Перейти к содержанию
EVG907

Медленное продолжение сборки тракторка

Рекомендуемые сообщения

Подскажите люди не будет ли цеплять землю при вспашке почвы. Расстояние до земли 22 см. вспашка планируется на глубину 20-22 см покритикуйте может чего не так делаю.

post-138624-029199700_1493118638_thumb.jpg

post-138624-086552900_1493118646_thumb.jpg

post-138624-037678900_1493118658_thumb.jpg

post-138624-067511900_1493118675_thumb.jpg

post-138624-063604800_1493118697_thumb.jpg

post-138624-062186800_1493118715_thumb.jpg

post-138624-056799700_1493118737_thumb.jpg

post-138624-059827400_1493118753_thumb.jpg

post-138624-015691900_1493118849_thumb.jpg

post-138624-084824500_1493118867_thumb.jpg

post-138624-057558200_1493118889_thumb.jpg

post-138624-063174500_1493118906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 см на предпоследнем фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробку восьмёрочную можно убрать,шкивами с ремнями сразу на газоновскую момент подавать.И узел сцепления одновременно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НШ можно убрать у меня стоял насос гур через ремень,для плуга и фрезы хватало,фреза весила 200кг.Весь вес на переднем мосту,сцепление задних колёс с грунтом будет маловато для вспашки,блокировка в мосту тоже важный элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей 69, НШ пока не буду убирать, поробую с ним, тем более уже гидравлика готовится, будет цеплять, вместо плуга дисковую борону буду собирать, или плоскорез, но там 22 см хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

аВТОРСЕРвис, Не хочется переделывать- диф в коробке 08 заварил . И хочется уйти от шкивов, чтоб меньше переходов было. Да и чесно сказать много чего сделал, не хочется переделывать. Попробую не пойдет, тогда передел.Сзади я буду сидеть плюс гидравлика бак и навеска, а сейчас он примерно 350 весит

 

Андрей 69, Блокировка согласен надо но буду пробовать.

Изменено пользователем EVG907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За КПП -08 подумаю, мысль интересная спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аВТОРСЕРвис, а нет фоток как без коробки 08, и как сцепление, за счет пробуксовки ремней что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

350 кг маловато для трактора. Вес добавиться задней навеской.

На заднеприводных тракторах передок загружают грузами, чтоб морда не приподнималась.

 

Раздатку надо поднимать выше. 220 клиренс маловат.

Можно хвост заднего редуктора поднять вверх градусов на 5.

Мотор восмерошный велик. Он не нужен вовсе. там 20-30 сил за глаза.

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вася Куролесов, Ну у меня называется , что было из того и леплю, не пройдет конструкция переделаю на вездеход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вроде даже ниже картер. Вспашка нормально. Вездеходные качества никакие. При любом удобном случае стремится сесть на картер.

 

По поводу 350кг это навскидку, или прикидывали по установленным компонентам. (по собственному опыту, вес растет быстрее нашего представления о нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dobryakov76, Вес навскидку, насчет роста его - это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При вспашке плугом трактор идет с наклоном,и как раз правая сторона стоит ниже.При ровном поле более-менее все будет нормально,но при неровностях будете задевать коробкой отбора мощности,ИМХО

И,как писали выше,не очень хорошо,когда вес спереди намного больше чем на ведущих колесах.Прийдется пригружать любыми доступными способами

Изменено пользователем Александр 1274

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну у меня называется , что было из того и леплю, не пройдет конструкция

Цеплять может и будет, щиток из 2 мм стали корытцем сделать и закрыть, а так тракторок хороший. Главное чтобы гибдд не прицепилось, они сейчас везде шныряют, так что сразу в поле сворачивай и чем жиже земля в поле , тем лучше...... :p Рессоры под задний мост поставь. Изменено пользователем daniil90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EVG907, Цепь привода слабовата, после коробки момент уже огромный. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цепь щитком закрывать придется, грязью забросает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рессоры под задний мост поставь.

Тогда еще прийдется придумать как поджимать эти рессоры при вспашке.Иначе вспашка будет волнами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рессоры под задний мост поставь.

 

Ну как-бы трактор от автомобиля отличается как раз отсутствием подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колесные трактора при пахоте,ходят правой стороной в борозде,поэтому будет цеплять за землю насосом.По целине ходят только большие трактора типа к700 итп.Загрузить ведущий мост правильнее грузами на колесах,чтоб не мучать подшипники колес.На тракторах беларус,юмз,т-40,еще предусмотренно наполнение задних колес водой,для улучшения сцепных качеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну как-бы трактор от автомобиля отличается как раз отсутствием подвески

Подвески колесных тракторов классифицируют:

по наличию и числу упругих элементов - на жесткие (без упругих элементов); полужесткие (с передним расположением упругих элементов); упругие (все опоры имеют упругие элементы);

по типу упругих элементов - металлические (листовые рессоры, винтовые цилиндрические или конические пружины, тор-сионы); неметаллические (резиновые, пневматические, гидравлические и гидропневматические);

по наличию специальных гасителей колебаний-с амартизаторами и без них.

 

Так что имеют трактора рессоры.

Изменено пользователем daniil90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предусмотренно наполнение задних колес водой

чето я об этом не слышал, вот деревянные подшипники в комбайнах видеть приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот деревянные подшипники в комбайнах видеть приходилось.

 

 

Деревяшки использовались не только на комбайне,на кразах было использовано дерево ,при изготовлении кабин,в зиловском моторе даже есть уплотнители деревянные.

Про наполнение колес водой написано в книге по эксплоатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в зиловском моторе даже есть уплотнители деревянные.

пробковые, под клапанными крышками

 

Деревяшки использовались не только на комбайне,

использовались только потому, что родные рассыпались, взять негде, вот и точили из дуба и проваривали в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daniil90, За щиток я уже спланировал, буду ставить, Насчет ГИБДД, особо на трассу не планирую выезжать. Был у меня случай - собрал самоделку с мотором в 75 л.с. доехал до главной дороги со своего переулка, и вот они нарисовались передо мной метров за 100, успел пятак крутануть пыль поднял, они наверно не поняли, что это было. Пока они ехали эти 100 метров я уже во дворе успел ворота закрыть Следом не погнались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grower63, Цепь покажет себя в работе, я думаю будет совсем плохо с ней, она со звездами съемная, потом поставлю помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.