Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Авторизация  
VShaclein

Нарезать резьбу на цементированной направляющей

Рекомендуемые сообщения

Вопросец. Точнее уже два.

 

Реально ли и чем нарезать резьбу на цементированной направляющей ?

Резьба внешняя, M16x0.75.

Марка стали не известна, но полотно по металлу по ней скользит.

(Резьба нужна для гайки, крепящей цангу)

 

Тоже, но для шарика от подшипника ?

Резьба внутренняя, M6..M10

Сталь - наверное что-нибудь типа ШХ9, ШХ12, ШХ15СГ

(Шаровый шарнир ноги гексапода/ротопода)

 

зы: термообработка исключена

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешнюю резьбу еще худо-бедно нарезать можно импортными зуборезными пластинкими, а вот внутреннюю уже не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реально ли и чем нарезать резьбу на цементированной направляющей ?

Ну, раз

термообработка исключена

то только шлифовка, имхо - любая резка будет "рвать" такую резьбу.

Кста., по этой же причине, а нет у вас опасений, что такая мелкая резьба под затяжкой начнет крошиться и это буит крепление из серии "раз и на века"?

 

2Дести: жук! :)

Изменено пользователем Arty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Дести: жук!

 

И для этого человека я гробил хорошую импортную пластинку, протачивая его каленый шпиндель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то только шлифовка, имхо - любая резка будет "рвать" такую резьбу.

А если сначала наметить шлифовкой, а затем вчистую плашкой - может так легче будет, справится ?

 

Кста., по этой же причине, а нет у вас опасений, что такая мелкая резьба под затяжкой начнет крошиться и это буит крепление из серии "раз и на века"?

Такая резьба у меня на фрезере-шлифмашинке - нужно было от чего-то отталкиваться.

Может и будет крошиться - посмотрим.

Но в принципе да, крепление типа "раз и на века".

Смена фрезы в момент сломалась/затупилась.

Резьба, конечно же, может быть любая другая, при условии возможности купить гайку+цанги.

 

зы: в оригинале еще вот чем ограничено: шпиндель 16, цанга 11, стенка - 2.5, т.е. на более крупную резьбу совсем ничего не остается.

Можно было бы 20мм использовать, но пока ни направляющих и ничего похожего нет под руками.

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внешнюю резьбу еще худо-бедно нарезать можно импортными зуборезными пластинкими, а вот внутреннюю уже не получится.

1. А если в шаре проточить конус - насколько прочно такое соединение ? Можно, например, еще добавить клей, для уверенности.

2. А если в шаре проточить кольцо, а на трубке такого же диаметра сделать кольцевые канавки, чтобы при забивании трубки, трубка складывалась по этим проточкам и расклинивалась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. А если в шаре проточить конус - насколько прочно такое соединение ? Можно, например, еще добавить клей, для уверенности.

2. А если в шаре проточить кольцо, а на трубке такого же диаметра сделать кольцевые канавки, чтобы при забивании трубки, трубка складывалась по этим проточкам и расклинивалась ?

Сверлите ОТВ. с зазором около 0,05 мм и используете "Фиксатор цилиндрических поверхностей".Разобрать можно только с нагревом от 200 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сверлите ОТВ. с зазором около 0,05 мм и используете "Фиксатор цилиндрических поверхностей".Разобрать можно только с нагревом от 200 градусов.

Супер, 10x!

Это будет, пожалуй, даже лучше, чем просто хорошо - "Уменьшают требования к допускам и снижают себестоимость механической обработки"

 

зы: остался первый вопрос. Может быть так же - взять и приклеить резьбу ?

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Супер, 10x!

Это будет, пожалуй, даже лучше, чем просто хорошо - "Уменьшают требования к допускам и снижают себестоимость механической обработки"

 

зы: остался первый вопрос. Может быть так же - взять и приклеить резьбу ?

Я последнее время увлечен пайкой твердыми припоями, может их попробовать?

 

Уж всяко прочнее клея?

 

Можно запаять и по припою нарезать резьбу....

 

В.Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно запаять и по припою нарезать резьбу....

 

Тогда уж проще отпустить и нарезать. :) .

 

Термообработка-то запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а разборка соединения, склеенного "Фиксатором цилиндрических поверхностей" при 200 градусах гарантированная ?

Может быть вообще от цанг отказаться - клеить хвостовик фрезы в отверстие и делов-то ?

Или, действительно, "легкоплавким" припоем - до 200 градусов качество закалки вроде бы сильно пострадать не должно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросец. Точнее уже два.

 

Реально ли и чем нарезать резьбу на цементированной направляющей ?

Резьба внешняя, M16x0.75.

 

Тоже, но для шарика от подшипника ?

Резьба внутренняя, M6..M10

На днях резал резбу М14х1,5 (правда на полностью калёной оси) резцом Т15К6. Резец правил раза три.

Когда-то из шарика Ф16 мм выточил грибок. Думаю М10 резцом нарезать можно, но если монолитным победитовым возможно и М6 получицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.