Перейти к содержанию
poseidon

Электропривод от "стиралки" на 23 швейную машину

Рекомендуемые сообщения

Опробовал эл. привод -коллекторный/щёточный с регулятором с ТДА-1085, удалось установить минимально 60 об/мин. швейной машины, прошивал 2-3 ремня от подвесной системы парашюта ( больше трёх слоёв уже не влазило под лапку). Передача поликлиновым ремнём с эл. мотора на шкив машины -на внешний диаметр.У кого ещё есть конструкция по передаче ремнём на шкив машины и как себя ведёт эл. мотор при длительной работе- не перегревается ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, как работает машина, я думаю на форуме видели все, а вот ваш вариант крепления мотора к столу, регулировка натяжения ремня, корпус платы регулятора, ну и что использовали в качестве датчика оборотов. Родной стиралочный или на оптопаре. Это все очень интересно, рассказывайте, коли уж начали :) .

Лежит собраная плата, двигатель от СМ Индезит, руки так и не дошли применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал эл. привод -коллекторный/щёточный с регулятором с ТДА-1085, удалось установить минимально 60 об/мин. швейной машины, прошивал 2-3 ремня от подвесной системы парашюта ( больше трёх слоёв уже не влазило под лапку). Передача поликлиновым ремнём с эл. мотора на шкив машины -на внешний диаметр.У кого ещё есть конструкция по передаче ремнём на шкив машины и как себя ведёт эл. мотор при длительной работе- не перегревается ли?

 

В большинстве движков от стиралок есть датчик скорости .

Либо это отдельная обмотка (по сути отдельный ДПТ на общем валу),

либо датчики на эффекте Холла . Если на микросхему обратная связь заведена ,

то может без проблем работать вообще от 0 .

Если без обратной связи , то действует общее правило ДПТ - не менее 10% от номинальных оборотов , иначе при отсутствии контроля при длительной работе есть риск спалить .

 

Делал я такую лабудень . Все работает . Одна беда - воет страшно , ночью не поработаешь , да и днем

не шибко комфортно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и что использовали в качестве датчика оборотов. Родной стиралочный или на оптопаре.

 

Вопрос к топикстартеру , но я тоже отвечу . Вешал внешний ДПТ , малогабаритный , от какого-то

военного девайса , с постоянными магнитами . Так конструктивно проще

 

а вот ваш вариант крепления мотора к столу, регулировка натяжения ремня

 

Тоже было под 23 кл . В "японском" или " среднеазиатском " варианте . Сиречь без стола ,

а высокий (450 мм ) ящик на полу . Использование - сидя на полу по турецки .

Мотор от стиралки достался со шкворнем , т.е . натяжение ремня весом мотора .

Ведущий шкив заменен на самодельный с несколькими ручьями разных диаметров (от 20 до 70 мм) , мотор на шкворне имеет подвижку вдоль шкворня для подгонки положения выбранного ручья . 2 ремня разной длинны ( разница 50 мм), замена скидыванием и накидыванием нового . Ведомый шкив надставной , 400 мм

Т.Е. максимальное передаточное отношение i =20 .

 

P.S. впоследствии переделал под бытовой мотор с двухступенчатым клиноременным редуктором с передаточным отношением i =100 . Причина - меньше шумит

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор поставил родной, стиралочный, с родным таходатчиком. Эл.двигатель закрепил на деревянной доске на "рояльном-мебельном" шарнире,прикреплённом сверху к швейному столу. Натяжение ремня было под собственным весом эл.мотора,но надо сделать винтовой натяжитель,т.к. при прошивке корда от транспортёрной ленты ,сложенного раз в 6-8, движок начинал вибрировать и ремень слетал. При натяжении ремня рукой эл. двигатель справился и с этой работой.

Не понятно, откуда "вой" мотора, на видео слышно, как я разговариваю о своим приятелем, т.е. мотор работает весьма тихо. Обороты регулировались выносным потенциометром и при шитье потенциометр дополнительно не подстраивался.post-8651-067261600_1485784770_thumb.jpg Вот такой у меня регулятор.

Изменено пользователем poseidon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

впоследствии переделал под бытовой мотор с двухступенчатым клиноременным редуктором

Именно в таком исполнении у меня работает 22-й класс, плюсов несколько: мобильность, малый шум и при использовании регулятора стабильные обороты на малом ходу.

Если машина установлена стационарно на промстоле вариант с этой платой очень интересен, в видео демонстрирующих работу устройства говорится о стабильной работе до средних оборотов, а на ШМ как раз и интересны низкие обороты под нагрузкой.

Интересны варианты крепления мотора, судя по сообщениям мотор устанавливается над поверхностью стола. Почему не под?

Вот такой у меня регулятор.

Реулятор приобретали готовый, или это такой конструктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересны варианты крепления мотора, судя по сообщениям мотор устанавливается над поверхностью стола. Почему не под?

У меня был под головкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был под головкой

Не внимательно прочел, он у ва был закреплен как и на стиралке, только на одну ось, и собственным весом натягивал ремень. Правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не внимательно прочел, он у ва был закреплен как и на стиралке, только на одну ось, и собственным весом натягивал ремень. Правильно понял?

Мне стыдно , но я не знаю , как он штатно закреплен на стиралке ....

Там было всего два уха , т.е. под одну ось .

Да , собственным весом натягивал ремень . Ремень был тип Z(0) , высокого профиля , так называемый вентиляторный , подрезанный с широкой стороны . Так он гибче , огибает шкив 20 мм и хорошо натягивается малым весом , не слетает

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , собственным весом натягивал ремень

Нифига он так по нормальному не работает на 23,как подопрешь клином нормально,а так как тут выше уже говорили прыгает на тентовой пвх

При затратах 3 тыс р я лучше за 5 куплю сервопривод.

Нет там затрат в три тысячи при бесплатном моторе,в " электроприводе"есть тема тда1085 повторяется легко,я купил готовую т.е.заказал знакомому,за 30уе сделал,самая проблема это хорошая педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо все подсчитать. Насколько оправдано это. Шкив на движок заказывать наверняка. Педаль сконструировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига он так по нормальному не работает на 23,как подопрешь клином нормально,а так как тут выше уже говорили прыгает на тентовой пвх

 

ведомый шкив не штатный , а увеличенный до 400 мм . Усилие на ремне меньше . + более гибкий ремень .

Работает на ура .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей669, Там один вариант -точить . Размеры вала там толи 9.5 , толи 8.7 , с накаткой , без шпонки

 

Японецкие китаезы , однако .....

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Америка) про накат без шпонки я знаю. Поэтому разобрать, фрезеонуть шпон паз. Выточиь втулку под готовый шкив. Заплатить и за это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем все эти "иэыски" со шкивами? Я использовал штатный поликлиновой шкив , уже стоящий на эл. моторе и родной поликлиновой ренмень одетый на внешний диаметр шкива-маховика 23 машины ( диаметром около 200-250мм.) Вечером сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Америка) про накат без шпонки я знаю. Поэтому разобрать, фрезеонуть шпон паз. Выточиь втулку под готовый шкив. Заплатить и за это

Шпонка увеличивает минимальный диаметр ведущего шкива , и сильно .

Я запрессовывал на накатку . Вполне себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и родной поликлиновой ренмень одетый на внешний диаметр шкива-маховика 23 машины ( диаметром около 200-250мм.)

 

Это как ? Прям на округлый маховик (уж больно по колхозному) или на поликлиновой большой шкив стиралки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть проточеный по максимален шкив 23 класс ) раньше опыты ставил на нем.

 

у

poseidon

 

ремень поликлиновой с мелкими ручьями . Это сложная токарная работа . Сомневаюсь

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поликлиновой ремень одет ПРЯМО на шкив -маховик 23 машины, без проточки под этот ремень, т.е. одет на радиусную поверхность шкива. Сам ремень изгибается ЛЕГКО в поперечном сечении и нормально облегает радиус наружной поверхности маховика.

Шкив ( внешний диаметр и канавки под ремни) проточен у всех машин 23 класса, которые я видел, на заводе-изготовителе (ПМЗ)швейной машины . ничего не бьёт ( допустимые обороты машины-900 об/мин) У стир.машин, кстати, на стиральном барабане шкив стоит плоский, без проточек под поликлиновой ремень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У стир.машин, кстати, на стиральном барабане шкив стоит плоский, без проточек под поликлиновой ремень!

Они есть разные . Плокие , поликлиновые , просто клиновые .

Баютт , что исчо и зубчатеые бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>poseidon</b>, хотите фото новой 23 кл? И старой 23ам ? Как ни странно внешний диаметр шкива не тронут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно внешний диаметр шкива не тронут

 

У меня проточен . Правда , это военная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.