, форум пишит, что осталось 3 сообщения на сегодня так, что попытаюсь в них уложиться, пока удивительные чудеса не начались ;) Да станочек,чуть постарше меня и по хорошему надо и подшипники поменять и сальники поставить. Но пока по плану сделать всю косметику,установить его по месту,включить-опробывать,а потом уже что то переделывать. По ходу жизни, как говориться. А то и не поймешь улучшил что то, или наоборот :) А так планов громадьё на него,поскольку этот станок пропишется у меня на постоянку. Ну а т.к ждал я его целую неделю,то за это время уже столько придумал апгрейда на него, что и за год думаю не управлюсь. Работать то тоже ведь надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нить знает что туда надо класть?

Правильно закладывать смазку в подшипники двигателя, особенно такого в полном расцвете лет заслуженного, следует вместе с новыми подшипниками.

Тем более, что цены на них вполне гуманные, если не сказать мизерные...

wink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поздравляю!

А, штурвал продольной подачи лучше поставить как было, слева. И горячая стружка на руку лететь не будет, и во время фрезеровки правой рукой (для правшей) удобней СОЖ подливать, стружку сметать.

Изменено пользователем DemonY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DemonY, мне оказалось удобнее справа. Хотя правша.

Дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело вкуса.

 

Не спорю. На вкус и цвет фломастеры разные :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои поздравления! Давно не читал, чтобы человек так НГФ-у радовался! Нашего полку прибыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

O-Witte, а ты на вмд 16 поработай, еще и не так радоваться будешь! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая низкая температура этой зимой у меня в мастерской была +9 градусов. Гараж не отапливаемый,но пристроен к жилому дому, поэтому не промерзает даже без утепленных ворот. Прошлой зимой проложил железные ворота утеплителем вообще красота была! А осенью отделил мастерскую от гаража и поскольку заказывал контейнер, то все ободрал и повыкидывал вместе с мусором. Поскольку будут другие ворота,с моторчиком, надо только денег на них заработать... Опять я что то не о том :)

Значит станок. На следущий день я отправился в автомагазин и купил три вещи. Смывку для снятия краски, шпатлевку и балончик грунта. Пока туда- сюда мотался до гаража я добрался около 8 вечера. Раскидав по быстрому станок на основные части и облачившись в несколько намордников и пару пар перчаток начал мазать смывкой и обдирать старую краску. Поковыряв 2 часа, я понял, что пора валить. А то я от этой дряни кони двину. Да и время уже 10 было. На следущий день продолжил и в итоге к вечеру боле- мене удалось отчистить колону и подставку( не знаю как она правильно называется) Чтобы окончательно нанюхаться химии было решено обезжирить колонну и замазать ее шпатлевкой. Этот момент для истории я не запечатлил. Поскольку как только я разравнял по колонне шпатлевку, пошла такая вонь, что если бы я остался подольше, то работать на этом станке мне наверно не пришлось бы. Про это не однозначно намекали надписи на всех баночках которые я приобрел. Наследущий день мне предстояла не менее сложная задача, а именно сошкурить лишнюю шпатлевку, но не дышать пылью... Единственным способом было шкурить с водой( благо дождь пошел и водой я с избытком затарился) Хотелось конечно чтобы станок был весь гладенький и ровненький как новая машинка, но потерев эту дрянь понял, что здоровье дороже, а станок инструмент для работы,а не средство для любования. И к стати ребята из автосервисов,у вас реально героическая работа,раз вы каждый день занимаетесь этим го... делом :) ну и витоге вот что я получил под грунтовку. Подставку не шпатлевал и незнаю может ну на фиг,один черт на нее вечно все падать будет и через год все равно будет в ямках...

post-170414-007052800_1494676678_thumb.jpg

post-170414-074047400_1494676829_thumb.jpg

post-170414-092916600_1494677196_thumb.jpg

post-170414-065361400_1494678895_thumb.jpg

post-170414-029549700_1494679013_thumb.jpg

post-170414-087252200_1494679328_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем за поздравления и за советы по теме. Остался последний пост до 0.11 поэтому обовсём одним постом :)

- Подшипники в двигателе. Спасибо за совет,думаю так и поступлю. Время есть, ибо еще предстоит покупка частотника. 3х фаз нет(((

- Штурвал. А мне действительно удобнее с права. Даже не представляю как левой можно крутить. Впрочем будет автоподача, так что крутить придеться по минимуму. Накрутился еще до покупки на предыдущем, так что с этого и начну.

- O-Witte, astronomo прав :) просто когда по 0.5 дюральку грызешь,а станок так колбасит, что страшно, -все, что делают на НГФ кажется фантастикой! Хроники ридика прям, видишь но не веришь :) Вы тут про жесткость рассуждаете, а я своего китайца могу одним пальцем продавить в любую сторону, что колону, что стол... И не по тому, что я очень сильный :)

Ну и снова про станочек. Буду делиться опытом по немногу,думаю пригодиться кому нить. Отмывашки берите 2 банки, одной не хватит. И это при учете, что мой от силы один раз подкрашивали. Старайтесь работать только на улице или проветривате хорошенько. Заниматься в закрытом гараже этим категорически нельзя. Я имею ввиду весь цикл отчистки - покраски. Запаситесь средствами защиты. Я купил коробку латексных перчаток в аптеке и намордников как у хирургов у меня куча была. В принципе помогло вроде ( по 2-3 сразу одевал) но респиратор был бы конечно лучше. Но эти перчи просто для подстраховки и чтобы мазут из под ноктей не выковыривать. Для работы вам понадобяться нормальные резиновые перчи,у меня они типа тканевых залитых резиной. Ну и скребки-шпатели, и краску отдирать и шпатлевать.Очень хорошо отдирать краску стружкой от токарника. Я к счастью не успел выкинуть мешок, так что все ей и отдирал. Кисточкой жидкость нанес, пара минут и можно тереть.Шпатлевки одной банки как на фотке хватит за глаза. Грунт, продаван сказал балончика хватит. Не фига :) хватило тока на колону и чуть крышки побрызгал. Надо ехать покупать еще пару как минимум. А лучше три возьму,грунт вроде не плохой. Вот что пока имею, работы продолжаються... Спасибо всем кто поучаствовал в теме. Очень приятно наконец то поговорить с теми кому это интересно. А то в моем кругу общения за станки практически и не с кем поговорить... Ну и до встречи после полуночи. Мне как новичку форум больше не разрешает трендеть :)

post-170414-068405400_1494686964_thumb.jpg

post-170414-093308700_1494687046_thumb.jpg

post-170414-089134100_1494687258_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто когда по 0.5 дюральку грызешь,а станок так колбасит, что страшно, -все, что делают на НГФ кажется фантастикой!

 

Не думал что они такие хлипкие. Но, насчет НГФа особо не обольщайтесь.

 

Хотя... грызу же самодельной фрезой 0,5мм за проход (больше не пробывал) Ст45 при 630-1000 об/мин

 

post-108386-078280000_1494690096_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На будующие Ваши, планы рекомендую задуматься о смазочных каналах

 

post-108386-009059700_1494691142_thumb.jpg

Изменено пользователем DemonY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, насчет НГФа особо не обольщайтесь.

Такой фрезой и по полмиллиметра нормально, это же обдирочная. Я 12 фрезой по паре мм за проход снимаю запросто, а дисковыми отрезными мм 10-12 за проход. Для НГФ вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в НГФ-е... Дело в сбытии мечты!

 

Помнится свой НГФ перед отбытием на работу в 6.00 красил :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>DemonY</b>, а как вы масло туда заливаете, там ведь стол сверху? Это я про каналы. Масленки обязательно буду ставить, а про каналы не думал честно говоря.

 

ТВ16 - сто пудово правы! Вот как что-нить втемяшиться, хочу и все :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По работам чувствую будет небольшой перерыв поскольку грунт кончился, краску и пуливизатор тоже надо покупать, а оставшееся бабло было потрачено на новый хобот, стол и десяток фрез дисковых. Так что буду зарабатывать. Заодно будет время задумки обсудить, кой какие вопросы уже появляются по немногу...

Для начала как красить. Есть два варианта, первый это купить электро пуливизатор, второй купить краску в балончиках. В принципе вариантов конечно больше, но остановился на этих двух. Пулик в принципе пригодиться красить еще много чего надо. А краска в балоне как видиться довольно удобно, и подкрасить если что на будущее. Даи подобрать не проблема, палитра большая у них. Единственно как со стойкостью у нее? И вообще кто чем красит, краску имею ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

следует вместе с новыми подшипниками.

Подшипники могут и живыми оказатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Както муторно с этим ограничением на сообщения, но что делать, потерпим до 18 го... Как писал в прошлом посте возможные работы подходят к концу до прихода бабла. В пятницу дотер оставшиеся части и подравнял болгаркой консоль. Не сфоткал как было, просто литье не ровное грани не красиво выступали. В итоге минт за 15 все отлично подравнялось. В понедельник зашпаклюю и отшкурю. Лимбы были в в пятнах,по х- вообще весь черный почти. Ну и вот как стало. Шкурка 2500 и паста гоев :) на фетре. Полировал в токарнике. Заодно и штурвальчики полирнул, а маленький проточил, а то страшный был, ржавенький. Ручки новые будут с крутилками. А ведь это не родные штурвалы? Я так думаю с токарника сняли, маленький уж больно на м/п похож. Просто уже видел подобные на нгф...

post-170414-076631300_1494728955_thumb.jpg

post-170414-030968900_1494729050_thumb.jpg

post-170414-053616900_1494729347_thumb.jpg

post-170414-070890700_1494729422_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.