Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Приобрели станок в декабре 2016 DK7725 для обработки вырубных матриц и пуансонов.

По рекомендациям из руководства задаем режимы для разных толщин материала.

Режем с хорошей скоростью Х12МФ, 9ХС, 40х толщиной от 40 до 90мм(20-70 Гц/сек.), в общем никаких проблем.

 

Появилась необходимость резать 12Х18Н10Т толщиной 68мм, но пока по не понятным причинам не можем подобрать режимы. Скорость выше 10 Гц/сек(засекали это примерно 0,3 мм/ мин.) выставить не можем. Вольтаж падает по сравнению с Х12МФ (75-100В и ток 2,5-3А) до 25В, но ток растет до 4А

 

Если кто может, поясните ето нормально такое западение скорости с 30 до 10Гц/сек на этом металле?

Режимы - Импульс 60 Пауза 12 Усилители 4 Слежение 20. На остальных режимах либо рвет проволоку либо очень быстро утончает ее. Проволока молибденовая 0,18мм.

 

Боковую панель наладчик рекомендовал вообще не трогать и не изменять ничего на ней, а толку любое изменения скидывается в какие то свои стандартные настройки

post-169820-020196100_1493115432_thumb.jpg

post-169820-081853200_1493115440_thumb.jpg

post-169820-082511400_1493115450_thumb.jpg

post-169820-005531700_1493115459_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexSvck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поднять вольтаж, уменьшить количество силовых блоков до 3 и поднять импульс. Тогда рез будет чище. Подача сколько у Вас стоит? Я бы замедлил ее до 50 - 60 пульсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поиграли режимами. Все-таки боковая панель работает!!! Спасибо за подсказку - на такой подаче ( 60 пульсов остановились). Проблема осталась только с вольтажем.

Его регулировать можно только параметрами Высокое и Низкое, но проблема в том что ето никак его не изменяет!! Приборы как показывали 25В так и показывают.

 

Самое удивительно что при включении 2 двигателя ( когда идет обработка фаски или скругления) напряжение еще сильнее просидает. Вроде частично решили проблему включив 5 усилителей и подняв ток до 5А(напряжение поднялось до 50В, но только на прямых). Вроде рез стабилизировался, проволоку меньше рвет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это из за состава стали, токопроводность хуже чем у тех что вы перечислили. Совет конечно так себе)))

а вот не могли бы подсказать по УЦИ на вашем станке? СТанок сразу с УЦИ шел? и как выполнено их установка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В апреле 2018 приобрели станок DK7725. Почти год уже на нём работаю и пока проблем не было. Хочу поделиться настройками к нему, может кому пригодится. Все режимы проверил на практике.

 

20190315_134455.jpg

Изменено пользователем AeK1207

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валяйте. У нас новичок за такой же встал. Вопрос - как боретесь с быстрым износом токосъемов и растягиванием проволоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит натяжитель проволоки. Когда ослабляется сильно, натягиваю на барабане. С токосъёмниками не борюсь, просто сначало переворачиваю, а потом меняю. Я на расходниках не экономлю, всё меняю по мере износа.

Я файл создал и загрузил с названием "Электроэрозионный станок DK7725 (2016)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! На работе гляну. Да у нас тоже натяжитель есть. Наши жалуются токосьемы быстро очень снашиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токосъёмники быстро изнашиваются на алюминии, а проволока рвётся из за низкого качества, мы резали детали  в течении длительного времени и брали у различных поставщиков в т.ч. на алиэкспресс, и пришли к выводу , что качество имеет значение. Также на скорость резания влияет "жижа", надо очищать магнитом и фильтр менять чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×