Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть два станка 1м63 разных производителей(рязанский и грузинский) На одном из них съело шлицы под приводной шкив(6шлицов) и шестерню привода маслонасоса(наверное заклинил маслонасос) вопрос!!! подойдет вал фрикционный от второго станка(там 8 шлицевой вал, вместе со шкивом если переставить)вообще в чем еще различия коробок скоростей? несколько плавающих шестеренок перекинуть думаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станки разные ,даже одного производителя разных лет . Даже если найти вал 6 шлиц ,то не факт что он такой же. Коробка подач точно разная ,возможно из-за разницы в возрасте. Надо сравнивать по факту . Может быть такое что у шестерен одинаковый шлиц ,количество зубов ,но по разному корегированы и диаметры разные ,сталкивался с такими явлениями ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуясь случаем хотел спросить нет ли случаем фотки разобранного фартука ? Особый интерес для меня представляет крепления свечей левых муфт ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может немного не в тему. пришлось поработать в 90е годы на 63 грузине на нефтеместорождении. рядом холодное море, тайга и никакой подстраховки. болезнь стандартная - шлицевая шкива привода, маслонасос. чего только не мудрили со шлицевой, но масса шкива всё разрушала. заказали в области на ремзаводе новый ф.вал. пришёл ...абсолютно без термообработки. от безнадёги ставим...и этот пластилин ещё 20 ходил...чудеса. болезнь насоса лечили стандартно - избыточный уровень масла.

по поводу донора другого производителя - согласен с предыдущим автором... с одним ньюансом. линейные размеры корпуса станка разных производителей неизменны. "кишки" действительно, могут быть несколько другие. нужно заранее вручную всё считать визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

moneron, о каких размерах может идти речь ,если на валу подшипник 7207 ,а в корпусе 7206 ? (на моем так с фартуком) Что касается насоса ... На насос производитель устанавливает смешной срок службы (кажется 4 тыс.часов при +температуре на хорошем масле) , а машинам 2017 -1973=я думаю все сами посчитали если работать по паре часов в день на тухлом и20 ,какое все обожают :good: Из своего выгреб со дна мм 20 грязи с стопорными кольцами ,зубами и прочими вкусностями-думаю масло новое он видел только на заводе ) Вал из 40х может быть подкален ,но в сравнении с цементацией принят за сырой т.к пилется напильником ,относительно легко мнется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Икать надо по оригиналу и точка . Не важно что за завод сделал ,хоть дядя Ваня ...

 

болезнь стандартная - шлицевая шкива привода, маслонасос. чего только не мудрили со шлицевой, но масса шкива всё разрушала.

при чем там масса шкива ,если шкив вращается на отдельных подшипниках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос задавал человеку с опытом ремонтов.

фрикц. валы геометрически практически не отличаются ,кроме шлицов.

думаю стоит попробовать "чендж."

,не нужно котегоричности.

при чем там масса шкива ,если шкив вращается на отдельных подшипниках ?

да ни причем,но если есть зозор в шлиц.посадке шкива разбивать будет несомненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет разбивать если бы вращался в разные стороны , так ему особо не принципиально. Думаю что то не так, например кривой вал, или не соосность шкива с валом ,плохое состояние подшипников ,ремней ... Как вариант все в комплексе . Вот тогда в паре будет постоянное трение +грязь и грызть его будет на ура. Так конечно можно попробовать переставить , но почему то особо народ не торопится менять фрикционы ... Яркий пример 1к62д и 16к20 на вид одинаковые ,на деле разные (разница пару мм в венце ) в одном случае большой зазор в шестерне ,в другом его нет и жрет шестерни. Надо тщательно сличать ,а то и до вала второй оси не далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз оч .принципиально.

п/ч при включении гл.двигателя происходит удар шлицев шкива со сопрягаемыми но "стоящими на месте " на валу.

инерционность "системы " так сказать.

точно такая же история на кашках (62 и 20) в сопряжении шпонки и ходового вала. на 62 и на шкиву присутствует.

от частых "ударов" шпонки ( ускоренные подачи-ходы) разносит паз вала .и чем больше зазор тем сильнее его разбивает ,даже при условии что все

вращается в одну сторону.

вот поэтому я на своих станках ускоренными подачами и не пользуюсь уже давно .

ремни ,грязь,кривые валы и проч.к этому не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим что в шкиву плохие подшипники+дисбаланс. (Дисбаланс и подшипники вообще очень рядом ) И он как бы находится в одном месте ,то есть прижат ремнями вниз . На шлицах больший зазор так же в низу ,то есть не соосность . При вращении шлицы перемещаются в вертикальной плоскости ,то есть как бы перекатываются ,причем это происходит постоянно 1000 раз за минуту ,а пуск пусть 1000 раз в день. Железная логика ? Кривые ремни то-же вносят свою лепту , проверено на личном опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом фото должна быть втулка заподлицо с привалочной поверхностью двигателя . Можно фотку крепления щеток с левой стороны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так выглядит со стороны двигателя ...

post-90176-004962700_1494833001_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот поэтому я на своих станках ускоренными подачами и не пользуюсь уже давно

если честно ,то улыбнуло :good: (без ускоренных не представляю себе как работать,особенно на 1м63 рмц 2800) да и на кашке то же

а по существу вопроса ,полностью согласен с предыдущими ораторами,к сожалению очень много модификаций станков не совместимых по потрохам

у меня сейчас два 1м63 рязанских ,есть сильные отличия и в передней бабке и в фартуке разница в возрасте 6-7 лет

а на улице законсервирован грузинский 1м63 ,дык в нем вообще все не так как в рязанце ,начиная с проходного дупла в шпинделе и.т.д

с ув дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грузинский 1м63 ,дык в нем вообще все не так как в рязанце

У Рязанца сколько проходное ,какого года будут ? Еще вопрос как на Рязанском станке отключается вал шестерня ,что то монетки не видно посредине лимба как на Кировце . Думаю может переделать ,так и лезет под руку ...

 

если честно ,то улыбнуло (без ускоренных не представляю себе как работать,особенно на 1м63 рмц 2800) да и на кашке то же

1н61 был ,задолбаешся крутить,отведешь померить ,потом фасочку снять ,резец поменять .... Зато станок в порядке :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Рязанца сколько проходное ,какого года будут ?

проходное у обоих 65 мм чуть с плюсом ,один станок 72 го тода ,другой примерно 79 го ,на шильде года выпуска нет но судя по электрике 79-80 год

Еще вопрос как на Рязанском станке отключается вал шестерня

не совсем понял о чем речь?

с ув дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря у кого в каком состоянии оборудование .и если грамотно следить ...

мои же от руки оч.легко и прекрасно катаются.

конечно в они порядке и я тоже улыбаюсь. :)

post-70491-084698800_1494863505_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!Нашел какую то подходящюю полудохлую тему про различия,здесь и спрошу...20170316_161507.thumb.jpg.2076c9a8b154f44015e411b7dc5a13fb.jpg853283989_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzYvMjYyMTQ2ODMxNTcxMV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD04MDI5OQ.thumb.jpg.87e64c9330b6e2e2b49d064c48eb7f3b.jpg...две коробки подачь,объясните в чем различие...плюсы,минусы...Заранее пасиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем вроде разобрался...на второй КП упразднили электромуфту величины подачи и сделали переключение механическим

IMG_20191122_161336.jpg

IMG_20191122_161255.jpg

Возник еще вопрос..а это как понимать?1574415385902-520487073.thumb.jpg.817a08090d630fae54f948364f323919.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22.11.2019 в 16:34, Renat1977 сказал:

Возник еще вопрос..а это как понимать

Это судя по всему таблица размеров дисков фрикционов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.