Перейти к содержанию
МотоЛаборант

Поршневой авиационный двигатель АШ-82 Реставрация....

Рекомендуемые сообщения

Эт точно- Легенда. АШ82в до сих пор помню, четырнадцати цилиндровая двухрядная звезда.. И могучий поршневой МИ-4. Надежный и выносливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это игрушки! счастливчик) давай, всё правильно сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. А для какой цели он будет восстанавливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. А для какой цели он будет восстанавливаться?

для начала буде примерно так...

 

 

а потом...пока секрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы сходу:

Для какой цели предполагается использовать восстановленный (восстанавливаемый) двигатель?

Какое топливо планируется использовать, насколько мне известно, бензин Б70/115 его родной нынче непросто добыть в потребных ему количествах.

Поскольку двигатель воздушного охлаждения, очевидно нужен еще и пропеллер. Вкупе с этим еще раз к первому вопросу, куда такую парочку влепить?

Ну и следствие из второго вопроса, какова стоимость, скажем, часа его работы будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вотхоть бы кусочков накидали из видео для танкистов!можно начинать квадрокоптер небольшой. И с него ракетой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикинул щас грубо, выходная мощность около 1 мегаватта, расход бензина 400 л/ч в среднем должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Знаю кому подарить книжку

post-86470-058154600_1483297996_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы двигатель, а ЛА-5 для него найдется! Еще отбоя не будет от желающих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, бензин Б70/115

АШ82 работал на бензине Б95/130 и Б100/130. Сейчас их днем с огнем не сыщешь. Я думаю что он и автомобильный будет с удовольствием кушать. Ан-2 летают на АИ-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. А для какой цели он будет восстанавливаться?

 

А там на последнем фото мопед виднеется, точно на него ставить будет :rofl: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Буду смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально всё с бензинами. Сейчас уже и в РФ выпускают.

Движок, судя по винту с Ил-14. Люди вон - летают на них. :

 

https://www.youtube.com/watch?v=Lt0l7WdcwXg

 

Топикстартеру - успеха! И с Н.Г. кстати. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МотоЛаборант, с почином ! терпения и успехов !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накоплено 4 двигателя в разной степени разграбления, из которых один будет доведен до полной работаспособности.

А с остатками от трёх что будете делать? Я бы сделал на базе их ЦПГ 4-х или 6-ти цилиндровых оппозиток для ныне летающих авиаторов, тем самым дав этим моторам вторую жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это игрулька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди вон - летают на них

Они всё-таки из Тушино улетели... Интересно, им дали таки разрешение или они "сами"? Просто предыдущий их борт из Мячково улетал с историей, достойной снятия детективного фильма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

....Я бы сделал на базе их ЦПГ 4-х или 6-ти цилиндровых оппозиток для ныне летающих авиаторов, тем самым дав этим моторам вторую жизнь.

:shok: Обсуждаемо...но, объем одного горшка 3 литра!, ход поршня 155мм. И еще, одна из проблем при испытании, это вырывание цилиндров из картера, т.к. сила в рабочем ходе 18000кгс, (18тонн!), решили проблему заменив картер на стальной (см.статью , пост №1)

Изменено пользователем МотоЛаборант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждаемо...но, объем одного горшка 3 литра!, ход поршня 150мм. И еще, одна из проблем при испытании, это вырывание цилиндров из картера, т.к. сила в рабочем ходе 18000кгс, (18тонн!), решили проблему заменив картер на стальной (см.статью , пост №1)

Под безредукторный вариант самое оно! О таком моторе много авиаторов-самодельщиков мечтает. При снижении мощности появляется просто дикая надёжность и ресурс...

Шпильки крепления цилиндров там какие и сколько их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух какая красота! Послежу с огромным интересом за темой (о диком желании их облапать, осмотреть со всех сторон и "вообще" скромно промолчу :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.