Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

amatol

прошу совета по ремонту тисков

Рекомендованные сообщения

достались мне вот такие post-15082-031235400_1484930404_thumb.jpg

тиски(современные отечественные или беларусские,буква М в прямоугольнике).отмыл от солидола, говна и краски,отковырял попытки сварки (насранное отковырнулось отверткой).из оборудования для ремонта есть сварочник ММА,сварочник TIG (слабенький,150А максимум),пропановые горелки -есть кровельная,есть небольшая ручная(литр люминя за 20 минут плавит в печке),термометр до 1000 градусов.

мысли по ремонту:разделать под сварку,к губкам прикрутить пластину чтобы компенсировать поводку при сварке и точнее спозиционировать губки относительно друг друга(губки сделаю временные из тушек резцов,родные жалко-почти нулёвые),подогреть свариваемые детали(до какой температуры?),проварить(чем лучше?ММА-какой электрод?TIG-какая присадка?),медленно остудить -положить в ведро и засыпать перлитом,чуть сложнее-сделать жестяной ящик с перлитной теплоизоляцией,в нем греть,в нем же и остужать(в него же еще какой кусок стали\чугуна засунуть для бОльшей тепловой инерции-нужно ли?)

прошу более опытных товарищей помочь по режимам\материалам для сварки,ну и вообще-в правильном ли направлении мысль по ремонту движется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще подумал о механическом способе крепежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по температуре 400 - 450

по практике держатся сваренные полуавтоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще подумал о механическом способе крепежа.

какое-то усиление прям просится после сварки-думал об уголках(приварить\прикрутить),но усиление будет по результатам сварки

по температуре 400 - 450

благодарю

по практике держатся сваренные полуавтоматом

ПА у меня нет и взять негде(да и если бы был- подозреваю,что проволока нужна не просто св08Г2,а какая-то другая да и при кажущейся "а чё там варить тем ПА" есть немало нюансов и особенностей в работе им.я же им варил один раз профильную трубу и всё.подозреваю,что такого количества опыта мало будет).есть электроды ОЗЧ-2(единственное,что смог купить),буду ими варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первые тиски попадаются на глаза,сломанные именно в этом месте.То же слышал,что варят полуавтоматом,но сам не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЗЧ-2 для сварки без подогрева, варить короткими валиками не допускать нагрева деталей более 60 градусов

 

http://spelectrod.ru/magazin/product/1190533421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварить можно ММА с подогревом газовым резаком докрасна и получится нормальный шов.Но,но ширина шва не будет такой как надо ,и прочность на порядок ниже.В общем нужно купить новые тиски и работать спокойно.ИМХО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нужно купить новые тиски и работать спокойно.ИМХО,

 

Полностью согласен с предыдущим оратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мысли по ремонту:разделать под сварку,к губкам прикрутить пластину чтобы компенсировать поводку при сварке и точнее спозиционировать губки относительно друг друга(губки сделаю временные из тушек резцов,родные жалко-почти нулёвые),подогреть свариваемые детали(до какой температуры?),проварить(чем лучше?ММА-какой электрод?TIG-какая присадка?),

Мне достались тиски в таком виде

post-94184-051725600_1485031093_thumb.jpgpost-94184-090775200_1485031106_thumb.jpgpost-94184-006875600_1485031114_thumb.jpg

Фотографировать начал уже после начала работ. Сначала прихватил по периметру слома. Разделал внутренний шов, проварил.

post-94184-018769000_1485031348_thumb.jpg

Затем разделал глубоко остальные части. Проваривая корень шва.

post-94184-098021000_1485031424_thumb.jpgpost-94184-020662900_1485031464_thumb.jpgpost-94184-094942300_1485031473_thumb.jpgpost-94184-034176800_1485031483_thumb.jpg

После проварки зачистил швы.

post-94184-073341400_1485031491_thumb.jpgpost-94184-045609700_1485031594_thumb.jpgpost-94184-028619200_1485031617_thumb.jpgpost-94184-040146900_1485031645_thumb.jpg

Собрал и пользуюсь.

post-94184-036731300_1485031828_thumb.jpgpost-94184-037441600_1485031853_thumb.jpgpost-94184-060714700_1485031882_thumb.jpgpost-94184-066974400_1485031985_thumb.jpg

Пока не сломалось. Варил обычными электродами по чугуну, купил их на базаре. Да, варил без предварительного подогрева. Остужал просто на сварочном столе.

По итогу покупка тисков на металлоломе + электроды мне обошлись менее 10 у.е. За эти деньги тисками оччччччччччень доволен. С таким раскрытием слесарные тиски увидел в первый раз, поэтому и решился на подобную "авантюру"

Изменено пользователем Cep)I(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.В общем нужно купить новые тиски и работать спокойно.ИМХО,

есть у меня нормальные тиски и не одни,эти бесплатно достались.хочу восстановить попробовать.получится-хорошо,применить их есть куда,нет-не смертельно,там винт с гайкой хороший,пресс винтовой маленький сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такие же тиски.Пока целые.А марку электрода не подскажете -?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первые тиски попадаются на глаза,сломанные именно в этом месте

ну так идиёты с кувалдами не переводятся.тем более,на заводе-не свое,не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за электроды я отдал 230р.получится-будут тиски.и положительный опыт сварки подобных изделий.не получится-будет пара "винт-гайка" и из нее в дальнейшем маленький пресс.и отрицательный опыт сварки подобных изделий.

если вы мне покажете на барахолке тиски подобного габарита за цену,потраченную мной на электроды-куплю прям сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amatol, Здравствуйте, Дмитрий!

Могу с Вами поделиться своим опытом ремонта чугунины. Всегда варил нержей и ПА и ТИГом. Присадка самая простая 316 кажется. Без всяких подогревов и медленных остужаний. Разделка трещины и послойная сварка, между проходами даю остыть. Иногда после первых проходов могут появляться трещины, но на финишных уже трещин нет.

Не знаю правильно это или нет, но работает. В вашем случае, думаю, нужно будет еще и механически фиксировать для надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Сергей Зубчанинов</b>, в том то и смысл из г.... конфетку сделать. На данном сайте 99% этим занимаются, а 1%задают данные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медленно остудить -положить в ведро

я когда варил чугун с нагревом, после сварки заматывал деталь в минвату, которой стены утепляют, слой побольше плюс старый ковер сверху и оставлял остывать. После ночи к утру еще теплое было. Несколько тисков заварены, все держатся.

Про проковку шва не забываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЗЧ-2 для сварки без подогрева

? у производителя в их описании ни слова,в отличии от,например,МНЧ-2,в описании которых сказано

Основное назначение электродов МНЧ-2:

Электроды со специальным покрытием, предназначены сварки без подогрева, заварки брака литья и наплавки деталей из серого, высокопрочного и ковково чугуна.

и из описания ОЗЧ-2

Основное назначение электродов ОЗЧ-2:

Электроды с кислым покрытием, содержащим железный порошок, предназначены сварки и наплавки из серого и ковкого чугуна без подогрев, а также для заварки дефектов чугунного литья.

терзают сомнения-греть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терзают сомнения-греть или нет?

 

я ссылку давал. цитата из ссылки:

 

Основное назначение электродов ОЗЧ-2:

 

 

Электроды с кислым покрытием, содержащим железный порошок, предназначены сварки и наплавки из серого и ковкого чугуна без подогрев, а также для заварки дефектов чугунного литья.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СВАРКИ. Сварку производят короткими швами длиной 30-60мм с послойным охлаждением на воздухе до температуры 60°С и проковкой каждого участка шва легкими ударами молотка.

 

Есть разные электроды - одни требуют подогрева, другие наоборот. Тоже варил тиски, правда электроды были ЦЧ-4 по технологии сварка ими тоже без подогрева, тиски пока держатся.

 

У Вас же ОЗЧ-2?

Изменено пользователем DeepGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас же ОЗЧ-2?

они самые.попробую без подогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал сегодня заварить пациента.электроды прпосушил как указано в рекомендации производителя,начал варить,опираясь на те же рекомендации-хрень какая-то получается.прибавил ток(до 130А)-то же самое.провара нет,на чугуне капли меди и рядом с ними каверны выжженые.зачистил это непотребство,поменял полярность с рекомендованной обратной на прямую,сбавил ток до 100А-и получил нормальный шов.почему так-не знаю,но факт.сам электрод весьма своеобразный,дугу держать немого тяжелее,чем на советских УОНИ (у меня их килограмм этак 100,так что приноровился быстро),сильно брызгает медью,идеально ровного шва как теми же уонями получить не смог(недостаток опыта скорее всего).

тиски остудил на воздухе,собрал,ради эксперимента раздавил ими кольцо от 202 подшипника.кольцо лопнуло,тиски целы.но не нравится,кажется хлипким в месте сварки.надо усиливать.фото позже выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обзор,возьму на заметку.

Изменено пользователем Владимирыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×