Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

atsvetcov

Чем приклеить неодимовый магнит к титановой трубе.

Рекомендованные сообщения

Чем приклеить неодимовый магнит с никелированным покрытием к внутренней стенки титановой трубы. Пробовали К-300 и ПокСипол. К титану клей хорошо держится, а к магниту из-за никелерованной гладкой поверхности слабая агдезия. Каким еще клем можно попробовать? Абразивная обработка покрытия не рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в продаже есть такой клей "Бизон". Если мне чего надо сильно приклеить, то его использую, не оторвать потом. Правда магниты не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на цианакрилаты посмотреть- те ко всему липнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеем для стекол автомобильным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеил аквариумным силиконом магниты на закладные в ванной комнате,держит очень крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант кронштейна распорного не рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн сложнее, чем намазать и прилепить. Я бы рекомендовал полиэфирную смолу с заплаткой из стеклоткани. Даже если магнит отклеится, стеклоткань не даст ему никуда деться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухсторонний скотч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем приклеить неодимовый магнит с никелированным покрытием к внутренней стенки титановой трубы.

Есть чудо составы, которые сделаны на основе МС - полимера.

Предложений много и надо брать у надежного поставщика и фирмы с репутацией.

Именно неодимовые магниты клеил к оцинковке лично.

Адгезия на высоте.

Ближе всего по свойствам к (холодной) вулканизации.

Состав плохо работает в "тонких пленках" и детали не надо сжимать прессом.

Между поверхностями толщина состав должна быть от 0.5 мм.

О чудесных свойствах этого материал много информации в сети. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×